Форд коннект ремонт кондиционера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Ford Tourneo Connect, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Ford Tourneo Connect

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!


Наступило тепло) и настало время кондиционера…
Попытался включить не работает… перед праздниками решил заехать на СТО и решить эту проблему…
Проблема заключалась в следующим при включение клавиши кондера перегорал предохранитель…подключили систему… давления газа фриона в норме, сняли компрессор при визуальном осмотре выяснили: не срабатывает электромагнитная муфта, небольшой перекат подшипника и окислился разъем на компрессоре… работа за ремонт около 12.000 руб. новый 25.000 руб… решил поставить б/у с гарантией за 8000 руб (Особенность! компрессор на коннекте свой родной, от фокуса и других фордов не подходит которые стоят копейки и их полно)
Поставили… начали закачивать систему… не выдержал шланг на трубке, сняли посмотрели… можно восстановить… за работу взяли 4000 руб. восстановили два шланга и переварили трубку…цена: б/у ( 5000 руб) и новой трубки (12300 руб) в наличии не было(
Собрали, поставили, закачали все работает…
за работу взяли 8500 руб делали целый день…


В конце весны навалилась сильная жара, а кондиционер отказался холодить. Поехал на специализированный сервис на диагностику. Сервис серьезный, аж 10 боксов и в каждом обслуживалось по две машины. Весенний ажиотаж.
В систему моего кондиционера сразу закачали азот (проверка герметичности). Постояв 7-10 минут, стрелка на манометре немного упала, а значит где-то есть утечка. Мастер из брызгалки для виду (для виду — это значит хрен куда подлезешь с этой брызгалкой) побрызгал мыльной водой на трубки и шланги, на радиатор. Говорит, утечки не вижу, но шипит где-то со стороны радиатора кондиционера — надо его менять. Пока находился на станции, наблюдал, что там очень многих сразу "приговаривали" к замене радиатора. Поэтому подумалось, что меня где-то разводят… (впоследствии оказалось, что они все же были правы). Китай сказали однозначно не брать, но если не оригинал, то можно взять Nissens.
Пока я искал радиатор (деталь не дешевая), кум занедорого притаранил почти новый оригинальный, но слегка погнутый радиатор (с авто после незначительного ДТП).
Ремонт назначен на 21.06.2018. Кум решил, что ставить будем сами. Я переживал, что не справимся, но, как оказалось, это вовсе не сложно, только подъемник нужен.
Радиатор кондиционера меняется снизу, снимать бампер и разбирать морду не надо.
Последовательность действий такая:
1. Поднять машину и снять защиту двигателя
2. Ремнями подвязать радиатор охлаждения двигателя к лонжеронам или к верхней панели
3. Снять нижнюю балку крепления радиаторов (3 болта). Радиаторы остались висеть на ремнях.
4. Отсоединяем трубки от радиатора кондиционера (они справа). Защелок там нет, трубки просто вставляются и дожимаются установленными сбоку шпилькой с гайкой (как форсунки).
5. Отводя радиатор вправо, выводим его из посадочного места и вовсе вынимаем его вниз. Всё, радиатор снят.
А теперь о главном — поломка и ее причина.
На Фордо-форумах (в основном Фокусы, да и наши авто тоже) читал, что спереди по бокам радиатора кондиционера (между радиатором и бампером) стоят пластиковые дефлекторы (такие небольшие изогнутые черные пластины, крепящиеся снизу на защелке, а сверху на одном винте), которые направляют воздух с боков на радиатор. Они, якобы, прикасаются к радиатору и со временем перетирают его соты. Поэтому все настоятельно рекомендуют, либо сразу снимать эти дефлекторы, либо на 1 сантиметр подрезать их со стороны радиатора, чтоб не прикасались к нему.
Так вот, снимая радиатор, я сразу обратил внимание на дефлектор с левой стороны — на нем были горизонтальные потертости с сероватым налетом. Сразу почуял недоброе.



Вынимаем радиатор и… О, КУРРРРВА! — так и есть эта пластиковая копеечная и по факту практически бесполезная фигня вывела из строя такой дорогостоящий узел и агрегат в целом! Снизу несколько сот радиатора протерты до дыр! Как так?! Если такое часто встречается на разных моделях Фордов, то получается, что это запланированная производителем поломка?!


Выравниваем погнутость "нового" радиатора, на трубки ставим новые уплотнительные колечки и собираем все в обратном порядке.
На все про все времени ушло 1-1,5 часа.
На следующий день тестируем систему — давление держит. Заправляем станцией и выявляем новую фигню — на холостых холодит очень слабо, а на оборотах свыше 1800-2000 из воздуховодов дует лютый холод.
Мастер сразу указал на причину — это начал выходить из строя компрессор кондиционера, а точнее его муфта.
В целом ездить можно и так, и довольно комфортно, но я все же хочу довести кондер до идеального состояния. Так что продолжение следует.
Кстати, подскажите, что это за датчик (или что это вообще) обнаружен справа от обоих радиаторов (был притянут хомутом к какому-то кронштейну)?


Что это за датчик (или что это вообще)? Стоит справа у радиаторов, просто притянут пластиковым хомутом к кронштейну.

P.S. Исходя из вышеизложенного, теперь уже и я настоятельно рекомендую всем "коневодам" и "фокусникам" либо сразу снимать дефлекторы радиатора кондиционера, либо на 1 сантиметр подрезать их со стороны радиатора, чтоб они не прикасались к радиатору.
Всем ровных дорог и хорошей солярки)))

Цены на ремонт и обслуживание Ford Tourneo Connect

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Ford Tourneo Connect

Диагностика Ford Tourneo Connect

Ремонт двигателя Ford Tourneo Connect

Ремонт подвески Ford Tourneo Connect

Ремонт сцепления Ford Tourneo Connect

Замена ГРМ Ford Tourneo Connect

Ремонт генератора Ford Tourneo Connect

Ремонт ГУР Ford Tourneo Connect

Ремонт КПП Ford Tourneo Connect

Ремонт стартера Ford Tourneo Connect

Ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect

Ремонт ходовой Ford Tourneo Connect

Электрика Ford Tourneo Connect

Прочее Ford Tourneo Connect

Квалифицированные решения любых задач

В нашем автосервисе по ремонту Ford Tourneo Connect работает большой штат квалифицированных мастеров, занимающихся ремонтом автомобилей Форд долгое время. Для того чтобы не возникало длительных ожиданий, в наличии имеется отличный выбор запасных частей. В работе мы используем только современное и постоянно обновляющееся оборудование, что позволяет ускорить диагностику неисправностей и упростить ремонт Ford Tourneo Connect, сделать его более качественным.

Вы можете обратиться к нам, если необходим ремонт ДВС, электрики, топливной системы, кузова и др. Также мы выполняем диагностику с точным определением технического состояния автомобиля.

Техобслуживание Ford Tourneo Connect выполняется в полном соответствии с рекомендациями производителя.

Как добраться


Первое чем занялся по машине это ремонт кондиционера. Перед покупкой продавец предупредил что надо будет заменить трубку кондера и будет работать, сказал что был удар снизу вроде как об камень и перебило трубки. Я конечно же сразу понял что одной трубкой может не обойтись ну да ладно, в остальном машина мне во всем понравилась а на это просто закрыл глаза.
В общем приехав к кондиционерщику тот сказал что желательно поменять радиатор кондера т.к. тот несколько печальный да и ударены оба радиатора были снизу не дырявые но все же. Фильтр осушитель вообще был открытый (трубка которая отсутствовала должна прикручиваться к нему) его тоже сразу под замену. Компрессор тоже… хрен его знает… что с ним… когда он последний раз работал… а мастеров которые занимаются ремонтом компрессоров искать это время, которого у меня нет вообще, да и машина не может простаивать совсем она ездит каждый день, все ремонты после только работы если время остается.
Пообщавшись с мастером он объяснил мне что кондер это очень нежная конструкция и внутри не должно быть никакого мусора, пыли и тем более стружки (ее может гнать компрессор) и много всяких ньюансов может быть с ним. Я сразу понял чтобы не морочить голову со старым радиатором, компрессором было сразу принято решение ставить все новое, так будет лучше всего и исключит какие нибудь будущие неисправности и непонятки может там еще что то не так…
Сразу было куплено: компрессор, радиатор, фильтр-осушитель, трубку кондера купил б\у, т.к. ее можно легко отмыть и прочистить, комплект новых резинок на все соединения, защелки соединения трубок с испарителем под капотом.
Все поставили, заправили, кондер не включается с кнопки, она загорается но муфта не срабатывает. Принудительно можно включить муфту кондер все нормально дует и холодит. А с кнопки не хочет. Пока не знаю в чем причина. Мастер подключал свое диагностическое оборудование, говорит не может зайти в модуль нагревателя и не видно датчиков кондиционера(((

Читайте также: