Признаки замены сцепления на форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Какие признаки умирающего сцепления? Просто на холодную шумит подшипник и сцепление "хватает" только в конце хода педали. Вроде как по всех признакам сцепуха дохнет. Как по вашему - это повод скататься на гарантийку (а то гарантии осталось 3 недели всего). Примут или пошлют подальше?

как вариант быть может это признак умирающего выжимного подшипника??
у меня (не на ФФ правда) гудел подшипник в тот момент когда сцепление схватывало - с конце концов вылетел, но сцепление осталось целым и в норме

перед тем как вылетело сцепление, был другой симптом - пробуксовка, т.е. когда на передаче жмем на газ, обороты растут, а колеса не крутятся - это точно сцепление

Встаешь на асфальте чистом (. ). Врубаешь первую скорость. И - "педаль в пол" (газа естественно). Если обороты плавно нарастают, и машина не дергается -- сцепление хорошее. Если сносилось, то при газовании обороты будут подпрыгивать и падать обратно, а машина будет неплавно разгоняться. Да, еще лучше машину нагрузить, чел. 5 посадить туда .

А на самом деле если действительно сцепуха сдохла -- это сразу видно, и ни с чем не перепутаешь, по-моему. У меня была на двух ТАЗ-ах такая проблема, диагносцировалось однозначно все (вышеприведенным методом).

Где сцепление хватает - совершенно не важно. Может быть просто по-разному отрегулировано. Оно и должно в конце вообще-то хватать. Может просто подрегулировать надо ? На FF я не знаю, как оно регулируется, не довелось

Priznaki i simptomi polomki scepleniya na korobke Powershift

Чем раньше Вы решитесь на ремонт, тем дешевле он обойдется.
В случае с роботизированными коробками передач, это правило срабатывает в 100% случаев.
Именно поэтому симптомы, признаки поломки сцепления на КПП PowerShift – информация, которая реально поможет Вам сэкономить приличную сумму.

Трансмиссия Пауер Шифт не является уж слишком проблемной, но что касается узла сцепления – чересчур большим сроком службы он не отличается.
В контексте цены нового комплекта, наблюдение за КПП и раннее выявление поломок действительно имеет смысл.

Для проверки текущего состояния сцепления, можно прибегнуть к двум способам – попытаться самому провести тест, либо обратиться к специалистам, располагающим нужным оборудованием.

Поскольку разбирать PowerShift без должной квалификации – заведомо провальная затея, самостоятельная проверка представляет собой небольшой тест-драйв. Честное выполнение всех его пунктов, даст Вам общее представление об исправности узла и степени его износа.

Тест собственными силами: испытание на дороге

Сам тест-драйв выполняется в следующем порядке:

Полная проверка, без риска ошибки

Не менее простой, но намного более точный способ проверки – компьютерная диагностика в сервисном центре.
При наличии опыта и фирменного оснащения, тестирование займет всего 30 минут.
Наша профильная мастерская оказывает услуги диагностики, предоставляя правдивую информацию и не навязывая ремонт.

За 10-лет работы, мы научились безошибочно отличать симптомы, признаки поломки сцепления на КПП PowerShift от неисправности других узлов, и даем гарантию на устранение даже самых сложных неполадок.

Для предварительной консультации и записи на диагностику, позвоните нам по контактным номерам.
Приезжайте в удобное время, чтобы лучшие мастера занялись Вашей машиной, а проведенный ремонт – не ударил по карману.

Но если у одних водителей неполадки начинаются совсем скоро, то другие не сталкиваются с ними довольно долго.
Выяснив ресурс узла именно на Вашем автомобиле, можно не переживать о близкой поломке, либо наоборот – подготовиться к предстоящей замене.

В теории: как должно быть

Но здесь нужно сделать поправку на российский стиль автомобильной жизни.
Тогда окажется, что менять масло в Пауэр Шифт все же следует, а заветные сотни тысяч километров пробега без замены сцепления – скорее исключение, чем норма.

Как обстоят дела на самом деле?

Чтобы ни утверждали производители, любые постоянно трущиеся детали подвержены серьезному износу.
Наш многолетний опыт, а также дилерская статистика показывают, что первые поломки могут возникнуть уже спустя 60 - 80 тыс. километров.
В среднем, необходимость замены возникает примерно после отметки в 100 000 - 150 000 км.

Сигналами о неполадках могут стать любые изменения в работе PowerShift.
Чаще всего, возникает проблема с переключением ступеней – появляются задержки, чувствует пробуксовка и нехватка мощности.
Внешне, износ проявляется в виде посторонних шумов, усилившихся вибраций, рывков во время начала движения.

При этом понятно, что на практике скорость износа зависит от массы факторов.
При соблюдении правил эксплуатации, узел действительно прослужит гораздо дольше.

На что обратить внимание?

Определить срок службы сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) , выполнить замену комплекта, либо провести капитальный ремонт, готовы специалисты нашего техцетра.
Записывайтесь на диагностику и получайте 24 месяца гарантии или 60000 километров пробега на все оказанные услуги.
Связать с нами можно по контактному телефону – с радостью проконсультируем Вам по любым вопросам.


8 лет

Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, .

ЧТобы проверить сцепуху: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то ВСЁ.
А признаки обычно такие: жмёшь на газ, а машина не едет ("буксует")

На каком пробеге меняли сцепление
цена деталей диск+корзина+выжимной около 300долл.
цена работ по замене около 200долл, менять все или что-то одно из этого без разницы. сейчас какие то скидки у официалов есть на эти работы.
пока сцепление не кончилось, никто не определит сколько ему жить осталось не разобрав и не взглянув.
Помимо того, что перечислено, естественная смерть сцепления от износа накладок диска может только маховик испортить, больше там нет ничего.

Не парься. Если нет видимых признаков незачем менять. Сцепление может и 150 тыс. пройти - все зависит от стиля вождения. Ломаться там нечему, а менять нужно весь комплект чтобы вторично не снимать. Работа стоит дорого.

- как-то заехал на станцию Рольф - тоже смотрят на пробег и задают вопрос - сцепление меняли? - говорю - НЕТ, А ЧТО?
- уууу - скоро приедешь к нам - на замену, готовь бабки.
я расстроился, гонял по этому поводу долго. прислушивался, принюхивался.
вот езжу уже почти год после этих слов - и ничего все ок. тьфу тьфу тьфу.
Меньше надо их слушать. менять только то что надо.

цитата:
- как-то заехал на станцию Рольф - тоже смотрят на пробег и задают вопрос - сцепление меняли? - говорю - НЕТ, А ЧТО?
- уууу - скоро приедешь к нам - на замену, готовь бабки.
я расстроился, гонял по этому поводу долго. прислушивался, принюхивался.
вот езжу уже почти год после этих слов - и ничего все ок. тьфу тьфу тьфу.
Меньше надо их слушать. менять только то что надо.

Правильный подход! Если не буксует, звуков всяких не издает и вообще не беспокоит, то не хрен деньги на ветер выбрасывать!

цитата:
Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины

это действительно так?

просто пересел с 2109 на фокус, не могу привыкнуть к сцеплению, берет почти на самом верху хода педали, пробег 47к
это нормально?

Пишу, наверное, в сотый раз
Открываем мануал, читаем - автомобиль с работающим двигателем ставим на ручной тормоз и включаем 3 передачу. Начинаем плавно опускать сцепление - в норме автомобиль глохнет на 1/3-1/4 хода педали сцепления. Если не глохнет совсем - привет сервис, прощай 300 долларов

у меня сцепление кончилось на 73 тык.из них я прошел 15.брало в самом верху и начало пробуксовывать.при разборе выяснилось что деформировались лепестки корзины диск нормальный еще походил бы русфокус 2002г 1.8

Дом
По поводу первой не скажу, но задняя на фокусе всегда включается с периодическим хрипом и усилием.

Да уж на первых Фокусах (про вторые просто не знаю) заднюю передачу надо включать
с двойным выжиманием сцепления, как на советских грузовиках.

nicko
На вторых нормально включается. За все время, что я ездил на своем с-мах-се, задняя ниразу не хрипела.

Так это и есть двойной выжим

Нет. Двойной выжим предполагает полное отпускание сцепления на нейтральной передаче. С последующим выжимом и включением передачи.
(скорость - нажали – нейтраль – отпустили – нажали – скорость - отпустили)
Есть еще двойной выжим с перегазовкой, когда находясь в нейтральном положении кратковременно нажимается газ.
Если вам и правда приходится делать двойной выжим что бы включить заднюю, то остается только посочувствовать.

цитата:
Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины

Не скажу про Фокус бо у меня пуле. тьфу ты автомат.
Но вообще то сцепление как правило регулируется, да подЪем педали это показатель износа, но не смерти.
Алгоритм регулировки, как правило такой: В мануале даётся рабочий ход в мм, Бла,бла,бла , замерьте рулеткой растояние от руля до педали в верхнем положении, потом до педали в нижнем положении, вычтите из того это, получите . цену на дрова на вчерашний день
Я накручиваю, чтоб срабатывало в нижней трети, то биш работать сцеплением не отрывая пятки от пола.

Попросили съездить на тех осмотр на чужой машине, (родственнике Фуфика) предупредили , что плохо включается первая пидарача надо бы сначала вторую. Когда наступил ответственный момент, я пытаясь въехать в ворота, довёл до инфаркта позади стоящих( стояли под горочку)
Как бы передачу включаю по инструкции, а её нет
Оказалось, просто колено упиралось в руль, когда пустил колено вокруг руля . уперлось в подбородок.

Починить первую передачу, на яме, заняло 15 минут.
Отсюда мораль Правильная регулировка и чесный выжимной, это залог четкого включения.

Алгоритм регулировки, как правило такой:

Я накручиваю, чтоб срабатывало в нижней трети

цитата:
Не скажу про Фокус бо у меня пуле. тьфу ты автомат.

Могу научить, на Оплях , на VW фключая взрослые, из фордов на Сиере и Скорпе.
Где тросом, где смещением рабочего цилиндра или изменением длинны штока.
Живьём Фуфика с механикой не щупал, ну нету их у нас пошти.

Мануал( Фокус на селе ) выдаёт:
8.4 Неполное включение сцепления:
Проявляется затрудненым включением передач переднего хода, а передача заднего хода включается с шумом.

Читайте также: