Форд мондео 3 замена подшипника кондиционера
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 29.09.2024
С ситуацией когда нужна замена подшипника кондиционера Форд Мондео 3 — 4 модели, в шкиве — муфты компрессора по размеру и номеру, из-за его гула, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, после длительной эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.
Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд Мондео.
Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford Mondeo 3 — 4 поколения в нашем сервисе.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Ford Mondeo 3 и 4 моделей, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
как обычно, к описанному добавлю свои 5 бесценных копеек.
Для самостоятельной замены потребуется вот такая хрень
купил в обычном магазине ваз за 163 р., без неё даже не стоит туда заглядывать . с прямыми зубами не подобраться — если только двигатель опустить с подушки — не пробовал — проще добежать до магазина, как я и сделал.
все пишут про, то что "НЕ потерять регулировочную шайбу" при снятии муфты. когда снял — обыскался её. нет её у меня и все. короче нашел. внутри шкива мелкая
ну и ++несколько фоток
мое мнение после сделанного — если даже подшипник гудит — он еще будет работать много лет — думаю убить его невозможно. в том смысле, что "срочняком" его можно не менять.
ну и традиционно. убираем шум — появляется новый — более тихий. у меня подвывает гур на холодную следующий мой этап — закупаюсь свежей жижой.
Запчасти
Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня тоже был шум. Подшипник поменял, шум остался((
Слышен только при включении кондея. Звук плохого подшипника.
Что там ещё может шуметь?
на кондее 2 подшипника — 1 на муфте 2й внутри . он может у Вас шуметь, как продиагностировать — не в курсе. он вращается как раз при включении кондея. для его замены, скорей всего, придется фреон стравливать .
внешний легко проверить — скинуть ремень и рукой крутнуть
Спс!
Там видимо не только фреон сливать, но и сам кондей снимать нужно((
А ремень чтоб скинуть, нужно болты крепления кондея ослаблять?
этот постоянно крутиться — пока кондей не включишь. как муфта врубится — этот тогда не крутиться — уже крутиться тот который внутри стоит.
Но тогда получается, он должен шуметь при ОТКЛЮЧЕННОМ кондее! Если это он.
Как он может шуметь при срабатывании муфты, когда перестает крутиться?
Я именно этот момент понять не могу. У всех шумит при Включении. Все меняют его. У всех (кроме меня) перестает шуметь. Чего-то я не въезжаю!
Если следовать логике, если шум при подключении муфты появляется, то шумит как раз внутренний подшипник, а не тот, который в муфте перестает вращаться! Правда не врубаюсь(((((((
Или я невнимателен и у людей шумит именно при Выключенном кондее?
да! не правильно описал момент. у меня шумел при отключенном кондее! не сильно, но короче раздражал. я недавно менял подшипник на натяжном и обводном и пока снятый ремень был покрутил другие ролики. этот сразу дал о себе знать. а Вы проверяли давление в системе. может у Вас шум не подшипник издает, а сам компрессор? к чему вопрос — не сталкивался на машинах, НО обычные насосы воды очень сильно гудят, если на входе насоса недостаточное давление, то же самое явление и в холодильниках.
А, ну, всё стало на свои места! )))
Шум у меня именно при включении. По звуку очень похож на шум вентилятора печки, когда в них бронзовый подшипник изнашивается и начинается такой характерный шуршаще-шумящий звук.
Как всё начиналось. Кондей почти не охлаждал, поехал к спецам, там свакуумировали и долили до 520 гр. Стал получше, но не очень. Заменил ТРВ, стало ещё получше, но тоже так себе. Потом (или параллельно с этим), стал напрягать этот шум при включении. Возможно, раньше просто не обращал внимания. Поменял подшипник в муфте, ничего не изменилось, сказали, что снятый был хороший.
На счет недолива тоже были мысли, т.к. по некоторой информации нужно заправлять до 590гр. Не знаю, так ли это.
А шум — да, идет от компрессора…
Давление в магистрали высокого давления немного завышено (со слов кондейщика). Радиатор мыли, но особого эффекта не дало
Не, такое не значительное количество никак не повлияет на работу кондея
этот постоянно крутиться — пока кондей не включишь. как муфта врубится — этот тогда не крутиться — уже крутиться тот который внутри стоит.
Не понял как он может не вращаться, при включении муфты, через него передача вращения идет от ремня, он всегда крутится, поэтому если и шумит то всегда должен.
Муфта его зажимает и он уже не крутится, начинает работать внутренний подшипник
Не понял как он может не вращаться, при включении муфты, через него передача вращения идет от ремня, он всегда крутится, поэтому если и шумит то всегда должен.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве — муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Форд?, вы обратились по адресу.
Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд.
Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford в нашем сервисе.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Ford Фокус 1 2 3 Мондео Галакси Експлорер Куга Фьюжн и пр., по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Mondeo 3 цена:
Ремонт автокондиционера Ford Mondeo 3
Севастопольский
Мичуринский
Дмитровка
Калужская
Читайте также: