Регулировка дифференциала форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Извлеките дифференциал из коробки передач (см. подраздел 11.1.2., операции 1–36).
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Увеличенный осевой зазор полуосевых шестерен (более 0,1 мм) можно устранить установкой опорных шайб большей толщины.

Для справки: момент сопротивления проворачиванию дифференциала не должен превышать 15 Н/м (1,5 кгс/м).

Шестерни главной передачи на заводе изготовителя подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню (они продаются парами). На ведомой шестерне нанесена маркировка - число зубьев ведомой / ведущей шестерен. Для проверки подсчитайте число зубьев ведущей шестерни.

При спрессовке съемником подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала (см. подраздел 11.1.7.).

Дифференциал подлежит регулировке, если проводилась замена колец подшипников, картера коробки передач или подшипников дифференциала. При этом необходимы стрелочный индикатор, отшлифованная поверочная плита, устанавливаемая на полуосевую шестерню. Для регулировки необходимо выполнить следующее:

- запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчатого колеса) вместе с устанавливаемой под ним шайбой толщиной 1,0 мм. Толщина шайбы всегда должна быть 1,0 мм, ее обозначение — S1;

- запрессовать на другой стороне в картер коробки передач кольцо подшипника без шайбы. Кольца подшипников изготовлены в комплекте, использовать их можно только в комплекте;

- установить в картер дифференциал и соединить обе половинки (оба картера) с помощью болтов. Предварительно выбить установочные штифты. Затянуть болты моментом 25 Н·м;

8.5.4 Регулировка дифференциала Ford Focus

Рис. 207. Определение толщины компенсационной шайбы для установки под наружным кольцом подшипника дифференциала

- установить на дифференциале поверочную плиту VW 385/17, как показано на рис. 207; При ее отсутствии можно также использовать прошедшую тонкое шлифование поверочную плиту при условии, что она подходит по размерам под отверстие фланца;

- установить стрелочный индикатор таким образом, чтобы измерительный штифт имел посадку на плите, и установить на нем предварительное натяжение 1,0 мм;

8.5.4 Регулировка дифференциала Ford Focus

Рис. 208. Измерение возвратно-поступательного перемещения дифференциала для определения толщины компенсационной шайбы S2 для установки под наружным кольцом подшипника дифференциала

- перемещать дифференциал попеременно то в одну, то в другую сторону и следить за показаниями прибора (рис. 208);

- толщина другой компенсационной шайбы увеличивается на 0,30 мм (предварительное натяжение). Если полученный результат перемещения составляет, например, 1,50 мм, то толщину второй компенсационной шайбы (ее обозначение S2) можно вычислить следующим образом.

- существует 21 тип различных по толщине компенсационных шайб, а также шайба толщиной 1,0 мм при разнице в толщине между соседними по размеру шайбами, равной 0,05 мм. Благодаря этому всегда можно точно подобрать необходимый размер;

- снова снять картер коробки передач, выпрессовать кольцо подшипника без компенсационной шайбы, установить установленную вычислением компенсационную шайбу S2 и запрессовать кольцо подшипника.

7.4.13 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора Ford Focus

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

samarkin66
купил тоже все подшипники.. передний подшипник вторичного вала бразил)) что уж теперь.. Ось сателлитов потом сфоткаю состояние на 187т.км )) выложу в отчётике небольшом.. В общем ось как новая)

Сегодня при замене масла в двигателе обнаружил течь мкпп с левой стороны из под шруса. Взялся за шрус и начал его шатать и обнаружил люфт. Подскажите как подтягивается дифференциал, надо ли разбирать коробку? Пробег 52000км

ajrecsg
Прежде чем лезть в коробку надо сначала изучить устройство привода (шруса), его положения в коробке.


14 фев раля 2014

Читайте также: