Форд мондео замена масла в акпп не помогла пенки на третьей передачи остались

Обновлено: 16.05.2024

Народ, столкнулся с такой проблемой. После частичной замены жидкости появился удар в положении D, выставляли уровень, удар не прошел, потом была вторая частичная замена жидкости в Автономии. Там указал на все болячки и симптомы. Жидкость поменяли, уровень выставили. Удар не прошел, сказали мыть гидроблок.

Гидроблок помыли, что-то там шаманили с соленойдами. Результата не дало, пинок при включении D все равно остался. Сказали надо лезть глубже и смотреть уже само железо. Ну что делать, согласился, отдал кучу денег за капиталку. Все вроде сделали, но пинок все равно остался. Проехал уже 700 км и ситуация такова. Утром пока акпп холодная, включение происходит совсем не заметно, акпп в движении ведет себя адекватно, но как только температура жидкости в акпп переваливает за 70 градусов, то начинают проявляться пинки. Получается, что пинок появляется только на прогретой коробке от определенной температуры и только при переводе в режим D, больше никаких проблем нет. Было подозрение на недолив жидкости, так как после капиталки залили 8,35л (примерно) но проверяли уровень вроде при температуре от 30 до 40 градусов. Жидкость долил, пинок вроде стал более мягким. Дальше лить боюсь, так как не хочу перелить.

Так же машина была "шитая" посоветовали вернуть прошивку сток, вернул, ситуация прежняя

Через 300 км светит частичная замена жидкости, поеду к тем же ребятам что делали акпп, что ьы не слететь с гарантии.Что же делать с этим пинком, кто подскажет? (ну может не верное определение пинок, может все же жесткое включение D)


Всем привет! Продолжаю постигать самостоятельные полезные операции на своей машине. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам! В этом я сегодня и убедился, когда обнаружил слизанные грани сливной пробки.
Итак, полная замена рабочей жидкости АКПП…



Как мы знаем есть полная аппаратная замена методом замещения под давлением(якобы не рекомендуется из-за опасности, что коробка ляжет), частичная замена(делал четырежды с интервалом примерно 20 тыс км) и методом… даже не знаю как его назвать. Тоже наверное замещения. Он же применяется когда меняем жижу ГУР, да и тормозуху.
Процесс такой: сливаем снизу с картера всё, а это примерно 3,5 литра.


Ключи пробок Torx T40 и шестигранник на 17.


Остальное 3,5-4 литра находится в гидротрансформаторе, гидроблоке и других узлах коробки. Их нам и надо выгнать без смешивания с новой жижей.
ПРОБКИ СНИЗУ ЗАКРУЧИВАЕМ ОБРАТНО! Я от руки затянул, хватило. Заливаем примерно 4 литра сверху


Заливная горловина находится под корпусом воздушного фильтра, ключ для пробки Torx T55).



Откручиваем нижнюю трубку от картера коробки(это обратка, идущая от радиатора коробки до её картера). Следите, чтоб уплотнительное резиновое колечко не потерялось. Опускаем трубку в ёмкость и запускаем движок пока не сольётся 2-3 литра. Каждый раз доливаем столько же сколько слили.


С каждым разом масло светлеет. Прогнал всего литров 14. На 10-м литре погонял селектор. Хз может выгонит старое из разных уголков.
Уровень нужно выставлять через Форскан. Греем масло АКПП до 55 (+-2) градусов, переводим селектор в “P” и откручиваем снизу маленькую пробку. Всё, что сливается-это лишнее. У меня первый раз ничего не слилось. Пришлось сверху доливать 0,5 л (погонять селектор во всех положениях ). В общем потратил ещё где-то поллитра, чтоб точно убедиться, что уровень выставлен точно.
Затягиваем снизу пробки уже ключом, заливную пробку тоже закручиваем. Ставим на место корпус воздушного фильтра. В общем всё собираем назад.
После всех процедур сбросил адаптацию коробки и двигателя.
Итог: масло в АКПП точно ВСЁ (ну или почти всё) новое. Ничего не ждал от коробки так как до этого не пиналась. Только утром при первом переключении с 1-й на 2-ю немного толкало(завтра испытаю что изменилось). Одинако переключения стали менее заметны, иногда вообще не ощутимы. В целом переключения между режимами и передачами стали ощутимо сглаженней. Ощущение, что коробка работает более правильно.
Кто будет делать советую сразу закупить новые пробки и прокладки. И корпус воздухана… его подключил, но перевернул, чтоб был доступ к заливному отверстию.
P.S. (дополнение после утренней поездки): пропал грёбаный толчок при первом переключении с 1-й на 2-ю🥳🥳🥳

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже.

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день


Всем привет, Друзья! Мондео 4. 2.3 АКПП Aisin. Столкнулся с такой сложностью после покупки авто. На не прогретом автомобиле чувствуется заметный пинок с 2-ой передачи на 3-ю, из моих собственных наблюдений пинает она только если педаль газа не отпускать, если же поймать этот момент и приотпустить педаль газа во время переключения то пинка практически нет, по мере прогревания пинок этот проходит и практически ничего незаметно переключается. Ну а далее если встать в пробку третья скорость включается уже не с пинком а происходит какое-то странное не плавное переключение, пробуксовки в этот момент нету, и это только в пробках, что собственно и доставляет дискомфорт. И ещё такой момент, когда с больших скоростей отормаживаюсь чувствуется также аналогичный толчок, но он более плавный, но с какой скорости не могу сказать точно так как на приборке не указана информация о передачах, с 6-ой на 5-ю либо с 5-ой на 4-ю. наверное это как то связанo . Масло менял частично. Ничего не изменилось. Подсказывайте, что бы это могло быть? Всем благодарен за полезные советы)

Читайте также: