Форд эксплорер 2 замена сцепления

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Пока заклепал - убил 2 комплекта УАЗкиных накладок - выгреб все старые залежи в магазинах. Трескались во время заклепывания. В итоге нашел накладки от ГАЗ-52, лишнее спилил "напильником" (лобзиком, нождаком и т.п.), засверлил, зазенковал сверлом по дереву и заклепал вытяжными заклепками. Пару тыщ миль уже проехал, вроде нормуль (тьфу-тьфу).

Старожил форума

minatavr

Новичок

Sashok4

Старожил форума

Ну по чему же жесть? Если заклепки раскернить хорошенько, то не чего с ними не будет, хотя обычные потолще будут!

madmax61

Участник

Мужики есть у кого-нибудь спиленный диск сцепления? Хочу наклепать про запас, а то уже мой наклепанный начинает буксовать. Пробег конечно не засекал, но пару раз подпаливал буксируя прицеп по бездорожью. Если не сложно вышлите почтой, пересылку оплачу + на пыво.

Старожил форума

чёт я маненько не догоняю . вытяжные? как? и наухя? ведомый диск стоит не таких космических денег. тем более ,как показывает практика, даже хороший неоригинал ходит тысяч 40. хочется каждый год под машиной шпили-вили делать? на любителя короче.

CHIMIK

Старожил форума

чёт я маненько не догоняю . вытяжные? как? и наухя? ведомый диск стоит не таких космических денег. тем более ,как показывает практика, даже хороший неоригинал ходит тысяч 40. хочется каждый год под машиной шпили-вили делать? на любителя короче.

kandvit

Новичок

Это в средней полосе холодно, а на Кубани круглый год лето- ваяй-не хочу.
madmax61- Сосед ! стукнись ко мне до 26 числа-пересечёмся. У меня после замены диск лежит, может бартер какой организуем
P.S. Праааальна говорят:- "Земля круглая!"

madmax61

Участник

Это в средней полосе холодно, а на Кубани круглый год лето- ваяй-не хочу.
madmax61- Сосед ! стукнись ко мне до 26 числа-пересечёмся. У меня после замены диск лежит, может бартер какой организуем
P.S. Праааальна говорят:- "Земля круглая!"

О чудеса, напишу. Думал дотяну до зарплаты, а тут чую на пару-тройку дней еще хватит. Мой телефон 8 918 3336935

В Краснодаре в наличии есть диск, говорят лежит на прилавке лет 10 - оригинал, цена 4800 рублей, для москвичей может не дорого, меня что-то жаба душит. На ибее около 3000 с доставкой выйдет, но машина не дождется посылки, а ездить надо каждый день

Mamont666

Новичок
Старожил форума

македонский

Участник

А теперь и я про сцепление расскажу. 4 года стояло LUK и бед не знал я и бывший хозяин.Но когда надо было менять рабочий цилиндр,решил и сцепление поменять. в академии она называлось Сакс,но корзина Валео,а ведомый диск"Сакс" Через пол года из-за гавёного рабочего цилиндра"Дорман" который заклинил,пришлось опять снимать кпп,купил оригинальный цилиндр.всё ок,через пол года на ровном месте кончается сцепление,разобрали. Диск Сакс в труху(и умер он на ровном месте) Купил новый диск Сакс и решил корзину Валео выкинуть,поставил старую LUK. и опять через пол года,на небольших покатушках,диск Сакс в труху. Решил я клепать,потому что отдельно диск,можно только одноразовый Сакс купить,а стоит он почти 5 руб,даже для Москвы менять его каждые пол года накладно. Купил накладки Уазнины,внешний диаметр у них один в один с Экспом,а вот внутренний чем спиливать,кто знает?

madmax61

Участник

Гемор, бери зиловский-от толще и крепче на полгода покатушек и буксировки прицепа до 1,5 тонн без понимайте хватает. Скидывать лишнее только снаружи лобзиком или болгаркой, не такой хрупкий, но возьми про запас вдруг закосячишь

македонский

Участник

Гемор, бери зиловский-от толще и крепче на полгода покатушек и буксировки прицепа до 1,5 тонн без понимайте хватает. Скидывать лишнее только снаружи лобзиком или болгаркой, не такой хрупкий, но возьми про запас вдруг закосячишь

Спасибо, завтра за зиловским побегу. просто да, уже устал по 5 рублей за гавёный саксовский диск выкладывать. Правда в мск не так то и просто с накладками,даже на ЗиЛ.

CHIMIK

Старожил форума

Донец

Участник

Накладки подходят от газ 53 какого то ураловского завода, качество приличное. Они больше по внешнему и по внутреннему диаметру, кстати уазкины тоже на милииметра полтора высупают по наружному. Газоновские коричневые, со стружкой и очень презентабельные на вид в отличие от уазкиных которыми у нас торгуют.
Смотри по толщине, должны 3,5 милиметра, если зиловские толще не вздумай ставить! Заипет потом сцепление, не воткнешь ниразу скорость! Придется под корзину шайбочки ставить.
Родные заклепки там стальные, я нашел подобные, кажется там на 5 мм, уж не помню, в магазине где для сельхозтехники запчасти, правда головки были круглые, но двадцать минут на точиле и готово. Правда не пригодились, токарь приклепал бронзовыми от автобуса эталон, не знаю есть ли у вас такое чудо.
И еще, обрезается все только на токарном, не , ну можно и руками, но душа потом будет не на месте. А вообще, этим у нас токаря занимаються. Потому чтоо им с руки.
Кстати, по уазкиным накладкам я чуть ли не академик. стал. когда токарь раза три прошляпил отверстия, ну типа , раззенкеровал под шляпку заклепки не там , как щось пороблено было.
У нас в городе нормальных уазкиных нет, либо кетайц либо вообще непонятно что, пробовал даже старого образца от газ 51 серого цвета без волокон, но токарь благополучно и эти запорол, как оказалось - повезло, ибо методом тыка вышел на вышеуказанные накладки от газ 53. Пока полет нормальный.
А вообще, если сейчас, то лучше бы из-за бугорья готовый комплект притяну. но поздно.
ЗЫ. Вот картинку нагуглил, очень похожи на мои


македонский

Участник

Привет,спасибо за подробный рассказ. Честно,сам понимаю что нужно на станке точить,но уже нет знакомых токарей,да и в Москве и заводов то толком не осталось. А клепать алюминиевыми заклёпками значит нельзя,просто да,штатные стальные.Бронзовые заклёпки видел в продаже,но не 5-мм. Уазкины накладки купил,они один в один как на картинке,но состав что то не порадовал. в общем,благодаря Ромке (кемеровскому) заказал в Экзисте диск сцепления от Транзита 90-х годов,сегодня получу,сравню с родным и отпишусь..Порадовала цена,всего 1200руб

всем привет! ребята может у кого нибудь есть опыт замены сцепления на
Форд Эксплорер 2 XLT 1996(4.0'эмираты)в плане как выполнить работу(самому,или лучше заплатить)скока стоить будет, что лучше поставить?
заранее спасибо!

Акулыч

Велик и всемогущ!

Ставить лучше оригинал.
Откуда ж мы знаем сколько стоит в к-чепецке эта работа? В Мск, снять-поставить коробку по моему в р-не 300$ + работа по сцеплению, но там не сложно.
можешь и сам, ничего сложного, только коробка очень тяжелая.

Старожил форума

я имел ввиду сколько стоит само сцепление всборе,хотя бы примерно, что бы представлять бюджет мероприятия.а про работу я узнал-5тыр за всё. не у официалов конечно,но ребята проверенные все свои машины у них ремонтировал.как на счет LUK?

andron

Активный участник

грек
я у себя менял (клепал)тока диски феродо, на все ушел один день,от уазика подходят ,3 месяца полет нормальный

Старожил форума

у меня сейчас похоже от уазика и стоят,не знаю сколько отходили,от прежнего владельца досталось мля.поэтому хотелось бы проблему решить кординально.у меня до экспа были только немцы,ставил LUK сносу небыло.а на америкосине непоняааааатна!
p.s привет землякам!

Новичок

Привет всем. по своему опыту скажу брал luk в комплекте с корзинкой, выжимным, оправкой за 7000 руб, прошёл 30000км и все. :-( Вот опять лежу под машиной. Изношен и маховик и корзинка.Маховик на расточку, корзинка ещё побегает. буду феродо от уазика пробовать. САмому легко поменять, но есть 2 засады: 1ое это трубка сцепления, 2ое 2ва верхних болта на КПП нужен длинный удлиннитель или тонкие руки без телогрейки.

andron

Активный участник

никаких там засад особых,у меня на подьемнике снимали и ставили все за день,одному тяжеловасто делать

DGIPER

Участник
Старожил форума

Шейх.
а какая там засада с трубкой сцепления?поделись.
мне кажется засада в том,что неизвестно что именно там нае.
может диск ведомый,может выжимной,корзина. короче пока не вскроешь не поймёшь. .

andron

Активный участник

грек
просто подвыдернешь коробан,откручиваешь корзину(не забыть пометить как стояла) ,переклепываешь или меняешь диск. и усе,оправку для диска мона из простой деревяхи или выточить или подобрать,колхоз рулит

Старожил форума

Димчик

Активный участник

грек
Прежде чем снимать коробку , отсоедини трубку сцепления, там нужен сёмник по-типу как на бензофильтре. и ни в коем случае не вздумай нажать на педаль сцепления при отсоединёной трубке. будет кирдык!

Старожил форума

30hgsa

Участник

я сам на подъемнике менял сцепление за 4-5 часов. один. из вспомогалова - трансмиссионная стойка, трезвый ум. комплект диск,корзина,выжимной,центровой,оправка - 4508руб00коп в джип-автоклондайке. прошел уже около 14 тыщь(2 тыщи - думал что БТР, - форд :lol: ). пока вроде норм. тока с рабочего покапало недавно.

Старожил форума

всё ! поменял наконец! купил саксовское в сборе (диск,корзина,выжимной,оправка,подшипник перв.вала кпп,прокладки)
всё удовольствие 10тыр(а что вы хотели-регионы)
старое сцепление-в жёлтый снег! износ на корзине(!) был миллиметра 2.
снимали вдвоём часа 3 поставили за час(ибо опыт) в общем операция не совсем уж лёгкая ,но и не критичная.при наличии хорошего гаража совершить эту инсталяцию сможет каждый!
ну наверно эту тему можно и закрыть.(есть фото процесса ,если кого заинтересует могу выложить)если разберусь как!

30hgsa

Участник

в принципе Грека прав, можно и в гараже на яме, только очень, я бы даже сказал мегажелательна стойка трансмиссионная. чтоб МКПП потом ставить удобнее было.

profiasus

Участник

грек, выкладывай фотоотчет, мне очень интересно))) есть подозрения, что мне тоже пора сделать такую процедуру.
Заранее благодарен.

CHIMIK

Старожил форума

братишка, не зачти за труд. возьми штангенциркуль, лист бумаги, карандаш. замерь оправу и сборсь рисунок с размерами на форум. за ранее благодарен и, подозреваю, не один я.

30hgsa

Участник

братишка, не зачти за труд. возьми штангенциркуль, лист бумаги, карандаш. замерь оправу и сборсь рисунок с размерами на форум. за ранее благодарен и, подозреваю, не один я.

ОЙ здрасте всем спустя год. вот ездил я с капающим рабочим цилиндром и горя не знал, пока в Россию зимой не приехал. при наших морозах замерзла тормозуха. после замены-прокачки уже рабочий потек. бачка на 500км еле хватает. наверное в скором времени буду менять. фотоотчет будет. касаемо сабжа - тебе оправа нужна для установки диска сцепления? так она ж в комплекте с корзиной в сборе идет. она где-то в гараже валяется.


Всем привет! Давно не появлялся, ибо шедевральный комп производства китай отдал концы своему китайскому богу и ее матери) но не суть…
Сразу скажу, что к сожалению фотографий будет штучки 2, так как не до этого было(
В последнее время за машиной стал замечать что что-то не понятное началось с включением передач и выжимом (такое чувство, что выжим был половинный) посмотрев в окошко на кпп и понял что приходит аллес сцеплению было принято решение о его замене. Но посмотрев цены на диск или комплект и не много ох…ев от увиденного, решили переклепать феродо. Феродо было найдено в местном агроснабе от немецкого комбайна. Мастер который клепал сие чудо заверил что на год аккуратной езды должно хватить (поживем увидим на сколько его хватит).
И вот загнав в холодный, но освещаемый бокс, началась разборка)
Честно говоря сейчас зная что куда крутить можно справится и за 2 дня, но здесь… ровно неделю было потрачено на эту процедуру.
Кстати начитавшись форумов об откручивании стартера (многие изобретали ключ с двумя карданами) решили сделать по другому, а именно — взяли 3 удлинителя и карданчик для большего упрощения, снял защиту с в том месте где стоит масляный радиатор добрались до стартера!)
Сразу скажу что трубку сцепления (или как там ее) от кпп не отсоединял во избежания головоломки с прокачкой, кпп просто была подвешена на тросах за раму и отодвинута назад.
Добравшись таки до корзины с диском и увидев состояние последнего я понял что немного ошибся в износе диска (до заклепок оставалось еще 1,5 мм).
И вот животрепещущий момент когда все собрано и все красиво!
Завожу…
Выжимаю педаль…
И включаю скорость… (на этом моменте можно подумать что все хорошо…)
Но хрена лысого!
Передачи как не включались так и не включаются… Я весь в расстроенных чувствах (оно и понятно) курю и думаю что делать и куда копать дальше… И благо мой друг (кстати привет если читаешь Леха!) подметил что у педали половина ее движения это есть свободный ход…
извернувшись буквой ЗЮ был откручен болт крепления сцепления и тормоза, отсоединен шток цилиндра и вынута педаль.
Осмотрев все это дело, увидели сильную выработку от болта державшего педаль, из-за чего собственно и начались проблемы. Болт заменили на полнотелый (теперь сидит как надо даже не шевелится как раньше!) что бы увеличить выжим решили поступить по русски и кардинально!) переместили крепление штока немного в низ. собрали и Вуаля! Теперь все просто замечательно и красиво. единственный минус, так то, что теперь педаль сцепления немного выше тормоза, но это фигня, привыкнуть можно!
Сорики за "многа букаффф"
Спасибо за внимание и тем кто дочитал до конца!))))
Удачи и всего такого!)


Всё началось с того что в один прекрасный момент стало проскальзывать сцепление. Ещё до нового года я решил заменить сцепление.
Пошукал по городу, и в итоге нашёл в магазине Академия плюс.
Сцепление Sachs, обошлось в 8 900 руб.
Так как сам не стал лезть в машину, отдал её знакомому в сервис…
Слушая его рассказ как всё происходило, то ооочень много было работы…в итоге замену вместе со скидкой вышло 8 600 руб.
Итого: 17 500 руб.

Буквально через какие-то два месяца напрочь сцепление.
Оказалось что побежал рабочий цилиндр сцепления…
Опять же поехал покупать…заказал в магазине Route66, что находится в нашем городе.
Цилиндр пришёл с Москвы в течении недели.
Его цена 4 100 руб.
Созвонившись с сервисом, поведал свою проблему…
Так как времени на замену уйдёт меньше, то в этот раз работа обошлась в 6 400 руб.
Итого: 10 500 руб.

Совет тем, кто будет делать замену сцепления, меняйте всё в сборе. Обойдётся дешевле

Читайте также: