Форд маверик замена ламп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Пере горела одна из ламп подсветки приборной панели. Решил заменить сам. Напишу маленький отчет тем, кто не знает как это сделать.
1)откручиваем два болта на 7 в верхней части окантовки приборной панели
2)тянем окантовку на себя. Внизу две защелки, не бойтесь, не сломаете.
3)откручиваем 4 болта крепления приборной панели, два в верхней части слева и справа, два снизу слева и справа.
4)вынимаем приборную панель вперед и отсоединяем разъем. Нажимаем на защелку и тянем серый рычажок вверх, разъем снимется.
5)у вас в руках приборная панель :ok:
6)на обратной стороне панели вы увидите грибки, в которых и расположены лампочки. Откручиваются они против часовой стрелки. Поворачиваем на пол оборота и вынимаем грибок. Из него рукой вынимаем лампочку и ставим новую на место.
В первый раз грибки идут туго. Можно легонько помочь себе плоскогубцами.

Перед заменой запаситесь маленькими бес цокольными лампочками 12v 1.2w или 12v2w в количестве 11 штук. Лампочки эти есть в любом авто магазине. Дело в том, ресурс этих лампочек примерно одинаковы и если одна перегорела, значит и другие на подходе. Скорее всего после замены лишь одной, при тряске, у вас доломаются и другие ;) лучше разом все поменять и радоваться. Удачи :to_become_senile:

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Pablo

Фото не в той последовательности загрузились. Пишу с планшета, извиняйте :(
Тем не менее, суть вроде ясна :blush2:

serj-557 V6

о, вот тему создали, а я уж хотел про свой трабл написать, думал создавать или нет, отпишусь тут:

т.к. подсветка горела не ярко, решил поменять лампочки, купил с мощностью 2w, поставил, все хорошо, горит. радуюсь, точнее радовался до вечера, а вот вечером выяснилось что нет подсветки температуры ОЖ, и хоть что ты делай, лампочки местами менял — хрен нет подсветки пропала :( че теперь делать куды копать.
разбирать приборку не очень хоцца! :(

Pablo

А менял только одну? У этих лампочек бывает, что они тупят от старости.. спиралька выгорает и надламывается контакт. Поэтому я и предложил сразу все менять. Старые бесполезно местами менять, они, после того, как их тронешь с места посадочного, 50/50 что работать будут.

Как вариант, может контакт загнул один из двух грибка, куда лампочка вставляется. Купи в любом магазине лампочку с грибком сразу и проверь.

serj-557 V6

написал же что поменял ВСЕ! это у меня уже 4я машина такая и как что меняется я занаю, трабл в том что раньше (до замены) все горело, а сейчас фиг! :blink: и местами менял НОВЫЕ лампочки, все равно на этом месте (и только на нем(температура ОЖ)) подсветки НЕТ!

Папаша Майк Ford Escape XLS 2.5L Black 2011

Да погнуть вряд ли, погнуть контакты сложно, а вот окислиться вполне себе могли. Я по роду деятельности часто сталкиваюсь с подобным на разъемах комплектующих ПК, тех же плашек памяти. Вынимаешь плашку, ставишь на место, комп пищит ошибками памяти. Вынимаем, чистим контакты, ставим на место — ОК.

Ластиком подлезть к контактам лампочки сложно, но ничто не мешает просто поцарапать их до блеска каким-нибудь острым тонким предметом. Аккуратно и без фанатизма. Серж, если до момента замены лампочка ОЖ горела, то 99% это окисел на контактах.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Вообще-то лампы надо прозвонить перед установкой, даже не сами лампы, а контакты цоколя, когда лампы уже вставлены. Они тоже не всегда работают, даже если новые :yes:

serj-557 V6

Вообще-то лампы надо прозвонить перед установкой, даже не сами лампы, а контакты цоколя, когда лампы уже вставлены. Они тоже не всегда работают, даже если новые :yes:

объясняю: поменял ВСЕ лампы подсветки, вроде бы все горело, смотрю вечером, подсветка ОЖ не горит, думаю, ладно ща поменяю, вынимаю лампочку из подсветки тахометра и ставлю ее на место подсветки ож, а лампочку с подсветки ож в подсветку тахометра, включаю — ХРЕН, подсветка ож не горит, подсветка тахометра горит, т.е. лампа не при чем, ради чистоты эксперимента поменял еще раз взял с подсветки спидометра, результат тот же. :(

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

serj-557 V6

Pablo

Если у тебя есть тестер, то сделай элементарную проверку сначала. Подлезаешь двумя железячками аккуратно в дырку, куда грибок с лампочкой вставлять будешь и смотришь, есть ли ток.
И контакты, как писали ранее, поскреби первым делом.

Если не поможет, разбирай. Мне кажется колхоз городить с проводками не лучший вариант. Это тока на крайний случай если.

serj-557 V6

Если у тебя есть тестер, то сделай элементарную проверку сначала. Подлезаешь двумя железячками аккуратно в дырку, куда грибок с лампочкой вставлять будешь и смотришь, есть ли ток.
И контакты, как писали ранее, поскреби первым делом.

Если не поможет, разбирай. Мне кажется колхоз городить с проводками не лучший вариант. Это тока на крайний случай если.

Контакты не получится скрести — они с внутренней стороны платы, так что видимо прийдется разбирать — не охото :( жуть!
если будет время в воскресенье, то разберу и сфотографирую результат, а если не будет то только в конце месяца до этого руки дойдут.

Pablo

Можно изготовить что-нибудь подобное рыболовному крючку и поскрести с внутренней стороны. Только без фанатизма :D

vladsh BMW X5 E70

Да разбирается эта панель (дорестайл) на раз-два — несколько саморезов выкрутить.

Возможно, на рестайле по-другому, но не думаю, что очень отличается

serj-557 V6

Можно изготовить что-нибудь подобное рыболовному крючку и поскрести с внутренней стороны. Только без фанатизма :D

mr.asto

А у меня горит только лампочка спидометра и все!менял все! так и осталось.Может дорожки. что делати,где искать?

dmitriy152 FORD Escape

всем доброго.
подсветка зеленая, это трафаретное стекло зеленое, а лампочки белые ставятся?
я правильно понял?

mapple Ford USA Escape 2.0 XLS 4X2 5-DOOR

❝ Цитата(dmitriy152 @ Jan 10 2019, 21:19)

всем доброго.
подсветка зеленая, это трафаретное стекло зеленое, а лампочки белые ставятся?
я правильно понял?

energok Tribute 2008 2,3 AWD

Ребят не нашёл темы про приборку. Может кто подскажет какие лампочки там стоят, и какие светодиоды подходят на замену? Хочу красную подсветку в Трибьюте 08 года поменять на белую. Прошу помощи))) :friends:

energok Tribute 2008 2,3 AWD

Что, на МЭТ 08+USA никто подсветку не менял и не в курсе какие там лампы?? Вопрос к спецам. помощь требуется. :hi:

Нитро

energok,
Смотрите, что каталог пишет:

energok Tribute 2008 2,3 AWD

❝ Цитата(Нитро @ Oct 7 2020, 00:05)

energok,
Смотрите, что каталог пишет:

energok Tribute 2008 2,3 AWD

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Stralet

❝ Цитата(Pablo @ Oct 7 2013, 21:48)

Пере горела одна из ламп подсветки приборной панели. Решил заменить сам. Напишу маленький отчет тем, кто не знает как это сделать.
1)откручиваем два болта на 7 в верхней части окантовки приборной панели
2)тянем окантовку на себя. Внизу две защелки, не бойтесь, не сломаете.
3)откручиваем 4 болта крепления приборной панели, два в верхней части слева и справа, два снизу слева и справа.
4)вынимаем приборную панель вперед и отсоединяем разъем. Нажимаем на защелку и тянем серый рычажок вверх, разъем снимется.
5)у вас в руках приборная панель :ok:
6)на обратной стороне панели вы увидите грибки, в которых и расположены лампочки. Откручиваются они против часовой стрелки. Поворачиваем на пол оборота и вынимаем грибок. Из него рукой вынимаем лампочку и ставим новую на место.
В первый раз грибки идут туго. Можно легонько помочь себе плоскогубцами.

Перед заменой запаситесь маленькими бес цокольными лампочками 12v 1.2w или 12v2w в количестве 11 штук. Лампочки эти есть в любом авто магазине. Дело в том, ресурс этих лампочек примерно одинаковы и если одна перегорела, значит и другие на подходе. Скорее всего после замены лишь одной, при тряске, у вас доломаются и другие ;) лучше разом все поменять и радоваться. Удачи :to_become_senile:

Народ, подскажите как поменять ближний свет лампу,габаритку поменял, полагаю как то покрутить патрон надо, но не смог нащупать что крутить надо)
Так же дальний свет интересует.
По возможности фото.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

shikotno Ford Maverick 2.3

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Александр Березовский Escape 2004 L3

доброго времени суток! на дорестайле лампа одна как на жигулях н4 : снял разъем, оттянул пружинку , вынул лампу. а вот рестайл — веселый: доступ к лампам ограничен, лампы сидят плотно на ризиновых уплотнителях, снимаются повором на 30-45 градусов (точно уже не помню), особенно тяжело у аккумулятора снять — приноровиться надо!


С первого дня, как только я обзавелся этим замечательным автомобилем, я по инерции искал к чему бы придраться) И нашел! После Шевроле Нивы светотехника этого американца меня откровенно не впечатляла. Пока были белые ночи, то как-то пофиг было, а сейчас зима на носу — хорошие фары очень важны.

Из основных претензий к головному свету — мутные стекла фар. Если на основных фарах пластиковые "стекла" еще как-то поддавались полировке (хоть и не полностью, но об этом потом), то туманки были загублены пескоструем почти безвозвратно. Полировать стекла до посинения мне не улыбалось, поэтому я купил на Экзисте туманки от Depo и, выбрав денек посуше, приступил к установке.

Снял бампер, фары заменил и воткнул ксеноновые лампы на 6000К. Лампы, которые хотел поставить (на 8000К не подошли разъемами к блока розжига, а 30000К на тот момент еще не приехали из Китая:)


Блоки розжига сначала думал прикрутить к силовому бамперу, но выяснилось, что он коротковат. Поэтому я просто притянул их хомутами к вертикальным планкам мордахи.


При надевании бампера оказалось, что решение не очень удачное, т.к. попки туманок встали почти впритирку к блокам, но все же все влезло, да и длины проводов хватило, так что ничего менять не стал.

Чтобы не прослыть представителем крупного рогатого человечества, сразу после сборки отправился настраивать свет фар. Настройка производилась при помощи подземной стоянки, лазерного уровня и рук разной степени ровности.



На фоне 6000К супер-белые лампы ближнего смотрятся желтовато( Страшно подумать какого цвета были бы обычные лампочки.


В реальности свет не такой синий, как на видео! Больше похоже на фото сверху — свет основных фар бело-желтоватый, свет противотуманок бело-синеватый.

Собственно, результат трудов перед вами. На все ушло полдня. Задавайте вопросы, ставьте лайки. Удачного всем дня!)


P.S. Про снятие бампера и замену ламп в фарах напишу более подробно в одном из следующих постов.

Купил maverick 2005 года с три-ксеноном, но с перегоревшими лампочками передних габаритов.
Открыв тогда еще капот, сразу и не понял, как к ним подобраться.
Бегло прошелся по форумам, наткнулся на отдельные рассказы про то, что надо чуть ли не пластиковый кожух арки снимать, это еще больше отбило охоту возиться (потом только понял, что советы касались габаритов американских машин, которые расположены в бампере).
Так и ездил пару месяцев, но в итоге пришел к тому, что это все-таки не солидно.

Решил поставить светодиоды. Ну не подходят обычные желтые лампочки накаливания к белому свету ксенона! Правда есть еще с подкрашенной в синий цвет колбой (такие кстати стояли, но перегорели еще до меня) — но и они ведь недолговечны.

На радиорынке нашел хороший вариант — мощный рассеивающий светодиод сразу в автогабаритном цоколе (правда, цена вопроса около 100 руб за штуку). На фото хорошо заметна металлическая окантовка-радиатор:

Надо сразу отметить, что под капотом в пострестайлинговом маверике рядом с фарами довольно тесно.
Необходимо отжать рукой и откинуть вниз пружину (показана стрелкой)

затем аккуратно отковырять крышку, начиная снизу и — после того как снялась — сдвинув ее чуть назад-вниз.
с водительской стороны (во всяком случае, в моем варианте) это сделать куда сложнее, щель получается совсем маленькая (обозначена стрелкой, когда лезешь туда рукой, в принципе еще немного приоткрывается).

Далее работа исключительно наощупь, просовывая даже не всю ладошку. Впрочем, даже с моими — далеко не мелкими — руками, нащупать идущие к габариту два проводочка, глядя на спереди через прозрачное стекло фары, не составило труда. Аккуратно пошатывая-подергивая за них, необходимо вытащить патрон габарита.
Заменить лампочку, проверив надежность ее посадки в патроне (чтобы потом не вывалилась).
Держась за проводки близко к патрону и опять наблюдая спереди, протолкнуть патрон с лампочкой на своем место до небольшого характерного щелчка (который чувствуется, когда патрон садится на место).
Затем необходимо поставить на место крышку и одеть пружину-защелку.
Со стороны водителя чтобы достать болтающуюся внизу пружину (моя рука не туда физически не помещалась) пришлось прибегнуть к помощи дочки, которая отыскала и подняла требуемую железяку легко и непринужденно :-)

Вот что получилось.
Днем (габариты видны однозначно лучше, чем в случае с лампочками накаливания):

. и ночью (вообще супер):

Надеюсь, кому-то пригодится :blush2:
:friends:

об альтернативной подсветке номера (тоже ведь работает одновременно с габаритами)

пробовал поставить вышеприведенный диод
светит хорошо, ярко, но сзади машины в полной темноте остается довольно большое световое пятно

поэтому сделал испытанное ранее решение (успешно прошло обкатку в течение полутора лет на прошлом маверике)

Присоединенное изображение

1) взял светодиодную полоску с питанием 12в
2) визуально определил, из каких сегментов (по 3 диода) она состоит, отрезал один сегмент
3) припаял 2 проводочка, с другой стороны которого припаял твердые штырьки (де-факто, сгодятся ножки от 1-2 ваттного резистора)
4) для пущей изоляции покрасил черным лаком для ногтей
5) приклеил на двусторонний скотч максимально близко к задней стенке (чтобы свет не падал на дорогу, а только на номер), как показано на рисунке

6) снял лампу, отсоединил разъем, подключил к питающим контактам два проводочка от светодиодов, воткнув твердые штырьки непосредственно в разъем
7) снова поставил на место лампу, не подключая её

получившееся светит ярко, экономно, холодным белым светом, практически не освещая лишнее (ничего вокруг машины, только номер)


С момента покупки приборная панель светится местами. Проплешины подсветки в общем-то не мешают чтению приборов, но вызывают у меня когнитивный диссонанс. Вспоминая японцев, что у меня были, думаю, что замена проблем не составит. Единственный момент: в отличие от привычного японопрома — на Маврике окантовка панели приборов вместо логичных саморезов под крестовую отвертку почему-то крепится болтами(саморезами?) под торцевую головку… При чем, размер похоже на 7. Завтра попробую найти в ближайшем магазине подходящую головку и заменить лампочки.

Машинка продолжает радовать внятной ездой. Хотя сегодня меня посетила мысль, что при следующей (нескоро) плановой заменой стоек аммортизаторов, нужно поискать что-то пожестче стандартных. Смотрю в сторону Kayaba AGX, что стояли на турбофоре. На стандартных стойках — при проезде асфальтовых волн, ощущается некое "раскачивание" автомобиля, слегка вальяжное имхо. Такие ощущения более присущи седанам бизнесс-класса, а от Мавриках я бы хотел более "упругой" и "собранной" подвески.
ЗЫ стойки живые, не текут и не потеют, поэтому на них даже не думаю грешить, все исправно, но мягче, чем хотелось бы.

Обновлено:
Итак, сегодня меняем лампочки.
Для замены потребовалось купить торцевую головку на 7, на всякий случай были так же куплены головки на 6 и на 8, благо стоят они по 29 руб. К головкам купил вороток, смотрел еще в сторону воротка с ручкой(в форме отвертки), но решил, что он будет лишним.
Сами лампочки купил безцокольные, Осрам, 1.2Вт мощностью и 12В напряжением, на всякий случай взял 4 штуки, пусть останутся на запас. Стоимость лампочек 32 рубля.

Процесс замены ничем не отличается от того же Форика, например.
Выкручиваем 2 самореза по центру верхней части окантовки щитка приборов.
Видим, что щиток приборов крепится к передней панели 4мя саморезами с такими же головками. Выручиваем.
Снимаем фишку с верхней части панели. Защелка совсем не похожа на японцев, но простая и логичная. Давим на стопор, сдвигаем хомут держащий фишку и вытаскиваем последнюю.

На фото 3 видно, что задняя сторона приборного щитка так же ничем не отличается от привычных японцев. Лампочка выкручивается полуповоротм против часовой стрелки. Держится в гнезде за счет стопоров.

Собираем все в обратном порядке.

Вся процедура занимает минут 10.

Для тех, кто проделывает это впервые:
Рекомендую перед тем, как вытащить щиток приборов положить перед ним тряпку, чтобы не поцарапать стекло, когда разбираетесь к креплением фишки и вынимаете сам щиток из-за рулевого колеса. Полировать само стекло судя по моему опыту — то еще удовольствие.

Читайте также: