Ford focus 2 ремонт двигателя 1 8

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

мотор на Форд Фокус

замена опоры двигателя Форд Фокус

опора двигателя

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

ФФ Моторс - специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Гарантия на ремонт

Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами узкого профиля. На все виды услуги предоставляется гарантия. Гарантия на двигатель форд, рендж ровер, ягуар, вольво после капитального ремонта 1 год или 50 000 км.


Итак это мой первый личный блог! =)
В нем я расскажу о небольшом ремонте двигателя дуратек 1.8 =)
Пациент жаловался на повышенный расход масла, а так же на грохот мотора!
Немного предыстории, постоянно доливая масло в мотОр владелец видимо не закрутил масло заливную пробку, от чего она (пробка) вылетела в дороге, и всё масло вылетело из мотОра, после чего собственно грохот и появился…
Вообщем машина оказалась в моем гараже и понеслась разборка…
снимаем крышку, матушки поджигания, отсоединяем проводку от форсунок, откручиваем подкл крышку,


Откручиваем шестерни р/валов,



и убираем их в сторону


откручиваем бугеля вала


и аккуратно выкладываем стараясь их не перемешивать =)


снимаем вал и видим такую картину


вынимаем толкатели, вот их точно не перемешивать, потому как ими регулируются тепловые зазоры, маркером помечаем каждый


аналогично поступаем с остальными 16тью


Главное соблюдать чистоту и быть предельно внимательным


Рассухариваем клапана, стягиваем клопачки =)


ставим новые не путая для впуска и выпуска разные, сборку проводим в обратной последовательности!


Только для начала нужно снять переднюю крышку, так как натяжитель вылез на полную и его надо взвести по новой =)

Comments 379


Эта статья не является руководством по ремонту =)) если будет время я постараюсь расписать всё от и до, сальник снимется очень просто, поддев за край тоненькой отверточкой, либо спец съёмником для колпачков. фиксация звездочки грм с распредвалом осуществляется только прижатем болта, нет ни шпонки, ни конусной посадки, при откручивании звезд болт заменяется на новый (дабы избежать возможных неприятностей)

По обеим сторонам звёздочки коленвала есть две тонкие, фрикционные шайбы с алмазным напылением. Их менять?


можно не менять, и менял и не менял, вообще без них собирал, главное болты поменяйть


Без снятия передней крышки, через поддон без снятия головы никак да?



Здравствуйте, подскажите пожалуйста фф2 2.0 гремела цепь, когда поменяли появилась детонация под нагрузкой, и когда затягивали болт шкива погнали немного фиксатор коленвала. может ли из за этого появиться детонация?


Возможно, перепроверьте еще раз ровным инструментом


Здравствуйте, такая же беда, пробег 215т жрёт страшно масло, проехал 1000км ушло почти 5л масло, поможет ли замена колец? Или же следует делать капиталку полную? двиг 1.8 цепь 125 л.с.


Добрый день, пробег довольно большой, уже лучше делать вскрытие, а потом решать )


подскажи пожалуйста, как происходит фиксация коленвала? валы я так понял линейкой можно зафиксирровать. шкив коленвала болтиком. а сам коленвал как?



Привет! Подскажи как удержать шкив коленвала при затяжке?и ещё болт который 38 мм с резьбы не выдавить щекой коленвала?


Сколтко по времени заняло? И чем держал клапана?


клапана подпирал поршнем
по времени день


Привет скажи сколько масла потреблял? Говорят основная проблема в кольцах


Привет, да колпачки менять пустая затея, почитай комены внизу, по уму надоделать капиталку лайт ))



Есть у кого финис коды на маслосъёмные колпачки и кольца ?
У меня Фокус 10г рестайлинг 2 литра механика


добрый вечер, ниже посмотрите коментарии, там есть все ))


я не нашел))) два раза листал) может не затруднит написать?)))


ладно я позже гляну ))



Вообщем колпачки впуск FORD 1 206 655, MAZDA L807-10-155 выпуск FORD 1 151 825, MAZDA LF01-10-1F5
кольца поршневые MAZDA LFY1-11-SC0A



Вообщем колпачки впуск FORD 1 206 655, MAZDA L807-10-155 выпуск FORD 1 151 825, MAZDA LF01-10-1F5
кольца поршневые MAZDA LFY1-11-SC0A

колпачки уже заказал виктор райнц, как они?


Реинц вроде норм, что за мили незнаю


Mahle вот такое название)


Вообщем колпачки впуск FORD 1 206 655, MAZDA L807-10-155 выпуск FORD 1 151 825, MAZDA LF01-10-1F5
кольца поршневые MAZDA LFY1-11-SC0A


Доброго времени суток ! Дружище, ко мне попал тоже такой Фокусник с движком 1.8 цепь 125 л.с. Клиент убежден был, что замена маслосъемных уплотнителей клапанов решит его проблему масложорства. Настаивал именно на замене МСК. Про растянутую цепь и кольца мои рассказы его не убедили. Ну, желания клиента- закон. Заменили МСК, ставили от Мазды, они один-в-один. За установкой меток колена и распредвалов следил лично, считай выставлял сам. Там все по фордовским мануалам. Завели после сборки, все норм, работает тихо, едет неплохо. Но небольшой дымок все-таки остался. Клиент его забирает, а через час звонит. И я слышу следующее : "Ехали по трассе, все было хорошо. Потом вдруг на сбросе педали газа пошел черный дым. Потом дым начался и при резком наборе мощности."
Но машина, говорит, в мощности не потеряла. На стоянке холостые обороты ровные, не дымит.
Может у тебя есть мысли по поводу всех этих чудес ? Поделись, а то мне придется ехать на осмотр Форда за тридевять земель.


Добрый день, черным дымить вряд ли будет из зв масложера, скорее всего из за топливной, может мало из трубы выгорать начало, я не сталкивался с таким ))


Vladimir-Boeing

Доброго времени суток ! Дружище, ко мне попал тоже такой Фокусник с движком 1.8 цепь 125 л.с. Клиент убежден был, что замена маслосъемных уплотнителей клапанов решит его проблему масложорства. Настаивал именно на замене МСК. Про растянутую цепь и кольца мои рассказы его не убедили. Ну, желания клиента- закон. Заменили МСК, ставили от Мазды, они один-в-один. За установкой меток колена и распредвалов следил лично, считай выставлял сам. Там все по фордовским мануалам. Завели после сборки, все норм, работает тихо, едет неплохо. Но небольшой дымок все-таки остался. Клиент его забирает, а через час звонит. И я слышу следующее : "Ехали по трассе, все было хорошо. Потом вдруг на сбросе педали газа пошел черный дым. Потом дым начался и при резком наборе мощности."
Но машина, говорит, в мощности не потеряла. На стоянке холостые обороты ровные, не дымит.
Может у тебя есть мысли по поводу всех этих чудес ? Поделись, а то мне придется ехать на осмотр Форда за тридевять земель.

Как решилась проблема? ))


Нажимая на педаль газа слышу металлический стрёкот! Что это может быть? Звук похож на детонацию!

img

Увеличение пробега приближает момент, когда двигателю понадобится капитальный ремонт. При правильной эксплуатации и компетентном обслуживании автомобиля силовой агрегат отходит 300 тысяч км. Однако со временем износ деталей неизбежен, и только переборка двигателя Форд Фокус 2 поможет избежать неприятностей на дроге.

Причин, заставивших выйти двигатель из строя, может быть несколько. Например, несвоевременная замена масла провоцирует загрязнение и образование налета на деталях двигателя, что вызывает преждевременный износ силовой установки. Еще одной причиной может быть несвоевременный ремонт.

Если Вы заметили посторонний стук, запах гари или другие симптомы неисправности двигателя, срочно обращайтесь за помощью. Цена за мелкое обслуживание значительно ниже переборки двигателя Форд Фокус 2, процедура занимает несколько часов, позволяет избежать приобретения большого количества деталей.

Что необходимо для переборки двигателя Форд Фокус 2

Некоторые водители переживают, что ремонт Форд Фокус 2 займет несколько недель и даже месяцев, а также серьезно ударит по кошельку. На самом деле, при наличии необходимых деталей, услуга предоставляется максимально быстро. Наилучшее тому подтверждение – тысячи отзывов благодарных клиентов и официальные заключения экспертов отрасли.

При проведении капитального ремонта, двигатель полностью снимается и подвергается полнейшей разборке. Затем каждая деталь промывается и осматривается на предмет целостности. Следующий этап называется дефектовка – каждая деталь проходит тщательный анализ и измерение параметров. Если показатели отличаются от заводских стандартов, запасная часть восстанавливается либо заменяется. Переборка двигателя Форд Фокус 2 заканчивается проверкой работы всех систем и финальной обкаткой.

Примерная стоимость работ по переборке двигателя Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читайте также: