Форд транзит замена радиатора охлаждения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена радиатора охлаждения Ford. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена радиатора охлаждения Ford: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену радиатора охлаждения Ford

Услуги Цена
Замена радиатора охлаждения от 4900 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена радиатора охлаждения от 4900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Еще поздней осенью прошлого года стал сопливить левый бачок радиатора, да так, что экстренно вынужден был обмазать это место герметиком. Такая течь неустранима и будет все дальше прогрессировать, так как это старость радиатора вылазит. Поэтому где-то месяца два назад приобрел новый радиатор(ATY), а вместе с ним и новый нижний патрубок(BSG).
Кардан-вал рулевого механизма (DP) покупал еще… если не ошибаюсь год назад. Крестовине в нем крышка. Вот поэтому и купил новый.
Итак…
Подогреватель был установлен, испытан. Все работало. Теперь надо же доделывать?
Поэтому ОЖ опять слил полностью. Снял старый радиатор.
Кардан-вал рул. мех-ма снимал еще при установке подогревателя(как раз был снят корпус воздушного фильтра и был удобен доступ к кардану). ВД-шка помогла вообщем-то без особого напряга снять его. После снятия выяснились ньюансы. Сами вилки родного кардана в 2 раза толще торецкого аналога. Чашки крестовины в родном диаметром 15мм, а в турецком — 16мм. Ширина клина в родном — 19мм, в турецком — 17мм. И, — самое главное, — в родном есть выемка в шлицевой с ответной частью на валу рулевой рейки, а в турецком нет! Там шлицы сплошь по кругу. Поэтому-то и не поставил я новый тогда, когда ставил подогреватель. Надо было спиливать шлицы. С помощью надфиля эта проблема довольно быстро оказалась решена. Опасался, что турецкий кардан не зажмется на рулевой сошке из-за того, что его клин уже родного на 2 мм(а высота одинаковая). Но они(опасения) оказались напрасны — клин зажало как положено.
Но все-таки без ложки дегтя сейчас мало что делают. В турко-кардане одна из вилок кривая. К сожалению не сфоткал. Забыл. И загнали ж как-то в нее крестовину!
Вообщем, к сожалению, даже на экзисте только турция и ничего больше.
Хотел выколупать из родного кардана крестовину. Ковырялся, ковырялся, но так пока чашки и не смог выбить…(((
После установке карданчика приступил к установке радиатора.
Поменял нижний патрубок( старый как бы целый, но наблюдается размягчение резины, что может быть чревато
порывом патрубка в самый интересный момент, — а оно мне надо?!). Переставил со старого радиатора на новый противосраннь-сетку))). Она у меня в два слоя и плотная, — не расползается. Залил новый тосол. 15л взял. Влезло как раз где-то около 14л.
Включил подогреватель. Так как старую ОЖ сливал полностью, то соответсвенно откручивал и его от кронштейна, и сдергивал правый шланг.
Чудеса! Нагретый тосол побежал по правильному пути(внедренный кран специально не перекрывал, ради эксперимента) из подогревателя в головку блока.
Ну и напоследок поменял топливный фильтр. Как раз 10тыс прошло. Снял. сверху в фильтре соляра чистая. Сливаю ее через лейку с сеткой… дальше из глубин фильтра льется бяка… Не совсем конечно жуткая, но. Короче при такой солярке… это при том, что заливаю только из канистр(отстоенную) и через лейку с сеткой, — надо фильтр менять еще чаще.
Фильтр поставил Meyle.









Новый радиатор( ATY ) и его защита от трупов насекомых и пуха.( А бампЁр надо перекрашивать(((. Без праймера краска отваливается, хоть пр-изводитель и обесчал обратное!)



Так как шланг (тройник — подогреватель) касается выхлопного коллектора, то стяжкой я его подтянул к патрубку (воздушный фильтр-впускной коллектор). В самый раз получается!

П.С. Решил дополнить запись фотографиями решетки, предназначенной для защиты радиатора от мелких камней и крупных бронированных насекомых. Покупал эту решетку на авторынке. Обычно ее для тюнинга используют.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена радиатора охлаждения Ford Transit. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена радиатора охлаждения Ford Transit: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену радиатора охлаждения Ford Transit

Услуги Цена
Замена радиатора охлаждения от 5490 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена радиатора охлаждения от 5490 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена радиатора охлаждения Ford Transit Connect. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена радиатора охлаждения Ford Transit Connect: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену радиатора охлаждения Ford Transit Connect

Услуги Цена
Замена радиатора охлаждения от 5500 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена радиатора охлаждения от 5500 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: