Ford escape замена ремня генератора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Demonluk Ford

Sprechstallmeister, спасибо за ответ. У меня машина первая и вожу около месяца :to_become_senile: , проконсультируй, нужна срочная замена или могу поездить так, какое-то время?

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Demonluk
по моему если не хочешь где то встать неожиданно — нужно менять
кто то ездит пока не порвется
каждому свое :D

Demonluk Ford

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Sprechstallmeister @ Jul 7 2012, 16:15)

Demonluk
L3TF-15909

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

❝ Цитата(Koljamba @ Jul 8 2012, 11:17)

:mn: :mn: :mn:
Цена на ремень удивила.

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

❝ Цитата(Черный доктор @ Jul 8 2012, 12:05)

не парься, сервисменам скажи что мотор мазда L-3 там разберутся

GregRUS Ford ESCAPE XLT

dobermen

❝ Цитата(GregRUS @ Jul 17 2012, 11:27)

Нужны альтернативные номера ремней, кто какие ставил?


..тебе действительно нужны все номера/размеры ремней устанавливаемых на Эскейпы?? :D
или тебя интерсуют аналоги на конкретный мотор.

GregRUS Ford ESCAPE XLT

ace777 ford escape 2008

IVA-77 FORD ESCAPE 2009 TW XLT+

Ну на фото вообче то 6PK2274.

И что такое поворот 70 градусов из 90?

trizak

❝ Цитата(ace777 @ Aug 16 2012, 11:14)

trizak

❝ Цитата(trizak @ Aug 18 2012, 08:42)

заказал в эксист проверить, цена 500 с копейками))!

ace777 ford escape 2008

tropka Ford Escape

простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже? Если нет, то может кто знает номера ремня генератора?

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(tropka @ Sep 8 2012, 12:45)

простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже?

Юрикардо

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Добрый Эх

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Юрикардо

QUOTE(Юрикардо @ Nov 7 2014, 16:38)
Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Врядли без разбора можно точо определить.

А вообще регламентируется замена приводного ремня через сколько то тысяч? Еще ни разу в этой машине не менял. Визг не сильный. На предыдущей машине менял тысяч через 70, без замены роликов. Но там не было ролика-натяжителя.

Ремень приводной клиновый — L3TF-15-909 MAZDA (оригинал)
Ролик ремня приводного Mazda — LFH1-15-940A (если не ошибаюсь от СХ-7, оригинал кажется такой же. всё равно Мазда)
Моё мнение: меняете ремень, то и ролик однозначно!
:to_become_senile:

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Подскажите, если менять приводной ремень надо ли менять ролики? Пробег 100000км. После заводки двигателя ремень визжит какое то время, других каких либо признаков не наблюдается.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Я позавчерась на своей ремень натягивал,с заменой генератора. Думаю разницы в машинах никакой нет,так что все меня поймут. Значит итог ;трещины под ногтями,синяки на ногах и руках,гематомы на животе и в паху,чуть не надорвался короче. Какой идиот на форуме сказал что можно заменить ремень агрегатов через верх ,не снимая колеса! :no: Никогда этого не делайте,особенно ночью при двух фонариках :yes: Вообще никогда. Полетел у мну генератор китайский,машина в болоте,домкрат безполезен.Накуй описывать натяг ремня на ролики с такой лёгкостью незнаю даже. Там со стороны капота так усра ться надо,чтобы засунуть туда ключ на 15 и тянуть его,чтобы он не сорвался :wacko: Вобщем натяжитель тянул одним указательным пальцем правой руки,ремень фиксировал(на кондишене,гуре и остальном обводном двумя черенками половых швабр!) Но я его ска натянул :) Я не Шварцнегер,но человеку неподготовленному делать это не рекомендую)) Я сутки потом на работе отмачивал пальцы рук в целебных травах,вспоминал еб а ных соседей которые интересовались как там с ремонтом(10 человек)+1 пьяный куй который сказал что машина не поедет. А китайский генератор я отлечу :yes: Он зарядил АКБ так ,что я в полной тишине не чуствуя двига пролетел 50 км до дома :) И сдох прям около подъезда)) Вся работа по замене генератора заняла по времени с 19-00 до 02-00 на свежем воздухе при температуре +2.

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Ремни обычно подбирают по стандартной маркировке +- 15 мм.
Забил в поиск 6PK2290, 6PK2285, 6PK2280, 6PK2295, 6PK2300.
И смотришь, что вывалится из хороших неоригиналов, типа Gates, Dayco. (поставщиков на конвейер)
Цена ремня 15-20$

Алексей 1976

Чето в конец запутался с ремнями,в теме стопудово(на тайванца)уважаемый trizak,писал про ремень 6PK2290 Dayco,который я и приобрел давно уже.Беру с собой когда еду на дальняк(на всякий случай).По регламенту замена на 100000км(у меня сейчас 92000км.)Так вот вопрос к тем кто уже ставил этот ремень 6PK2290 Dayco.ПОДОЙДЕТ? Собственно к чему пишу,если есть тема стопудово подходит,то к чему опять тень на плетень наводить,с другими марками.

trizak

Чето в конец запутался с ремнями,в теме стопудово(на тайванца)уважаемый trizak,писал про ремень 6PK2290 Dayco,который я и приобрел давно уже.Беру с собой когда еду на дальняк(на всякий случай).По регламенту замена на 100000км(у меня сейчас 92000км.)Так вот вопрос к тем кто уже ставил этот ремень 6PK2290 Dayco.ПОДОЙДЕТ? Собственно к чему пишу,если есть тема стопудово подходит,то к чему опять тень на плетень наводить,с другими марками.


дело , собственно , не в марке, а в размере.. наш оригинальный 2293 а ближайший аналог 2290, разница в 3 милиметра и 6000 рублей.. :hi:

Bags Ford Escape LTD

Такой набор встанет на тайванец?
1) Gates 68468 Ремень поликлиновый — 898,23р.
2) Gates T39074 Ролик натяжной приводного ремня - 3 009,91р.
3) Gates T36263 Ролик обводной, приводного ремня — 1 334,01р.
И еще вопрос — на 100 000 менять все вместе обязательно или ролики подольше ходят?


Начал замену с ремня помпы, самое простое. Поменял быстро. Ремень был в плохом состоянии.




Салонный фильтр замена тоже не сложная, пластиковую панельку декоративная снимается под ней фильтр.








От старого фильтра оторвал пластиковые держатели и установил на новый фильтр т.к. новый фильтр был не много маловат и ставился с зазорами .

Далее поменял воздушный фильтр и почистил короб фильтра . Там ничего особенного обычная замена




Следом предстояла замена ремня генератора, процедура тоже не сложная, но самое главное это запомнить как он стоял, я снял и забыл как он стоял в итоге провозился час, крутил его и так исяк в итоге получилось
Для того чтобы поменять надо снимать ролик, может и не надо было но я снял)
Ролик в отличном состоянии оказался без шумов и люфтов




В принципе можно и не менять было ремень генератора. Раз уж купил)

При установке нового ремня сначало одел его на ролик так же как он и должен стоять и потом протягивал по остальным шкивам. Может я выбрал сложный путь установки не знаю, но мне было удобнее так.


Вот наконец я добрался до компьютера чтобы составить подробный отчет о проделанной работе.
Начало апреля не сильно способствовало работе с машиной на улице, но увы я был в деревне и фордик не влез по высоте в гараж тестя в котором имелась яма. Во второй машина входила с запасом, но ямы в нем не оказалось. Так что было принято решение ковыряться на улице.
Так как стоит защита и она мешала проведению работ было решено поднять переднюю часть авто для более удобного разбора…



Далее сняли защиту, правое колесо и пластиковую грязевую защиту и нам открылся вид на "ролик" коленвала и натяжной ролик.


Далее ключем на 15 ослабляем натяжитель и снимаем ремень.
Основная причина всех манипуляций был посторонний звук в роликах приводного ремня. И если смотреть раннюю запись моего БЖ про замену верхнего ролика, то его замена не помогла избавиться от всего шума и скрипа.

В общем далее я открутил натяжитель, верхний ролик и средний гладкий ролик.


Снятие проблем не представляет, два болта и ролик сместе с кронштейном в руках.


Тут пришлось помучатся…Головка не влазит и пришлось искать накидной ключ, немного мучений и ролик тоже в руках.


Натяжитель снимается так же откручиванием 2 болтов на 10.

Далее основная цель это помпа. Для снятия ее мне понадобилось 2 накидных ключа на 10.
Откручиваем 3 болта "ролика" помпы.


И нам открывается вид на саму помпу.


Далее откручиваем 3 болта крепления помпы и думаем как же ее достать.
На форуме читал что у кого-то замена занимала 30 минут, а кто то 2 часа снимал только помпу. Скажу что у меня ушло минут 5 на снятие помпы. Это при том что работал я без ямы и приходилось раз 10 залезать под машину и вылазить обратно.
Сама процедура снятия очень простая. Берем небольшой молоточек и легкими постукиваниями сверху и снизу расшатываем помпу и она легко выходит, при этом можно помогать себе плоской отверткой, но аккуратнее материал типа силумина и можно повредить рабочую поверхность.
Не забываем что при снятии помпы выльется энное количество антифриза и заранее лучше позаботиться о емкости под нее. Я работал на улице и поэтому сливал антифриз прямо на землю…Да простят меня экологи.



Далее начинаем обратную процедуру — собираем все как было, но только с новыми запчастями.


Потом верхний ролик… Я вернул на место родной поменяв заранее в нем подшипник.


Ставим новый ролик натяжитель и средний ролик.



Далее натягиваем новый ремень… Тут я помучился…Ремень который был куплен ранее немного короче родного, но так как на родном уже имелись трещинки было решено его заменить. Тут мне понадобилась помощь, так как натянуть его в одиночку нереально . В итоге один натягивает ролик ключем на 15, а второй натягивает ремень на средний ролик(ну тут кому как удобней, можно и на верхний).
В итоге думаю что в дальнейшем заменю ремень на другой более длинный, так как сейчас натяжитель близок к своему крайнему положению…А может и так оставлю.ремешок растянется и канавки выработаются…посмотрим.

Далее предстояла замена антифриза.
Разводим концентрат в пропорции 50:50 с дистилированной водой, я сделал примерно 45:55 и в итоге у меня получилось чуть меньше 8 литров антифриза.


Домкратим левую сторону, снимаем подкрылок и добираемся до краника на радиаторе.
Готовим емкость и откручиваем краник(можно заранее одень трубочку на краник, чтобы антифриз тек в заранее приготовленную емкость) и отворачиваем крышку на расширительном бочке. Антифриз выльется. Далее промываем если есть желание. Я не промывал.


Далее закручиваем краник, заливаем антифриз…ждем заливаем еще…потом заводим авто.еще заливаем…и так несколько раз.(заводил на несколько минут, чтобы не перегреть двигатель если вдруг образуется воздушная пробка). В итоге вошло 5 литров антифриза.
В итоге в радиаторе печки образовалась воздушная пробка и соответственно она не грела. Для устранения воздуха из системы снимаем хомут с правой трубки радиатора печки снимает трубку. Заводим авто, пальцем затыкаем трубку ждем пока из радиатора печки потечет антифриз.надеваем трубку на радиатор, но оставляем небольшую щель сверху, чтобы выходил лишний воздух. Как вместо воздуха из щели будет идти антифриз надеваем полностью трубку…проверяем греет ли печка. При необходимости повторяем процедуру. АККУРАТНО антифриз ГОРЯЧИЙ можно обжечься.
Доливаем антифриз при необходимости.
Собираем все на место.
Далее пару дней контролируем уровень антифриза.

При прогреве двигателя появился скрип какой-то втулки. Когда прогреется звук пропадает. (Тайвань 2008 г.в. пробег 47 тыс.) В официальном сервисе сказали надо менять сам ремень (L3TF15909) 9928 руб.; ролик (LFH115940A) 4 523 руб. и натяжитель (LFG115980B) 23 354 руб. Если 2 первые позиции еще куда не шло, но вот ролик натяжителя кусается. Посмотрел в интернете с такими же номерами есть запчасти у Мазды, но в 4 раза дешевле. В чем подвох? Подойдет от Мазды?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Натяжитель в сборе (ролик и механизм) на двигатель 2.3 можно поставить вот такой — T38408 GATES.
Сейчас в автодоке стоит менеее 2000р.
Думаю если заменишь один только натяжитель скрип прекратится.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

для порядка я бы снял ремень, который стоит сейчас и с ним в любой магаз запчастей. Замерить точнее надо и потом брать уже у приличного производителя. Маркировка-то на ремне есть? Если есть, то и снимать не надо, тупо взять временно Бош(согласно маркировке), к примеру, и спокойно искать далее(хотя я и на Бош-евском откатал немало, но, говорят, посвистывают они) :)

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD


Ролики есть аж нескольких приличных производителей:
Gates T36263, Motorcraft YS-335 и т. д. и все в пределах 1,5-2 рэ(и даже меньше)

Ну, если тебе не жаль лишних денег на ремень за 10-ку, то вышли мне ее, я тебе пришлю 2, даже 3 ремня :hi:
:D

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

на тайванца вроде от мондео3 все подходит. там натяжитель в другую сторону повернут и ремень чуть короче

Northway Ford Maverick XLT 2.3 2006

А кто-нибудь подскажет, почему разница в цене оригинального приводного ремня Ford и ремня Motorcraft? Вроде ж как MC и делает запчасти то. Или я не прав?

Dalis Ford Escape 2004 2,3L 4WD Manual Transmission

Форд-Брянск Ford Escape 2003 3.0 v6 XLT

Нужен общеприводной ремень (генератор, кондей итд). Но чет я голову сломал, какой заказывать на Ford Escape XLT V6 3.0 4WD, ктонить может подсказать код?

Sky-runner Escape V6 2005

Присоединенное изображение

Форд-Брянск Ford Escape 2003 3.0 v6 XLT

Я хотел заказать Dayco 6PK2080, не подошел бы, длина другая

Dayco 6PK2080
Общая
Длина, мм
2080
Количество ребер, шт
6
Вес, г
260
*************************
Dayco 6PK2130
Общая
Длина, мм
2130
Количество ребер, шт
6
Вес, г
254

Sky-runner Escape V6 2005

Действительно. проблема есть(. Я ремень не ставил еще. По экзисту два типа двигателей и ремни разные. Наверное, проще всего посмотреть, есть ли натяжной ролик на помпе и для соответсвующего двигателя по картинке выбрать ремень.

svin182 Ford Escape XLS 2WD

Нужен общеприводной ремень (генератор, кондей итд). Но чет я голову сломал, какой заказывать на Ford Escape XLT V6 3.0 4WD, ктонить может подсказать код?

marshall zhukov

Я хотел заказать Dayco 6PK2080, не подошел бы, длина другая

Dayco 6PK2080
Общая
Длина, мм
2080
Количество ребер, шт
6
Вес, г
260
*************************
Dayco 6PK2130
Общая
Длина, мм
2130
Количество ребер, шт
6
Вес, г
254


Ребята, какой из этих ремней подойдет на рестайлинговый трехлитровый Маверик 2006 года, заранее спасибо?!

Читайте также: