Как прописать ключ форд фокус 2 рестайлинг после замены батарейки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

как активировать брелок с выкидным ключем FF2 после замены батарейки?

gaskonec, а Я в пыть_яхе раньше жил! так что в юганске часто бывал!

Молодца, тогда слушай: " Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение "II" четыре раза за шесть секунд, Установите ключ в замке зажигания в положении "0". Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажми любую кнопку на ключе. Короче, - так втыкаешь ключ!, поварачиваешь в положение когда загараются приборы!, выключаешь! - тобишь в положение когда можно вынуть ключь, но не вынимай. Делаешь так четыре раза, ждешь пару секунд, у тебя запищит под панелью, и нажимай любую кнопку на ключе! Терзай, как, что, отпишись.

Не видел твою сноску с разу! ЗДОРОВО зёма, в оренбурге теплее?

спасибо ! с утреца сделаю обязательно!
вообще в орене теплеее!но климат тож не кайф, сухой!
Но чет последнюю неделю морозы, -22, с ветром. В пыхе холод легче переносится!

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Форумчане приветствую.
Спасибо всем особенно gaskonec, Ромка (Воронеж), Naladchikkip за инструкцию. Пульт заработал. НО. У меня америкос 2011 г.в. Там ключь надо повернуть 8 (восемь) раз. Остальные манипуляции те же, как у всех. Спасибо. Катаюсь и радуюсь ))) Режим "TRANS MODE" - снялся как в инструкции Naladchikkip, ничего нового. Спасибо. Удачи на дорогах.

Добрый день! У меня рестайл 2009г. (Испанский 1.6) С кнопкой старт стоп, включение выключение зажигания кнопкой ход 4 раза хоть 8 не помогает) как прописать брелки в этом случае?


Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто "в теме", ничего нового для себя не откроет.


Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS"




Далее выбираем "Стиранее информации о ключах зажигания"




Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS"
Далее выбираем "Программирование ключа зажигания"




Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS" и нажимаем "Инициализайия модуля"



Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual



А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 69


Здравствуйте ! А два ключа можно прописать я имею в виду которые управляют сигнализацией, а то у меня ключ один выкидной второй просто ключ, просто ключ- хочу переделать в выкидной


Добрый день, а каким шнуром пользовался когда прошивал приборку?


Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.



golfred1980

Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.

ELS327 или ELS27 ?



Огромное тебе спасибо . За столь подробную инструкцию.
Делал через фор скан и обычный блютузный адаптер. Ну и ноут конечно.
Сайт автокейлог непотребовался. Форскан сам все сгенерировал. Действительно 30 мин работы…


Здравствуйте. Подскажите может кто-нибудь помочь сгенерировать incode на галакси 2013? Можно в л.с.


С завода два ключа дают?


мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв


Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл


Решил проблему ? точ в точ так же


У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.


Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.



4 года

evgesha-chepik
Нельзя прописать только один чип. Должно быть прописано минимум два разных ключа. Это все описано здесь и в той же инструкции с драйва.

цитата:
теперь буду пробывать через форскан и ELS27 v4

Поэтому когда будете пробывать, прежде чем стирать ключи, попробуйте прописать китайский ключ третьим. Если чип в нем попадется бракованный, и вы сотрете ключи, запустить двигатель уже не получится, т.к. один ключ вы не пропишете.

тогда буду пробывать прописывать ключи,в приборке прописано два ключа,но один прежний хозяин потерял,я хотел сразу приборку поставить рестайловую,ну и ключик добавить

Tratil
иногда первые впечатления обманчивы,медленно но упорно идём вперёд,просто суть вопросов иногда кто-нибудь не понимает,не вникает,и начинают камнями забрасывать,разобрался уже,всем спасибо.

Люди подскажите, пожалуйста, кто в курсе ! Я в общем купил третий ключ на Форд Фокус 2, нарезал его, сел в авто, с собой у меня было еще два ключа: один с ДУ и один обычный, вставил в зажигание сначала ключ с ДУ, повернул в зажигании, выключил, вынул. Взял второй БЕЗ ДУ, провел аналогичную процедуру. Далее взял третий ключ (купленный и нарезанный) и тоже провернул в зажигании в положение 2 и назад. После этого ключ пока был в зажигании завел авто. Но по прошествии нескольких минут, ключ уже не заводит. Лампочка на панели сначала часто моргала ,потом реже и потом совсем переставала моргать. Такое чувство, что не завершил режим программирования. Прошу у Вас помощи, спасибо !


3 сент ября 2020

posted image

чип иммо и плату взял со старого, все работало замечательно, пока, однажды, не завелся. Кнопки работают, не работает сработка иммо на ключ. Штатный новый дубликат ключа работает нормально. Неделю ходил с двумя ключами, одним открывал двери тк в дубликате батарейки нет и вскрывать его не хочу лишний раз(нравится, что новый, не коцаный). Как то в запарке, сунул замененный ключ и он сработал, завелась машина. Через некоторое время ключ опять потерялся, тут же раза два пробую завести и на третий раз - завелась. И так через раз, то заводится, то нет.
Клемму сбрасывал.
Такое ощущение, что антенна иммо как то не очень хорошо ловит чип в этом корпусе. Но полгода я с ним отьездил, проблем вообще не было. Либо приборка глючит, не показывает обновление заправки, может это из одного места ноги. Какой то полтергейст.

posted image

Всем привет!)
В общем у меня появилась проблема. Машина с завода шла с двумя обычными ключами. И с самой покупки очень хотел заиметь выкидной ключ с кнопками.
И вот на днях я нашёл тот самый ключ, и уже собирался прописать его в машину, но не тут то было.
Проблема заключается в том, что при заходе в режим программирования ключ не определяется машиной. Решил подключить obd и зашёл в gem блок, а там вижу следующую картину. Частота радиоканала N/A
Почему-то машина не видит модуль дистанционного управления дверьми.
Что это может быть? В настройках gem я поставил галочку на пункте дистанционного управления , машина рестайл с блоком gem серии DC ( значит должен быть встроен этот самый модуль )
Дополнение:
Стоит сигнализация starline, где-то на просторах интернета прочитал, что может быть проблема в корявой установке сигнализации. Сигнализацию ставил не я, поэтому есть сомнения в правильности установки, но и есть сомнения насчёт этой версии. Как может сигнализация влиять на модуль дистанционного управления, чтобы машина его не видела? Пока что вырезать сигнализацию не хочу, так как вообще останусь без пультов и надо будет вручную ключом открывать двери
Есть ли у кого ещё какие-нибудь варианты решения проблемы? Буду очень благодарен за любую информацию


14 сент ября 2020 mobile

p0vetkin
Ключ где взял? Если б.у. то возможно просто не рабочий, да и с алиэкспресса были случае что неисправные приходили. Если есть возможность попробуй привязать к машине где такой же брелок работает


14 сент ября 2020 mobile

u041348
Ключ от Мондео 4 оригинальный, всю свою жизнь был в коробке для запуска машины с сигнализации ( батарейку в ключе заменил )
А если показывает частоту радиоканала n/a, это дело не в ключе, насколько я понимаю


4 года

Здесь речь идет о прошивке чипа ключа и привязке его к иммо,
А то что ты выложил для программирования - это любой пионер сделает при желании.

цитата:
это любой пионер сделает при желании

Не каждый пионер это осилит!
Бывают случаи когда приборка не издает звуковой сигнал(хотя все сделано правильно) и пионер не понимает что он вошел в режим программирования.
Либо при наличии некоторых ошибок в ГЕМе (обычно просто залетных), пионер входит в процедуру программирования, но не может привязать ДУ после чего бежит заказывать новый ключ и дабы сэкономить (что в принципе нормальное явление) покупает где нибудь в Китае или еще где ключ, а потом начинает . ать голову продавцу "почему мой ключ не работает" , а надо то всего скинуть ошибки по ГЕМу.

Или ещё круче, батарейку ставит не той стороной.
Мильён таких историй могу рассказать


27 дек абря 2019


Инструкция по программированию радиочастотного пульта(ключа) на русском языке взятая из одной умной программы.(инструкция не подходит для автомобилей с запуском двигателя с кнопки)

Focus 2 2004-2011 (также применимо для Focus 1и 3, Mondeo 3/4 дорестаил/рестаил, Kuga1 и 2, C-Max, S-Max, Galaxy)

Данной процедурой программируется только радиочастотный пульт.

Чип ИММОбилайзера этой процедурой НЕ ПРОПИСАТЬ.

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЯЮ.
-чип иммобилайзера и дистанционное управление центральным замком (ДУ ЦЗ) - это две разные системы, независимо работающие друг от друга, но живущие в одном ключе.
-Чип иммобилайзера нужен для запуска двигателя и прописывается в авто при помощи специального оборудования
-ДУ ЦЗ программируется ручной процедурой описанной выше

Читайте также: