Форд s max замена сцепления

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Замена сцепления Форд С Макс в сервисах Москвы - 1150 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


9 лет

1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. ". можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги. ". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. ". можно и за тысяцу его укатать. ". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?


8 лет

..двигаясь в потоке почувствовал запах гари. в начале решил, что от проезжавшего рядом КАМАЗа.. На следующий день появился стук при включении сцепления. Обратился на сервис к диллеру. День разбирали, завтра ждут в гости. обсуждать создавшуюся проблему - замена сцепления (сгоревшего) + разбитый маховик.. И принимать решение - чья же вина в случившимся, моя..либо производителя.. и соответсвенно - попадаю я на деньги либо на гарантийный случай..

..Водитель на работе уверяет однозначно, что маховику, будь он надлежащего качества никогда и ничего бы не случилось изза подгоревшего сцепления (если моя вина в подгоревшем сцеплении), что даже на жигулях..которым по 30 лет и то этот маховик не меняют, сколько бы раз не сгорал диск сцепления. а тут всего-ничего..25 тыщ пробега

. так как сам я полнейший профан в "кишках" автомобиля, то может кто что подскажет? А?

итог: заклинило 2хсоставной маховик от перегрева металла лично мне непонятно.. как и почему Даже диск сцепления не сшоркан, а чуть подгоревший.

"случай не гарантийный. Металл даже синий от перегрева" и весь разговор. Из чего ФМК делает маховики, что при первом же нагреве они выходят из строя.

"зима. снег.сугробы. Вы гд-то буксанули". и что? даже если я где-то и забуксовал? В 90х годах на "шестерке" так буксавал. потом на ниве..и ничего!

mim-goth
Не-нЕ. ты давай это, бросай это дело! а то им так всё и спустишь на тормазах!!
Какоё такой перегрев по твоей вине??откуда ты знаешь перегрел ты маховик со сцепой или нет.
Там что указатель температуры маховика стоит??мы как владельцы, не обязанны следить за температурой маховика, ибо нету таких приборов у нас.
Если сцепеление не сношенно(хотя и это можно оспорить) тогда какие ващще базары.

А что если ихний гидропривод сцепеления неправильно отрабатывает??Откуда мы можем это знать сидя за рулём? Тем болле он как-то мудрёно там сделан и жидкость берёт от тормазного бачка. Може от не отводит диск от маховика. в некоторых режимах??
Есчо по слухам, у нас в сцепе есть механизьм каторый препятствует быстрому бросанию педали сцепеления. Т.е. как бы ты не бросал сцепу, внутри коробки диск всеравно подводится как надо к маховику. Може и ента система заглючила!

Как правильно было замечанно, на ВАЗах даже можно было буксовать сколь угодно в сугробах, и нихренась бы не было!! Я ни РАЗУ. не менялл сцепления на своих ВАЗИКАХ. ХОтя у еняч их было достаочно и разных. А нет, вру. Один раз поменял. Ставил тюнинговую ГП в ВАЗ 2110, на 40 тк.км.пробега. Ну и заодно поменял сцепеление, на ВАЛЕО(оно более мощщное было) . Так родное, что стояло с завода, ВООБЩЕ БЫЛО не сношенно на глаз. Я его даже хранил спецом года три..всем показывал.

Карочь, я не заню порядок действий, но наверное нужно накаттаь претензию в ФМК, ну и в Защиту прав потреббителей.Основной аргумент: ты не мог контролировать нагрев маховика даже гипотетически!

З.ы. а были раньще стуки, щелчки при переключении передачь?

Я так понимаю это проблема общая, езжу на авто всего неделю, а запах паленого сцепления появлялся уже неоднократно. Я полагаю что проблема общая, и ее нужно решать.
Начитавшись форумов, и слыша запах на своем авто, даже возникает мысль сдать автомобиль назад в автосалон.

"случай не гарантийный. Металл даже синий от перегрева" – а дилер давал официальное заключение?

"зима. снег.сугробы. Вы гд-то буксанули". и что? даже если я где-то и забуксовал? В 90х годах на "шестерке" так буксавал. потом на ниве..и ничего!

Молодец, Колюня! Крайне редко я готов подписаться под тем, что ты пишешь. А вот здесь поддерживаю на все сто.

Требуй письменный отказ от ремонта по гарантии. С объяснением причин отказа. Потом меняешь всё за свои бабосы, забираешь вышедшие из строя запчасти и едешь в НАМИ за экспертизой. Потом суд. Прежде чем всё это проделать, идёшь к директору центра и рассказываешь ему, что ты планируешь сделать. И что в итоге он (директор лично или его контора) возместит тебе не только стоимость запчастей и ремонта, но и затраты на поездку в Москву в НАМИ. Ну и скорее всего моральный ущерб тоже выплатит. Однажды у меня такой номер прокатил. Там правда сумма ремонта поменьше была. Тысяч шесть. Но бабосы уплаченные за ремонт вернули. А в НАМИ я был готов ехать реально.


8 лет

..двигаясь в потоке почувствовал запах гари. в начале решил, что от проезжавшего рядом КАМАЗа.. На следующий день появился стук при включении сцепления. Обратился на сервис к диллеру. День разбирали, завтра ждут в гости. обсуждать создавшуюся проблему - замена сцепления (сгоревшего) + разбитый маховик.. И принимать решение - чья же вина в случившимся, моя..либо производителя.. и соответсвенно - попадаю я на деньги либо на гарантийный случай..

..Водитель на работе уверяет однозначно, что маховику, будь он надлежащего качества никогда и ничего бы не случилось изза подгоревшего сцепления (если моя вина в подгоревшем сцеплении), что даже на жигулях..которым по 30 лет и то этот маховик не меняют, сколько бы раз не сгорал диск сцепления. а тут всего-ничего..25 тыщ пробега

. так как сам я полнейший профан в "кишках" автомобиля, то может кто что подскажет? А?

открыл сегодня упаковку от оригинального а там корзина ЛЮК, и диск ВАЛЕО, правда ЛЮК и там было написано =)))

Сашкец
на 2 л. дизель - есть Сакс версия, а есть Люк - не взаимозаменяемы!

а на бензин все равно =) у меня был Люк, стоит Сакс - проблем нет =)


26 июня 2013

У меня был шум на границе сцепления. Как то ехал в пробке, начался стук на ХХ. Поездил дня три - стук пропал. Пару недель ездил- ничего, даже забыл про трабл.. Сегодня опять началось, сначала был равномерное стучание, сейчас перестук, бывает утихает. Прошу совета, стоит ждать пока выжимной (или это маховик. ) крякнет или ехать сдаваться? 1,8TDCi 125лс, пробег >120ткм/ СТуки соотв при НЕвыжатом сцеплении

PSICHO в пробке нагревается сцепление, увеличиваются зазоры и начинает греметь. Если на холодную тишина то в принципе особо переживать незачем.

Сашкец
не, на холодную не отличается.. и шумел выжимной что на холодную, что нагретый. я бы сказал что перестуки утихают когда держишь выжатым сцепление долго. тоесть если до работы еду (30-40мин), и на остановках держу выжатым сцепление, то к концу поездки на невыжатом сцеплении перестуков меньше, чем в начале поездки. надеюсь понятно изъяснился)

Граждане Гэлэксиводы - а описаные здесь проблемы в основном с дизелями или на бензине 2.0 так же ?
Очень хочется себе галактический автобус, только вот сервисмены в один голос поют, что мол сцепа/маховик на них расходник, небюджетный совсем.

Orlangur
Сервисные сказки.
Да, не бюджетно ни разу. Дык ведь не каждый день туда лазаем))
Поменяйте раз в сто тысяч, и дальше наслаждайтесь.

Orlangur Причина всех бед отсутствие царя в голове и двухмассовый маховик. Срок службы сильно зависит от стиля вождения и региона эксплуатации. В Москве из-за постоянного толкания в пробках умирает быстрее, но тем не менее 160 ходит. Быстро умирает у любителей держать ногу на сцеплении. У меня ещё всё родное

Orlangur
Точно не скажу.
Вроде у официалов около 70 000, в сервисах попроще 35-40.
На разные моторы и цены разнятся, кроме того существует несколько вариантов комплектующих.

Очень нужен совет !! В общем машина s-max с двигателем 2.5 бензин 6 ступенчатая мкпп сегодня ехал по трассе со скоростью около 100 км. на улице +32 при выжатом сцеплении не включалась ни одна пониженная передача. стал перебирать с 4ой до первой как вдруг раздался страшный удар (сначала показалось что что то с двигателем) остановился. педаль сцепления утопленна. подтяянул ногой наверх уходит не до конца (как будь то что то держит ) чтобы в увести в верхнее положение надо приложить усилие и слышен какой то щелчок. с трудом доехал до дома (благо не далеко) передачи держит нормально, но вот трогается с каким то ужасным металлическим хрустом как только педаль отпускаю никаких звуков не наблюдается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?? и на какую сумму нужно расчитывать ?? машина 06 года с пробегом 178 тыс.

Сашкец
цитата:
выжимной 4500

у меня по вину минимальная цена от 7000


18 июля 2013

всем доброго времени суток! случилась вот такая штука, после поездки по мкаду с выше 200 км/ч провалилась педаль сцепления. причем сразу как только хотел выключить передачу, нажал на педаль, щелчок и педаль в полу так жить и осталась. передачи естественно не включаются. благо навыки имеются без педали сцепления ездить, до дома добрался без проблем))) после чтения тем на форуме отправился разбирать весь пластик под капотом что бы посмотреть наличие течей с коробки что бы выявить не выжимной ли потек, но течей нет! тормазуха никуда не уходит. хм. попробывал с другом прокачать сцепу, педаль остается в том же положении, при прокачке уходит на 2 см до конца пола и выше не поднимается. в общем прокачка ничего не дала, все осталось как есть, в принципе так и думал что бесполезно будет. правда на чудо надеялся, но увы. ))) вот теперь сижу ломаю голову что крякнуло! пришла мысль на Главный цилиндр сцепления, ведь хренатень эта пластиковая может она. ребят посоветуйте, что делать, куда копать?((( может у кого уже было такое. мотор 2.5Т если это конечно имеет значение


6 мар та 2014


Ещё во время отпуска, в Крыму возникла проблема с выжимным. В городе Севастополь мы отремонтировали автомобиль так что бы можно было вернутся домой.

Дорога домой была спокойной. С новым сцеплением было весьма комфортно, а вот маховик и выжимной не прижились. Видимо маховик все же немного шатался и при высоких оборотах начал раскачивать выжимной.

По приезду в Москву, выжимной стал гудеть и тарахтеть, как будто мотор дизельный.

В этот раз ремонт производили в MSM auto. Сервис находится на Волгоградском проспекте 32к8. Это промзона за МФЮА.

Читайте также: