Форд s max ремонт стояночного тормоза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт стояночного тормоза Форд Эс-Макс в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт стояночного тормоза Ford Эс-Макс в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стояночного тормоза ford s-max) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стояночного тормоза ford s-max) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Продолжаю делиться накопленным восстановительным ремонтом,
которым занимался после после покупки авто.

Сегодня расскажу как можно достаточно просто полностью отремонтировать стояночный тормоз.
Я еще НЕ встречал НИ одно пассажира, который бы не восхитился этим творением Генри.

Сразу после того, как прежний владелец любезно пустил меня за руль моего будущего Макса заметил,
что с приводом стояночного тормоза не все хорошо. Точнее совсем НЕ хорошо.



Причина банальна, обрыв тросика. Начинаем думать как решить вопрос.
Новый, в закупочных ценах для меня, нашел от 15000 рублей,
БУ, который требовал замены накладки рукоятки, от 9000 рублей.

На одном из профильных форумов я нашел объявление о разборе S-Max.
Поинтересовался наличием и состоянием стояночного тормоза. Оказалось, что там тоже обрыв.
Но мне саму конструкцию уступили за символические 1500 рублей, которые я не задумываясь перевел.

Вопрос с тросиком был решен в сервисном центре Husqvarna путем подбора тросика
максимально подходящего по внешнему диаметру и длине.


Прелесть в том, что тросик из набора с одной стороны заделан практически идентично штатному.


Более того, сам тросик идет в прочной оболочке, которую немного подрезав можно использовать как направляющий элемент.


Осталось решить вопрос с заделкой тросика в самой ручке. Тут мой взгляд упал на ПИНы от разъемов.


Самого фота не осталось. Но я сделал 2…3 витка через отверстие фиксатора, пропустил тросик через ПИН, выровнял тросик по ЦЕНТРУ и обжал ПИН.

Интересно что получилось? Вот и я сам, с замиранием сердца, собрал из двух
НЕисправных накладок одну целую, но с облезшим блеском и потянул вверх …

Готовый вариант я тщательно промазал густой смазкой.

Для монтажа вам потребуется подъемник, совсем немного инструмента и примерно 3…4 часа времени.
После того как демонтировал "старый" механизм стояночного тормоза, навел порядок и чистоту на
открывшихся взору поверхностях, до которых прежде никто не добирался.



При обратной сборке рекомендую отрегулировать на 3…4 щелчка до момента
когда уже сил нет провернуть задние колеса.

Результатом наслаждаюсь по несколько раз в день с удовольствием вытягивая "ручник"
И, пусть сейчас этот комплект не так дешев как раньше, но я уже купил ремкомплект накладки и заглушек


3 года

Доброго все времени суток.

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.


3 года

Доброго все времени суток.

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.


3 года

Доброго все времени суток.

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

На самом деле нет разницы какие тормоза стоят сзади, в системе ручника дисковых тормозаов принцип тотже что и на барабанных. тока если на барабанных тормазах сзади стоят 2 колодки (они же и служат колодками ручника) то на барабанных помимо тормозных накладок, внутри тормозного диска установленна одельно еще колодка ручника и с тормозными накладками она никак не связана.

Ну не совсем конечно бред, он сам запутался что написал ( к тому же описка вместо дисковых написал барабанных) , есть такие системы как он пишет , только там не одна а две колодки - вмонтированы они во внутрь тормозного диска получается как обычный барабан только маленький (диаметр ступицы)

Теперь и меня постигла сия беда.
При пробеге 77000 ручник не снялся в один "прекрасный" момент.

Огромное спасибо всем кто осветил методы решения этой проблемы на форуме.
Причем преславутой "звездочки" - ключика, у меня не было. Возможности купить тоже.

Можно вызвать эвакуатор и снять затем денюшку с Форда. Это даже правильнее. Но можно снять всю декоративную крыжку, серебристую между сидениями. Далее снимаем подстаканник и подлезаем к собачке на звездочке. Вся операция занимает пару минут не большею

Кстати есть фотки. Могу выложить. Только не знаю как уменьшить их размер.

Всем привет.
Я вчера так же попал с ручником. Ночь пятницы, пробка, съезд со мкада на шоссе - а я сняться с ручника не мог. Встал прям посрединке.
Диллер говорит случай гарантийный, менять будут весь узел за их счет. Пообещали и эякулятор оплатить.

эякулятор форд оплачивает до ближайшего дилера.
сам попал на ручник месяц взад. хорошо механик рядом живет )))


30 авг уста 2010

Перед поездкой в хорватию подготовил авто по полной программе!, Даже масло в кпп менял. не говорю о тормозных дисках и колодках!. В балоруси перед границей, с польшей , на заправке не могу снять с ручника . ть! На счастье минимальный инструмент и торксы с собой 15 минут разобрал панель- подлокотник, снял серебрянную панель от климата до подстаканника и спустил вручную собачку, ОГРОМНОЕ спасибо форуму. В польше заехал к фм дилеру, цена вопроса 100 евро, отделно тяга-сломавшаяся не продается, что делать? проехал уже 2000км с ручным- ручником, кажды раз приходится колдовать. Кто чинил и как тягу починить, предварительно думаю спицу велосипедную примастырить?

пробег 170ткм , предполагаю , что в сервисе приговорили ручник, когда забирал, ручка была затянута выше подлокотника, паразиты.


5 сент ября 2010

Вышел из магазина и не смог отключить ручник. Звоню в РОЛЬФ, кде обслуживался до окончания гарантии, прошу рассказать как выйти из этого положения (Форум про ручник не читал ) но кроме того что что я попал на замену ручника от дилера ничего не добился. Мол эвакуатор и и готовте уе.
Из инструментов в машине только домкрат, балоный ключ и плоскогубцы. Ничего лучше чем снять задние колеса и отсоединить кронштейны "ручника"от задних супортов в голову не пришло.
Дома прочитал про бардачек в подлокотнике- все знать невозможно.

Вся проблема в тросике который идет от кнопки к храповику. В моем случае он просто выскочил из храповика. Разбирать весь тунель в жару было лень,снял только верхнюю часть тунеля, взял канцелярскую скрепку, намотал на конец тросика, другой конец скрепки вставил в штатное место крепления, тросик смазал, и езжу уже третий месяц активно пользуясь ручником Если скрепка не выдержит - поставлю другую потолще, дилеру х. й

на ебее нашел ремкомплект для ручника, похоже дилер применяет его при ремонте ручника, заявляя что идет полная замена. Сломать ручник или порвать тросик большим пальцем руки . ерунда.


19 сент ября 2010

Вроде сделал. Вчера ковырялся на даче пол дня. На трезвую голову терпения не хватит. имейте в виду. Разбирать вернюю часть панелей пришлось с многократными подходами около 2 часов. На тросике сделал петлю и закрепил стальную, тонкую(думаю 0.2мм) проволоку, второй конец проволоки пропустил через ухо собачки. С виду жуткие сопли, но работает. Изрезал все руки, залил кровью всю внутренность подлокотной шахты. При аналогичном ремонте имейте под рукой маленькие круглогубцы и совсем маленькие плоскогубцы, с большими руками крайне неудобно работать. Тросик пропускайте вне стальной полушахты( снизу), в штатном положении , любое его изменение приводит к клину. Пока додумался, все проклял.


28 сент ября 2010

на 88.000 тысячах сейчас, сегодня тросик порвался:) У ха.ха:) Как я кумекал то один в лесу разбирая все плоской отверткой, вы бы только знали этот кайф) Лопнл внутри ручника в плоскости кнопки , там где пружина) Поеду заказывать.. пока в машине боевая картина. Система езды и постановка на ручник теперь у меня весьма интересная.
Завтра залью фотки.

Сколько же мусора там в тунеле было.. офигеть, и сборка паласа там ужасная, как инвалиды собирали.

posted image
posted image
posted image

всем привет!подскажите плиз,сег менял колеса на зимние и проехал на ручнике метров 500!такого наверное не должо быть?ручник умер?

Вопрос не понятен,если у вас при постановке на ручник (при полностью вытянутой ручкой ручника) машина приседает и колёса идут юзом свё нормально,а то что вы проехали 500 м на ручнике,то с кем такого не бывает,нормальное явление.

Кстати вопрос при скольки щелчках должна машина уже держаться? у меня просто порой вытягивать сильно надо. или надо регулировать? но как?

цитата:
Sapunoff
Кстати вопрос при скольки щелчках должна машина уже держаться? у меня просто порой вытягивать сильно надо. или надо регулировать? но как?

На наших машинах стоят задние дисковые тормоза с автоподводом,в задних механизмах тормозов поршни подводятся к колодкам по мере их износа.Забудте вы про щелчки,как я писал выше если у вас при постановке на ручник (при полностью вытянутой ручкой ручника) машина приседает и колёса идут юзом свё нормально,а если нет пора менятьколодки.

У меня вообще на передаче держит неплохо, а на ручнике после первого щелчка уже можно спокойно выходить, но это на обычной, относительно ровной парковке.

Опять не работает кнопка механического стояночного тормоза (ручника) на S-max 2л механика 2006г. То есть вытянув ручник - заблокировав колеса, нет возможности его опустить кнопкой. Выхожу из положения так: разбираю подлокотник, пролезаю рукой внутрь и отпускаю фиксатор.

Насколько я понял, к кнопке от фиксатора подходит тонкий короткий тросик, который крепится в изнашиваемых пластмассовых деталях. Не путать с тросом, который идет к колесам.

Первый раз это произошло, когда машина была на гарантии, поэтому дилер
поменял весь узел ручника целиком бесплатно. При этом, дилер признается в
неудачной конструкции узла, в которую производитель не собираются вносить изменения.

Обращаю внимание, что ручник всегда вытягиваю несильно (пару делений)!

Сейчас неофициалы ремонтировать не собираются, предлагают заменить весь узел в сборе на новый за 5700 + 1600 работа = итого 7300 р ОДНАКО! При этом болезнь в новом узле будет также присутствовать и когда-нибудь опять вылезет!

Прошу сообщить кто-как решал аналогичную проблему?
Просьба не отвечать типа зачем пользуешься ручником.

Нормально всё))) Просто когда снимаешь с ручника надо сначала потянуть ручку вверх а потом нажимать на кнопку.

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Решил разбирать сам.
Для разборки понадобилось:
1. шестигранник под евросаморез
2. Плоская отвертка;
3. ключик на 10

Нашли выход следующий. Кольцо не стали связывать, а просто поджали концы на собачке и тросе. Все стало работать. Думал это не надежно(думал на две недели поездить пойдет). Ездию 6 месяц, ручник выжимаю на парковках всегда, ни каких бед.
Только сделали одну ошибку, сделали эти скобу немного короче. Поэтому не всегда с первого раза фиксируется ручник, если посторонний ставит. У меня ставиться на ручник с первого раза, пренаровился.

Сейчас на всякий позваниваю разборку, хочу взмутить примерно за 3 тыс. руб. ручник. И сам поставить. Найти этот ручник на разборках большая проблема. Из 50 фордовских разборок, был в наличие на 2, но на них не было пластмасок, с обратной стороны кнопки ручника (я её расколол на своем ручнике)

Читайте также: