Форд с макс замена лампочки в зеркале

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Человек спросил как поменять а в ответ ему "забей". Очень конструктивно и познавательно. Если не ошибаюсь где то на форуме было по твоему вопросу. Насколько помню-сначала опускаешь зеркало в самое нижнее положение, должна быть видна защелка на которое крепится само зеркало. Аккуратно снимаешь зеркало , а потом уже и меняешь саму лампочку. Сборка в обратной последовательности. Аккуратнее с зеркалом. Как то так.

Если перегорела лампочка подсветки околодверного пространства, то ничего снимать НЕ нужно.
Для водительской двери- регулировкой отводим зеркало вовнутрь и вверх, заглядываем в образовавшуюся щель и видим пружину самого светильника. Длинной отверткой прижимаем пружину и сдвигаем корпус светильника вниз, он должен выпасть и повиснуть на проводах.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Вячеслав
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург
  • Д/р: 06-11-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва

Не пойму в чём проблема? Зеркало разбирается за пять минут. Сам элемент и кожух (крашеная часть) держаться на защелках, а дальше имеем доступ ко всем плафонам и механизмам. Защёлки кожуха видно через щель между элементом и корпусом, надо просто нажать тонкой плоской отверткой.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Вячеслав
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург

Эл.приводом вывернул стекло зеркала,увидел металлич.защёлку нижнего плафона,надавил длинной отвёрткой и подцепил снизу другой отвёрткой.Поставил светодиод,контакты окисляются в патроне однако.

У меня они все сгнили сам сегодня туда залезал

У меня они все сгнили сам сегодня туда залезал

niv26 ,я бы не был так уварен в мануале.

  • Д/р: 06-11-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва

niv26 ,у меня инструкция и реальность разошлись. Пружинка плафона оказалась с другой стороны и зеркало нужно было выворачивать в другую сторону. Может так было с завода, а может предыдущий владелец прикололся.

niv26 ,у меня инструкция и реальность разошлись. Пружинка плафона оказалась с другой стороны и зеркало нужно было выворачивать в другую сторону. Может так было с завода, а может предыдущий владелец прикололся.

А случайно на рестайлах эти самые защелки не стоят ближе к двери?
Мы тут с Леликом недавно об этом разговаривали. И вроде получается что на до рестайле они стоят с правой стороны, а вот на рестайлах с левой.

А случайно на рестайлах эти самые защелки не стоят ближе к двери?
Мы тут с Леликом недавно об этом разговаривали. И вроде получается что на до рестайле они стоят с правой стороны, а вот на рестайлах с левой.

Уговорили пошел посмотрю у себя, а то уже второй человек пишет, а я все тычу в мануал:-) :-) :-)

Блииин извиняюсь, точно на рестайле наоборот- лепесток фиксатора плафончика находится ближе к двери , а патрон с лампой со стороны повторителя поворотов те дальше от двери- вывод мануал на рестаил врет ,как дышит и там нарисована процедура для дорестайла


Всем привет, приехала из Китая подсветка в зеркала околодверного пространства, у меня подсветка стоит заводская ничего придумывать ненужно, что очень удобно, но хочется по ярче когда открываешь с брелка из далека и подходишь к авто. Конечно результат виден сразу, и в вечернее и темное время то что нужно и так за работу. Все делаем при плюсовой температуре т.к. кругом пластик, снимаем декоративный пластик зеркала который очень очень плотно сидит, пришлось чуть помучиться, отсчелкиваем поворотник, берем отвертку с длинным стержнем чтобы нажать на язычек который держит корпус подсветки зеркала, переноской светим в самый низ зеркала ( щель между корпусом и стеклом зеркала ) чтобы было видно на что нажимать, и все вниз снимаем. Все подошло без проблем, село плотно ничего не подрезал, только проклеил по кругу из нутри суперклеем перед установкой, сомневался в герметичности — непомешает.
p.s. подъехал в вечернее время к магазину, стоит парень возле своего Лэнд-Крузер Прадо ( машина рест ) что-то трется там, паркуюсь возле него он меня не видит как-будто, заглушил выхожу из своего старенького Форд S-max, сработала подсветка, я взял что нужно закрыл дверь, отошел немного и закрыл машину. Смотрю стоит рассматривает мой авто, стало интересно откуда что светилось.)
Теперь немного фото по замене, всем спасибо удачи!






Разобрал второе, смотрим сверху два зацепа, один ближе к двери, а внизу просто направляющие на декоративной крышке зеркала.




Сняли поворотник, за ним отверстие через которое нужно отверткой надавливать на защелку подсветки зеркала.


5 лет

Решил поменять лампы подсветки входа
В инструкции написано:
Примечание:Повернитестеклозеркала
до конца внутрь.
1. Установите отвертку в зазор между краем корпуса зеркала и его стеклом и отсоедините металлический фиксатор.
2. Снимите модуль лампы.
3. Извлеките лампу (W5W)
Вроде все просто, но на деле оказалось что данный модуль не сьемный, то есть снять его можно, но закреплен он болтом, который можно отвинтить сняв зеркальный элемент. В общем инструкция из руководства полностью не соответствует действительности.

В итоге замену лампы можно провести, только после снятия зеркального элемента. Аккуратно отстегиваем его от держателя, удобно если пальцы тонкие и длинные, или помогаем отверткой.


7 месяцев

Значит рассказываю: задымилось зеркало, никаких бредовых мыслей не возникло, сразу выдернул плафон подсветки под зеркалами. а там зеленое болото, лягушки квакают. Плавится место входа проводов в плафончик - там трещина, видны контакты и куча влаги.
Понятное дело КЗ возникает когда подается питание на эти лампочки (открывание дверей, снятие с сигналки и т.д.) и перестает коротить, когда питание не подается. Вобщем пока не заменил, просто отсоединил штекер от плафона. Есть у кого ТИС под рукой - гляньте схему - присутствует ли там предохранитель, какого хрена он не сгорает?

зы: совет владельцам Гии: сгорела подсветка под зеркалами - не ждите очередного ТО, вытащите самостоятельно плафон, отсоедините штекер, а плафон воткните на место. КЗ это, как известно, всегда плохо, а оно обязательно будет, и предохранитель не спасет.


23 нояб ря 2012

posted image


Вы в итоге поменяли эту подсветку? Как там меняется- весь плафон или лампочка отдельно?
ЗЫ Я пока отключил.

. прощения прошу за оФФ топ. поиском не нашел. может не так искал.
. в Ghia зеркалах возможно заменить плафончики подсветки (те что с низу в ноги светят)
. и если можно номерок по microcat-y правый и левый.
спасибо.

цитата:
. прощения прошу за оФФ топ. поиском не нашел. может не так искал.
. в Ghia зеркалах возможно заменить плафончики подсветки (те что с низу в ноги светят)
. и если можно номерок по microcat-y правый и левый.
спасибо.

фонарь, RH, зеркало с нижней подсветкой 4509524,
фонарь, LH, зеркало с нижней подсветкой 4509525,
А зачем их менять?

Serj in Rogervik
. благодарю за инфо. а цена однако кусается.
. не горят . разбирал зеркало. все зеленое. проводок оторван .
да и меняются они в сборе. т.к. фишку нашел а плафончик разобрать не смог.
. еще раз огромное спасибо.

Перестал гореть плафон в водительском зеркале. Не порядок. Решил поменять лампочку. Пока вытаскивал плафон - он весь рассыпался, провода и контакты отгнили, лампочка самое главное оказалась цела и рабочая. Ладно, гарантия на фонари год, кончилась уже, заказал в Екзисте новый плафон. Убила его стоимость - 1000 руб . Самое интересное - сегодня получил его и не понимаю, как в нем поменять лампочку - он на вид неразборный. Стык между плафоном и его корпусом вроде есть, но не рассоединяется - пробовал отжать отверткой, но уже назревала поломка пластика - дальше ломать не стал. Так вот вопрос - как поменять лампочку-то в нем, если вдруг повезет и она выйдет из строя раньше, чем сгниет плафон - или по замылу Форда он неразборный и меняется только целиком за 1000 руб .

Кстати рекомендация по его вытаскиванию - лучше сначала снять крашенную заднюю наружную накладку зеркала (снимается легко, снизу защелки легко отжимаются отверткой), и открывается доступ к зажиму этого плафона, его отжать отверткой, иначе (как описано в инструкции) плафон вытащить не сломав его почти нереально

Плафон не разборный! Лумпочку поменять не получиться! Ну если только распилить лобзиком напополам, а потом на клей !
Отверточкой снизу, только оч аккуратно !
АНи какую накладку снимать не надо.

Опыт показал, что время жизни плафонов составляет меньше года. После того, как замененные по гарантии плафоны, треснули повторно, и учитывая их стоимость, я решил проблему кардинально.
Извлек лопнувшие плафоны, аккуратно их распилил и выкинул содержимое. Кстати, лампочки (мощность по 6 Вт) были целы. Причина смерти плафона в полностью отгнивших контактах. Внутренности плафонов были тщательно вычищены. В каждый плафон установлено по 10 светодиодов белого свечения яркостью по 10 кандел каждый (примерно такие ставят в светодиодные фонарики). Естественно не забываем про токоограничивающие резисторы. После проверки работоспособности, плафон аккуратно склеивается обратно и его внутреннсти полностью заливаются прозрачной эпоксидкой. В результате получаем этакую монолитную вещь, которая не боится никаких воздействий агрессивной внешней среды. Учитывая срок службы светодиодов, вещь должна быть еще ко всему прочему еще и вечной.
Получившиеся плафоны светят примерно с такой же яркостью, что и родные. По крайней мере на глаз особой разницы не видно. Единственный нюанс - даже у белых светодиодов спектр излучения сильно отличается от лампы накаливания. Диод дает немного голубоватый свет, отличающийся от подсветки внутри салона. Если это не смущает, то могу рекомендовать такую переделку.

Читайте также: