Регулировка дверей форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Красил дверь по каско, теперь после 100кмч шипит стойка между дверьми и ответная часть замка немного цепляет замок. Как отрегулировать положение двери? На петлях , по оси , снизу болты- они? Или перекручивать заново крепление двери к петлям?
Только красили, изменить геометрию никак не могли, резинки вроде все правильно стоят, замок подтверждает мое заключение о перекосе.

А у меня етис не ставится Может версия старая у меня? Можно картинки с текстом? Последнее время петли стали щелкать при открытии или закрытии, двери выглядят как будто плохо прижимаются. или это нормально для 2006 года?

Последнее время петли стали щелкать при открытии или закрытии

у меня тоже самое, тенденция однако. картинки смогу только вечером выложить


А двери в районе замка не кажутся что сильнее выпирают? как бы можно плотнее дверь захлопнуть? И еще у меня на скорости около 50 и выше слышен воздух(шум) в районе крепления ремня безопасности.

А двери в районе замка не кажутся что сильнее выпирают? как бы можно плотнее дверь захлопнуть?

на скорости около 50 и выше слышен воздух(шум) в районе крепления ремня безопасности.

вся машина дребезжит, я смирился))))))))))))

вот обещанные рисунки

Прикрепленные файлы

нет , вроде всё в норме или я не столь критично на машину смотрю.))

вся машина дребезжит, я смирился))))))))))))

вот обещанные рисунки

Спасибо гляну зазоры, но мне кажется все будет в пределах допуска. от чего петли то щелкают? а регулировка замка дверей есть в картинках?

Denis а где и чем мазал?

а регулировка замка дверей есть в картинках?


Брррр. да ну нафиг А если приокрутить скобу на кузове и кияночкой сместить? В двери верю что не регулируется а на кузове то. за счет чего подгоняют вслучае чего детали то? Коленкой как на заводе рено?

Брррр. да ну нафиг А если приокрутить скобу на кузове и кияночкой сместить? В двери верю что не регулируется а на кузове то. за счет чего подгоняют вслучае чего детали то? Коленкой как на заводе рено?

А их не подгоняют, если что - регулируется дверью )

Denis а где и чем мазал?

Прямо в стык петель, трубочкой. Смазка для замков, петьль итд итп Фольксвагеновская, брызгаешь- жидкая успевает проникнуть во все щели, через минуту как солидол. Не стекает и не сохнет.
Продолжение истории: молдинг зацепился за переднюю дверь, заломился и оторвался. Ездил в авилон( нм) на субботу записали, но предлагали оставить сразу -6 мая.

Приклеили новый молдинг. Но шипит стойка, как и раньше -паразиты безрукие. И закрывание не изменилось- клацает!
Где можно, в каком сервисе отрегулировать дверь?!

Всем доброе время суток. Подскажите как можно отрегулировать заднюю дверь. Справа у двери зазор больше чем слева. В зимнюю погоду на сильных морозах бывает даже поскрипывает задняя дверь. Я так понял регулировку производить 4-мя болтами которые держат дверь? или еще что то есть. Спасибо.

Всем доброе время суток. Подскажите как можно отрегулировать заднюю дверь. Справа у двери зазор больше чем слева. В зимнюю погоду на сильных морозах бывает даже поскрипывает задняя дверь. Я так понял регулировку производить 4-мя болтами которые держат дверь? или еще что то есть. Спасибо.

По мимо регулировки двери смажь все уплотнительные резинки силиконом , я себе намазал, все скрипы в мороз исчезли ,ну и понятно что ничего не примерзает .

По мимо регулировки двери смажь все уплотнительные резинки силиконом , я себе намазал, все скрипы в мороз исчезли ,ну и понятно что ничего не примерзает .

  • Д/р: 04-05-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: белоруссия

Вот и меня посетила похожя проблема,а суть вот в чем-замок задней двери перестал открываться ручкой,дергаешь за ручку вообще никаких признаков жизни не подает,с ключа открывается все нормально слышится рбота всех замков,моргают поворотники,тряпок никаких не попадало,про перекос типа не ровно стоит не смешите,я так думаю дело в ручке двери. может было у кого?знает кто?

там разъем в кнопке закисает =( чтобы проверить - надо снять наружную облицовку и внутреннюю, так как саму планку не снять - она на гайках с внутренней стороны стоит

  • Д/р: 04-05-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: белоруссия

Друзья помогите! Сегодня один раз задняя дверь открылась как обычно, а через 10 минут по незнанию нажал на кнопку открывания задней двери на брелоке, после подошёл к задней двери, нажимаю на кнопку(которая под ручкой багажника), ну чтобы открыть дверь, а там какой то треск или щелчки, а дверь не открывается. Помогите советом, что делать?
И второй вопрос: на брелоке третья кнопка, та на которой дверь багажника изображена, вообще какой то функционал имеет? А то нажимаю на неё, и ничего видимого и слышимого не происходит.
Прошу прощения у всех старейшин Гэлаксиводов и Максоводов, просто сам я первый день на Гэлакси и толком пока не разобрался.

Друзья помогите! Сегодня один раз задняя дверь открылась как обычно, а через 10 минут по незнанию нажал на кнопку открывания задней двери на брелоке, после подошёл к задней двери, нажимаю на кнопку(которая под ручкой багажника), ну чтобы открыть дверь, а там какой то треск или щелчки, а дверь не открывается. Помогите советом, что делать?
И второй вопрос: на брелоке третья кнопка, та на которой дверь багажника изображена, вообще какой то функционал имеет? А то нажимаю на неё, и ничего видимого и слышимого не происходит.
Прошу прощения у всех старейшин Гэлаксиводов и Максоводов, просто сам я первый день на Гэлакси и толком пока не разобрался.


На кнопку ключа нужно нажать два раза сразу подряд, потом открывать. Если дверь заело механически, то можно чуть надавить от себя , а потом открывать (было так когда коврик защемил). Когда откроешь посмотри не сместилась ли ответная скоба замка ()бывает от вибрации). Отрегулируй.

sv2424, у меня 2 раза надо нажимать, в мануале к машине вроде так было написано
Андрей опередил ну ничего повторение мать учение

Сегодня попробовал:
- надавил дверь от себя-не дало рез. Нажимал на кнопки брил. и двери багаж. при этом одновременно надавливал на дверь -слышна работа мотора как будто он что-то не может подцепить или защёлкнуть.(тыр, тыр, тыр, тыр, тыр)
- кнопку ключа нажимал два раза подряд-всё как в предыдущем случае ( тыр, тыр, тыр, тыр, тыр), дверь на месте и никакого люфта нет.
Help me!
Пожалуйста!


Наверное многие сталкивались с такой проблемой как залипание наружных ручек дверей.У меня начали залипать две передние и со временем пассажирская перестала совсем открываться.Варианты все залить вд-40 или силиконом не помогли.Лечить так лечить.Суть проблемы в том что заржавел шток в каркасе ручки двери и не возвращался на место противовес с тросиком.Лечится вниманием штока и его очисткой наждачкой.Ну или покупкой нового каркаса если есть пару лишних рублей



прокрутив против часовой ручку двери в натяг создаем щель между ручкой и вставкой в которую вставляем клин и вынимаем вставку затем выкручиваем два самореза

На днях стала глючить водительская дверь: при закрытой двери бортовик пишет, что дверь открыта, также не работает управление стеклоподъемниками и зеркалами. При попытке закрыть дверь с помощью кнопок на ключе ничего не получается. Если закрывать дверь ключом, то дверь закрывается, но не срабатывает центральный замок. Время от времени все начинает работать. Ощущение что где-то отходит какая то клемма, только вот где не знаю, может кто сталкивался и знает, что нужно сделать, не хочется разбирать зря пол машины. Спасибо.

Ford S-Max 2007, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9


Читаю твой блог, хочу помочь.Водительская дверь, жгут проводов в резине, отсоединяешь от колодки на кузове, оголяешь резину и ищешь обрыв силового провода он обломался поэтому то контачит то не контачит.Если руки есть то сделаешь.Нужно терпение, очень узко между дверью и кузовом. Я припаивал провод к штырю клейме, предварительно разобрал фишку вынул штырь развальцевал, зажал провод, опаял, собрал в обратном порядке, резиновый кожух провадов нужно постараться снять если не получится, я разрезал. Желаю успеха.

Спасибо но машину я продал год назад.(((

Проблема была в кожухе между дверью и кузовом. Перебиты два провода одинакового диаметра черного цвета, без каких либо опознавательных знаков. С помощью денег и авто электрика все разрешилось.


посмотри шлейф под передними пасажирскими ногами(под бардачком). у меня была такая фигня.

Буду завтра смотреть, спасибо за советы…


Там в гофре под торпедой разъем, он может быть не до щелкнут, может концевик наелся и тогда только разбор, одно из двух


Провода между дверью и кузовом в гофре. Вскрой дверь и проверь. Скорее всего масса оборвана, черный или коричневый провод. Но нужно проверить, по + или — идет сигнал. Если постоянная масса, а + дает сигнал на функции, то смотреть массу. Если постоянен +, то смотреть его. вооружись тестовой лампой и вперед к победе комунизьму!


Между дверью и кузовом связка проводов — там и кроеться корень зла.
Добраться можно сняв карту двери и пластик который на кузове.
Подёргай провода — может уже какой-то отвалился.


у меня в приоре переломился проводок который шел из машины в дверь, может тут тоже самое?

Читайте также: