После замены грм загорелся чек форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Здравствуйте! FF, 2007 г.в, 80 л.с., 1.4. Пробег 115 т.км. Вчера после замены ремня ГРМ забрал машину из СТО, буквально через пару км увидел что горит чек. Утром у фьюжика следующие "симптомы": чек горит, жрет бенз как ненормальный, двигатель работает ровно, но не тянет. Даже на второй передаче, с выжатым до предела газом, машина разгоняется с очень большой задержкой. На малых оборотах не хватает мощности.
В сервисе по месту замены ГРМ проверили давление в цилиндрах, показатель 13, что в принципе норма, тем более для такого пробега. Механики грешат на проблемы с модулем зажигания и провода ВВ, которые ВДРУГ вылезли после замены ГРМ. Понимаю, что надо делать диагностику, чтобы выяснить ошибку, завтра этим и займусь, но в чем может быть проблема? что можно проверить/посмотреть в первую очередь?

Если исключить всякие обрывы проводов, то надо переделывать именно ГРМ.
Насчёт контрольной лампы - не знаю, но те, у кого при замене ремня немного прокручивались шкив или шестерни, потом как раз и жаловались на тягу и расход.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Неправильно выставили распредвалы, пусть проверяют.

Сергейsp писал(а): Неправильно выставили распредвалы, пусть проверяют.

Спасибо! Я тоже грешу именно на это. А если неправильно выставлены распредвалы, какую по идее ошибку должна выдавать диагностика? честно, не хотелось бы платить не за что. И если бы были распредвалы неправильно были выставлены, давление в цилиндрах было бы в норме?

От положения валов, компрессия не зависит, просто не совпадение тактов сжатия и открытия ( закрытия) клапанов.
По ходу, "инновации" в виде ряскоряки на шкивы р/валов ставили, без снятия клапанной крышки.
Rafael , при работах присутствовали?

timoha-07 писал(а): От положения валов, компрессия не зависит, просто не совпадение тактов сжатия и открытия ( закрытия) клапанов.
По ходу, "инновации" в виде ряскоряки на шкивы р/валов ставили, без снятия клапанной крышки.
Rafael , при работах присутствовали?

Нет, и сейчас понимаю, что зря. Подскажите, а если самодиагностикой проверить? чек то горит, должна же быть по сути какая то ошибка? на сервисе ответ один - валите на диагностику, чо там вам скажут. и усе. Мы сделали все правильно, давление в норме, значит и шкивы выставлены правильно. Как то так

Ой рассмешили. Если сервис нормальный я бы смело писал претензию по закону, если гараж . то сами разбирайтесь, как так отдать машину на профилактику и получить не исправную.


Расскажу вам небольшую историю💭
С момента покупки машины горел чек (ошибка была по катализаторам и та самая P0016). Катализаторы благополучно удалили. Прошил на бесплатный Ледокол. Ошибки все естественно пропали. Тяга не появилась тогда😐 с того же самого момента мне не понравилась работа двигателя, рывки и кивки сильные. Ехать плавно было категорически невозможно, особенно в пробках. Решил прошить нормальной купленной прошивкой. Прошил и опять вылезла ошибка Р0016.


Оказалось, что на кривом Ледоколе она была урезанная. Решил все таки разобраться и устранить ее. Созвонился с мастером. Попросил его чтобы он мне проверил метки ГРМ. Договорились, записался. Потом с папой подумали, что туда все равно придется лезть разбирать и весной планировал провести замену ГРМ. Ну и решили сразу заказать все запчасти для замены:

Дело было так. Заменили ремень, двигатель сначала не запускался, потом механик все же его запустил, но горел чек. За пару дней так и остался гореть. Съездили на диагностику-ошибка неправильно выставлены метки грм. Ошибку скинули. после пары запусков загорелся вновь. После чего механик еще раз взял машину и после некоторых манипуляций сказал что теперь метки правильно выставлены и гореть не должно. Чек действительно пропал, но только на один день. Поехали опять на диагностику-ошибку ту же самую выдает, что метки неправильно выставлены. Вчера как то не сразу завела (один раз прокрутила неудачно сама я зажигание), завела -чек пропал, но потом сразу опять вылез. В чем проблема может быть?

Вася, мастер говорит там собственно меток как таковых заводских на движке и не было. Метки выставлял кто-то до него в другом сервисе когда ремень первый раз меняли.


пиздюки в сервисе не по меткам выставили ГРМ и теперь отмазываются
это у дебилов как он нет меток, есть там метки

Вяся - дятел. Куда он с "кривыми" руками лезет. Выставляют с помощью "бабочки" фиксируют валы и т. д. Чтобы выставить ГРМ на Фокусе 2, надо многое разбирать и скорее всего Вася не полез переставлять ремень, а вам по "ушам" проехал. Это его косяк 100%

по ушам ему настучи! там меток как таковых нет и чтоб поменять ремень нужен установочный комплект! он видимо решил обойтись без него или просто никогда не сталкивался с фордами и маздами. даж ездить в таком случае не стоит-если отвернется шкив (там замена болтов обязательна) то получишь загнутые клапана

На фордах метки стоят только у Российской сборке, на испанке, бельгийке и немке меток нет. а этому Васи руки переломай, ремень или цепь менять это проще простого, может я рассуждаю так из-за того, что я ремонтом Фордов ( именно Фордом, больше не какими машинами) занимаюсь более 25 лет.

не рискуй с ГРМ,
ищи ,,умного, , автомеханика для исправления ошибок иначе б. у. мотор будешь искать под замену.

Ремень на ФФ2 меняется не по меткам, а с помощью двух стопоров, регламент 6-8 лет или 160-180 пробега, вы зачем это 2раза то уже сделали? Езжайте к официалам, поправят

Загорелся Чек Енджин на Форд Фокус 2 дорестайл

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: