Форд фиеста замена сальника штока выбора передач

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Слейте масло из коробки передач и отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. подраздел 11.3.1.). Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.

Предупреждение

Замена сальника первичного вала

Перед началом работы

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).

Снимите направляющую втулку (см. подраздел 11.2.4.).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач либо моторного масла через задний сальник коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить дефектный сальник.

Замена сальника штока выбора передач

Перед началом работы

Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 11.1.1.).


Всем привет, решился в ветреную погоду заползти на эстакаду, посмотреть как обстоят дела по днищу, в итоге все началось со снятия защиты картера)))
Давно покупался сальник, все откладывал до сей момента, противовес приходилось чистить, с разбором ушло меньше времени.
Начнем по порядку, первое что увидел это жирный слой масла на пластиковом коробе, лицевая часть его отстёгивается, там примерно шесть застёжек, для лучшего разбора, надо снять основной короб, он крепится на 4 болтах, низ, середина по бокам, верх.


Тросы с усилием нормально снимаются, а вот выстегивать их из металлических скоб проблематично, потом лучше скобу смазать.
Противовес сидит на штыре, на его конце стопорная скоба, противовес вытащить можно просто, но в моем случае пришлось применить ломик, только нужно хотя бы чуть стащить его на себя, после этого лом и снимается легко. За ним есть шарнир с пластиковым кубиком и он закрыть резиновым копюшеном, его надо оттянуть, да бы не порвать при снятии.


Посмотрев противовес, увидел что втулки уже на подходе к замене, но купить их отдельно можно, кто-то покупает новый противовес, я решил до следующего раза оставить
Теперь сам шток, на нем прикручен одним болтом, шарнир а что на его конце хз как назвать))) выкручиваем и просто стаскиваем.

Снимаем гофру и видем юбку у сальника, плоской отвёрткой подковырнуть, в принципе легко идёт, масло будет по капывать, сразу вставляем новый и аккуратно с небольшим постукиванием вбиваем его, я брал с набора отвёртку под головки и плоскогубцы, по кругу простучал.
Все в обратном порядке собираем, очищая от лишнего масла элементы.
Передачи пальцем переключается теперь)))

Добрый день форумчане, выручайте, обнаружил у себя что коробка в масле (машинка МК 4 , 2001 год) на сервисе поглядели и озвучили диагноз "изношен сальник вала выбора передач"
Подскажите, реально этот сальник самому заменить? как подлезть?

Сделать можно без проблем. главное сальник заказать родной Форд, ставил другой фирмы потек сразу..а родной стоит и не течет.

v1684vm
Сальник у официалов называется УПЛОТНЕНИЕ имеет код 1321128 и стоит 330 руб.

Поменял сальник.
Место контакта наконечника и вала обрызгал проникающей смазкой с преобразователем ржавчины и газовым ключом свернул. Дальше снял пыльник и за мет. ободок отверткой вынул сальник.

подскажите надо ли сливать масло и подходит ли с отечественных машин этот сальник? Очень уж не хочется ждать 2 недели при заказе в экзисте

александер
Тот,что вверху картинки, он и течет? пришел наконец этот сальник.Пришел тот что сверху 1321128.

Прошу прощения за поднятую тему , коробку обязательно снимать ? и скока реально отдать за это денег чтоб не заломили .

Да поменять сальник штока , ссалось потихоньку не заметил пока вся защитка не замылилась , потом обнаружил лужу под машиной , грам 400-500 из коробки вытекло точно , скажите какое масло льётся в коробку. Спасибо.

В книжке по ремонту- масло рекомендуемое заводом-изготовителем, или Castrol, Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90.

помогите советом как сальник поменять. какие подводные камни, что нужно приобрести, чтобы по сто раз в магаз не бегать?
есть масло и собственно сам сальник.(купил все оригинал)

может кто подскажет, течет этот сальник, коробка - робот.
как его поменять? я так понимаю, если раскрутить это место не придется ли ехать к официалам, обучать по новой блок управления коробкой?
можно как нибудь снять наконечники со штока не изменив положение привода? или если и изменится - они потом сами встанут в нужное? да и сам вал переключения тоже ведь сдвинется?

Так что можно снимать и разбирать все. Даже прокачать сцепление можно без IDS. Только после включения зажигания коробка будет думать минут 5-10.

E_DarkNess,
Дак то, что там написано понятно и так. На вопрос "если я изменю положение приводов коробки, встанут ли они самостоятельно в нужные им положения, без вмешательства всяких адаптаций?" - в этой статейке ответа как раз нет (

А я где то читал, что у людей ломался шток который от мотора выбора до коробки, пластиковый, и после его смены пришлось делать адаптацию.
А ради сальника адаптировать - дануна )

uncann, там написано, что менять самостоятельно положение штока не возбраняется. Там как раз тот случай, когда сгорели щетки электромотора от заклинившего пластикового штока, про который вы и сказали. У него кстати лишь 3 положения, если мне не изменяется память.

Вся эта адаптация - выкачивание денег. После замены сцепления тоже в офф руководстве написано - нужен ids для адаптации итдитп. Лишний повод заскочить к дилеру для передачи денег. Я когда машину завел, она долго думала, но потом-таки передачу включила. Все прекрасно уже 15000 км, электроника сама все настроила.

E_DarkNess, Вот, это уже интересно!
А как долго думала? В смысле сколько примерно минут это занимает? И в каком положении надо чтоб она думала? Ну там на подъемнике или на земле, ручник вкл/откл, на какой передаче или переключать их время от времени?

uncann, я менял сцепление, но по сути положение его механизмов тоже менялось. Плюс появилась воздушная пробка. Сначала прокачали сцепление (опять же без ids) - нашел инструкцию на фьюжн клубе, потом включили передачу (режим драйв) и при нажатом тормозе минут 5-10 ждали (уже не помню точно), мигала цифра 1 и слышны были какие-то движения под капотом. Был включен ручник, машина стояла на земле. После таки передача включилась, и я поехал. Кстати, сначала передачи включались рывками, но без ударов, через 100 км примерно все стало как и должно быть. Что опять же говорит о самостоятельной адаптации в движении.

Я так понимаю, электроника отслеживает положения всех штоков робота. И если один из них не там, где нужно, робот не работает. По моему мнению, можно скинуть клемму с аккума и двигать шток на передачи сколько угодно. А потом вернуть его на нейтраль. По ссылке можно прочитать, что нейтраль - среднее положение.
Важный момент, если вы сняли механизм выбора передач, когда машина стояла на первой, то и ставить обратно нужно в том же положении штока. А вообще лучше отдать сервисменам. Они и гарантию дадут. Вторые сальники обычно начинают течь очень скоро после их замены.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: