Форд мондео 4 замена гофры глушителя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Рано или поздно все сталкиваются с проблемой прогара гофры глушителя. Заметил что изменился звук мотора на высоких оборотах, утром на холостых двигатель работал как дизель, звук шел из под низа. информации на драйве не так и много применительно Мондео 2,0 145 л.с. Перечитал очень много постов, никто не может толком сказать какой размер гофры подойдем именно к моей модификации мондео. мнения у всех разные начиная от размера гофры 200 и заканчивая 250. Надеюсь внесу ясность в этот вопрос. Все что я напишу отностся только к модификации 2,0 145 л.с. с МКПП рейстайлинг, применительно других не знаю, не с чем было сравнивать.
И так для замены было куплено:
гофра трехслойная, именно такая и стоит в оригинале.
Остановился на фирме Fortluft артикул flp10 стоимость 1200 рублей. размер 55*250
С размером долго не мог определиться очень много мнений на драйве.
подкупило то что производитель указывает применимость именно к мондео 2.0 145 л.с.
Диаметр 55 подходит идеально для сварки в стык по длине чуть позже.






Дальше потребуется прокладка приемной трубы
Фирма BOSAL арт: 256-096 стоимость 150 руб


от оригинала отличается сильно, оригинал полностью металлический, здесь же такое чувство что металлизированная бумага. На сколько хватит не знаю, Но больше такую не возьму, лучше посмотреть варианты подороже.

Гайки для крепления приемной трубы к коллектору
Фирма BOSAL артикул 258040 стоимость 30 руб. за шт. размер 10*1,5 (1,5 это шаг резьбы, у обычных гаек 1,25)


Взял 4 шт, зачем, а хрен его знает. Все берут по 4 и я взял, по итогу нужно всего 2.
Гайки медные, качество хорошее.
с запчастями все, теперь по ремонту, стоимость замены гофры мне встала в 2300 рублей. Сделали хорошо, качеством я доволен.
Первая и последняя проблема была со снятием как я уже говорил теплового экрана на выпускном коллекторе. Открутились только 3 болта из 4. Болты были вот в таком состоянии


Последний болт в самом неудобном месте просто приварился к железу.
Гайки на приемной трубе обгорели почти до резьбы


Так как они медные, то открутились без проблем

Сняли коллектор с катализатором и гофрой, вытаскивали через верх с доворотом в право на 90 градусов, вышел легко.
Прикидываем гофру


Отрезали старую гофру и заглянули в катализатор
Фото на впуске, нормально сфотографировать тяжело, но катализатор в идеале.

Мондео 4

Четвёртое поколение Форд было представлено в 2007 году в Детройте как компактный автомобиль семейного типа. Эпоха успеха закончилась только в 2013 году, когда модель сменило пятое поколение. Мондео изготавливался в классическом варианте исполнения кузова: седан, лифтбэк, универсал. Помимо класса семейного типа, основной акцент делался на широкую линейку двигателей, особенно бензиновых. Минимальный объём составлял 1,6 литра и достигал 2,5 литра в топовых комплектациях Zetec, Endura, Aspen, Duratec. Несмотря на маленький показатель в 1,6, мотор выдаёт отличные технические характеристики благодаря модернизированному газораспределительному механизму ГРМ: 8, 16, 20 клапанов. Нареканий на работоспособность технического средства не было. Перечень неисправностей — характерный для большинства автомобилей. После пробега в 90-100 тыс. км у владельцев возникают проблемы с работоспособностью выхлопной системы. С чем это связано, и какие найдены пути решения, рассмотрим ниже на примере Форд Мондео.

Стала необходима замена гофры Мондео 4: что необходимо знать

Важно! Для каждого автомобиля рекомендован конкретный тип металлорукава. Например, легковой малолитражный класс оснащается одно- или двухслойной гофрой. Дизельные агрегаты и бензиновые варианты с объёмами от 2 литров должны оборудоваться трёхслойной. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше количество слоёв алюминиевых прутьев.

Металлорукав предназначен для снижения вибрации, передаваемой от мотора на выхлопную систему. Без его нивелирования выхлопная система автомобиля не имела бы такого длительного срока эксплуатации.

Большинство автопроизводителей в целях экономии денежных средств устанавливают оборудование, которое не соответствует нормам и стандартам. Это касается и металлических гофр. Известные китайские бренды славятся монтажом однослойной гофры в выхлопную систему, в то время как необходимо инсталлировать двухслойную. Длительность срока эксплуатации сокращается в несколько раз.

Строение выхлопной системы и роль каждого участка работоспособности

Системы циркуляции газов Форд Мондео четвёртого поколения представлена в классическом виде: выпускной катализатор, два параллельных катализатора, приёмные трубы, резонатор, глушитель. Главная особенность выпускного коллектора – нестандартная форма. За каждые два цилиндра отвечает один катализатор. В итоге коллектор представляет собой металлическое изделие из двух штатных очистителей. Подобное не встречается в иных марках. Кроме того, после каждого катализатора имеется продолжение в виде металлорукава. Слабые места выхлопной системы: гофра, катализатор.

В каких случаях необходима замена гофры глушителя Мондео 4

  • Прежний металлорукав пришёл в негодность.
  • Брак при изготовлении деталей на заводе.
  • Неплотное присоединение на фланцах или хомутах.
  • Замена штатных катализаторов пламегасителями или катализаторами универсального типа.

Последствия после того, как произведена замена гофры глушителя Форд Мондео 4

Прежде всего, это длительность срока эксплуатации. Новое оборудование способно прослужить в два раза дольше штатного аналога. Снижение уровня шума и вибраций при работе силового агрегата на холостом ходу. Отсутствие запаха гари в салоне и возле технического средства при работающем силовом агрегате. Под автомобилем не образовывается сажевое пятно после работы на холостом ходу.

Приобретение и замена гофры Форд Мондео 4

Гофра

Вариантов покупки металлорукава множество. Каждый из описанных ниже эффективен и используется при проведении монтажных работ. Но для каждого из них присущ один фактор – риск приобретения неоригинальной продукции при отсутствии минимального опыта в выборе деталей.

  • авторынок;
  • автомагазин;
  • специализированный центр или автомастерская;
  • услуги посредника.

Важно! Сложность строения и конструкции выхлопной системы автомобиля, в частности Форд Мондео 4, вызывает затруднения у многих владельцев при проведении профилактики. С целью недопущения стороннего неквалифицированного вмешательства, рекомендовано обслуживаться только в стационарных СТО с привлечением опытных специалистов и использованием современного диагностического оборудования.

Алгоритм замены гофр на Форд Мондео 4

Важно! Так как конструкция выпускного коллектора состоит из двух катализаторов и металлических гофр, замену элементов нужно рассматривать как единое целое, в сборе. Такое характерно только для модели Форд Мондео четвёртого поколения.

Мастер проводит работы по отдаче крепления корпусной части выпускного коллектора от стенки блока цилиндров. С посадочного места демонтировать коллектор не нужно, так как под днищем он закреплён крепёжными болтами.

Замена гофры

В области расположения передней оси отвинчивается соединение между приёмной трубой резонатора и хвостовой частью катализаторов. Изымаются комплектующие из-под автомобиля.

Резаком по металлу обрезается катализатор по заводским швам. Аналогичная процедура проводится со вторым катализатором. Ввариваются новые пламегасители универсального типа Стронгер, двухслойные, из нержавеющей стали. После этого мастер приступает к удалению двух старых гофр. Они также обрезаются резаком по металлу. На место пришедших в негодность ввариваются новые, трёхслойные, из нержавеющей стали.

Все места проведения сварочных работ окрашиваются специальной антикоррозийной краской во избежание развития коррозии. Оборудование готово к монтажу на кузовную часть. В обязательном порядке мастер ввинчивает по одной металлической проставке в корпус приёмной трубы каждого катализатора. Необходимость монтажа поясняется тем, что электронный блок управления двигателем будет принимать некорректную информацию о состоянии и работоспособности некоторых агрегатов. Обманка используется стандартная, с каталитическим наполнителем внутри.

По окончанию опускается автомобиль в транспортное положение, запускается двигатель, тестируется система на предмет работоспособности. При необходимости, подтягивается фланцевое крепление специальными торцевыми ключами с набором головок.

Рекомендации по обслуживанию

Чтобы участки системы циркуляции газов имели длительный срок эксплуатации, необходимо систематически заправлять качественное топливо с высоким содержанием октанового числа. Не заливать всевозможные химические присадки для повышения качества топлива. Такого рода жидкости не способны принести пользу. Своим содержанием они наносят вред топливной системе транспортного средства.


Добрых суток сегодня заменил, виновницу рычания гофру глушителя. Первым делом открутил два болтика, на семь от тепло экрана дальние я не смог открутить прикипели.Второе я отогнул в сторону, экран и стал откручивать, семь гаек головкой на 15 правда две открутились, вместе со шпильками затем отсоединил разъёмы от лямбд. Третьем я спустил в смотровую яму, пробывал открутить гайки у приемной трубы, так и не получилось пришлось пилить потом выбил остатки шпильки молотком.Затем я вытащил паук и поехал варить, гофру мастер отрезал проварил одну сторону гофры а втору прихватил я съездил померил, чтобы сошлись отверстия у фланцев, а потом привёз он мне все обварил и все приехал установил в обратном порядке новую прокладку коллектора и приемной трубы боты поставил болты Мх10 с гайками .Мне не понравилась после того как завёл машину такое ощущение что секет я думал что в местах сварки это такая гофра она двух слойная когда я покупал в магазине я спросил почему она не армированная в размере 55х200 нет есть в других размерах я хотел другую как на фото восемь пока покатаюсь сней посля поменяю на другую возму интерлок 55х230 места хватит и переварю все спасибо кто читает мою стать за работу отдал 500р варили полу автоматом.


Рано или поздно все сталкиваются с проблемой прогара гофры глушителя. Заметил что изменился звук мотора на высоких оборотах, утром на холостых двигатель работал как дизель, звук шел из под низа. информации на драйве не так и много применительно Мондео 2,0 145 л.с. Перечитал очень много постов, никто не может толком сказать какой размер гофры подойдем именно к моей модификации мондео. мнения у всех разные начиная от размера гофры 200 и заканчивая 250. Надеюсь внесу ясность в этот вопрос. Все что я напишу отностся только к модификации 2,0 145 л.с. с МКПП рейстайлинг, применительно других не знаю, не с чем было сравнивать.
И так для замены было куплено:
гофра трехслойная, именно такая и стоит в оригинале.
Остановился на фирме Fortluft артикул flp10 стоимость 1200 рублей. размер 55*250
С размером долго не мог определиться очень много мнений на драйве.
подкупило то что производитель указывает применимость именно к мондео 2.0 145 л.с.
Диаметр 55 подходит идеально для сварки в стык по длине чуть позже.






Дальше потребуется прокладка приемной трубы
Фирма BOSAL арт: 256-096 стоимость 150 руб


от оригинала отличается сильно, оригинал полностью металлический, здесь же такое чувство что металлизированная бумага. На сколько хватит не знаю, Но больше такую не возьму, лучше посмотреть варианты подороже.

Гайки для крепления приемной трубы к коллектору
Фирма BOSAL артикул 258040 стоимость 30 руб. за шт. размер 10*1,5 (1,5 это шаг резьбы, у обычных гаек 1,25)


Взял 4 шт, зачем, а хрен его знает. Все берут по 4 и я взял, по итогу нужно всего 2.
Гайки медные, качество хорошее.
с запчастями все, теперь по ремонту, стоимость замены гофры мне встала в 2300 рублей. Сделали хорошо, качеством я доволен.
Первая и последняя проблема была со снятием как я уже говорил теплового экрана на выпускном коллекторе. Открутились только 3 болта из 4. Болты были вот в таком состоянии


Последний болт в самом неудобном месте просто приварился к железу.
Гайки на приемной трубе обгорели почти до резьбы


Так как они медные, то открутились без проблем

Сняли коллектор с катализатором и гофрой, вытаскивали через верх с доворотом в право на 90 градусов, вышел легко.
Прикидываем гофру


Отрезали старую гофру и заглянули в катализатор
Фото на впуске, нормально сфотографировать тяжело, но катализатор в идеале.

Читайте также: