Форд эскорт регулировка сцепления

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Сцепление

8.2 Регулировка педали сцепления Ford Escort

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Регулировка свободного хода Ford Escort

В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима регулировка свободного хода, которую выполняет установленный в верхней части педали, механизм автоматического выбора свободного хода. Этот механизм обеспечивает постоянство свободного хода педали даже при максимальном износе накладок на ведомом диске сцепления.
Регулировка свободного хода производится автоматически при нажатии и отпускании педали сцепления.
Регулировку осуществляет зубчатый сектор, проворачиваясь на оси педали сцепления. Трос сцепления закреплен на зубчатом секторе, огибая его, и при отпущенной педали трос натягивается только пружиной.
При нажатии педали сцепления храповик блокирует зубчатый сектор, обеспечивая жесткую связь педали и сектора, и осуществляется натяжение троса сцепления. При отпускании педали сцепления в исходное положение трос сцепления натягивается только пружиной. В случае износа накладок ведомого диска пружина поворачивает зубчатый сегмент в более дальнее положение по отношению к положению, занимаемому перед выключением сцепления. При повторном нажатии на педаль сцепления блокировка зубчатого сегмента храповиком происходит со смещением на один зуб дальше, что обеспечивает компенсацию износа накладок.

Храповик механизма регулировки свободного хода обеспечивает возможность проворачивания зубчатого сектора только в сторону натяжения троса сцепления и обеспечивает постоянный ход педали сцепления.

Видео про "Регулировка свободного хода" для Ford Escort

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему Регулировка педали сцепления на Форд Транзит до 1999г. Сектор сцепления Ford Escort

Как регулируется педаль сцепления Форд Эскорт?

Как регулируется педаль сцепления Форд Эскорт?

Приходится выжимать педаль до пола при переключении скоростей.
Есть ли регулировка хода педали сцепления?

vlad_fisher писал(а): Приходится выжимать педаль до пола при переключении скоростей.
Есть ли регулировка хода педали сцепления?

Какой год выпуска?
Не скажу как в последних "эскортах" - не разбирался, а в старых (86-92гг) стоит специальный храповой механизм, который регулирует это дело автоматически. Если храповик стоит на последнем зубце и все изначально было собрано и отрегулировано правильно, то все - пора менять или чинить диск сцепления. Если же там уже кто-то "копался" - смотри правильно ли собран этот храповой узел.

Эскорт 95 года дизель 1.8. Само сцепление как зверь! В гору с ручника мгновенно прет без малейших признаков пробуксовки.


Точно! Только автоматическая регулировка. Причем этот узел - весьма слабое место Эскортов. Он плястмассовый и зубцы со стопорком подвержены быстрому износу


Точно! Только автоматическая регулировка. Причем этот узел - весьма слабое место Эскортов. Он плястмассовый и зубцы со стопорком подвержены быстрому износу

Плястмассовый? Хм. Нет у меня в старой машине точно был не пластмассовый, а металлический. Не знаю из какого металла. Скорее всего что-то алюминиевое или дюраль. Покрыт каким-то черным покрытием. Может ремонтный? Не знаю, но проблем никогда никаких небыло. Ни на старом драндулете ни на новом. Скорее всего это зависит от манеры езды, нагруженности и состояния авто.

Ты лучше скажи где у тебя сцепление берет снизу или сверху? У меня выжим тоже на всю величину надо делать, а хватает посередке. Да и посмотрли мот у тя коврик слишком толстый )

Такая фигня была: смотри храповый механизм. Там может один-два зуба сорваны - вот и не регулируется в данном диапазоне сцепление. Со временем может и дальше зубья заломать. Так что не удивляйся если однажды педаль сцепления с треском не выключит сцепление. Хотя при следующем нажатии отключит сцепление. Потом может некоторое время работать, а потом начнет повторяться чаще и чаще. Потом сам поменяешь зубчаты сектор. Дело не сложное, но не удобное.

в эскорте предусмотрена рег-ка положения педали сцепления,и ели госпада не затруднятся опустить свой взгяд под панель,то увидят на педали болтик который и нужно покрутить)))
а сектор регулирует натяжение троса сцепления,и по мере растяжения перескакивает.

В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.

Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении)

12.4 Регулировка троса сцепления Ford Escort

12.4 Регулировка троса сцепления Ford Escort

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: