Р1172 ошибка форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1172

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1172. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго Всем!
Подскажите, пожалуйста, может кто -нибудь знает или сталкивался с такой проблемой.
Загорелся на приборке Чек, пропала тяга заметно. На диагностике выбило ошибку 1172 - управление ротором, подача топлива велика. Из-за этой ошибки может это случиться , и где искать это "управление ротором"? Где-то рядом с ЭБУ?
Эта ошибка смертельна для ТНВД? Из-за чего может увеличиться подача топлива и плохо ли это ( больше - не меньше)
Разъем с ТНВД снимал, думал почистить, но там всё чисто и красиво.
Заранее спасибо.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14

Да, работает заметно шумнее. Так а что - из-за форсунки Чек загарается?
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14

После выдачи ошибки почти новый топливный фильтр был заменен на новый. Автомобиль держит 850 оборотов, обороты не скачут, не дымит и не коптит, просто медленно разгоняется и больше 90-100 не хочет ехать.
А как проверить работоспособность насоса подкачки?

Всё равно я как-то не догоняю - как насос подкачки связан с мозгами, если на нём нету никаких датчиков.

На прямую не связан,но виртуально очень даже.У нас машинки и соответственно Тнвд уже потрепаны и насос шиберный низкого давления также,поэтому роль насоса подкачивающего возрастает.У нас на Лукасе Эпике вверху расположены клапана которые связаны с распределением топлива в насосе в зависимости от внутреннего давления топлива в насосе и если возникают какие-то скачки давления,то ЭБУ это видит и производит корректировку, если это еще возможно или переводит авто. в аварийный режим работы.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА

Valeriy313, понятно. Спасибо за объяснения.
Ковырялся вчера пол дня с насосом подкачки. Насос сам неснимал, лазил без снятия воздухана. Насос внешне сухой: ни масла, ни салярки невидно. Трубки, выходящие из него: одна дуется от себя и в обратную сторону нет; вторая трубка втягивается в себя, но в неё не дуется. Продул компрессором по-ходу топлива.
Заменил шланги от бака до насоса и от насоса до фильтра на армированный ( подойдёт такой шланг?) . Менял потому, что быстросъёмы на насосе не застёгивались обратно.
С фильтра на баке снял шланг и продул, дулся легко.
После всей моей возни у автомобиля, как мне показалось, тяга ещё пропала. Что я мог там накосячить? И как ещё можно проверить насос подкачки или промыть его от грязи
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14

диаметр шланга такой-же?
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Mousekiller, болты поджимать не пробовал, без проблем могу поджать, если от этого будет польза. А как они сами по-себе могут открутиться? Они что там - живые? Трубка того же калибра, затянута на нормальные хомуты под отвёртку. Очень сомневаюсь, что через них может воздух хапать.
Интересует, что я там сделал нетак, что тянуть стала хуже.
lkti, Как видишь - ковыряюсь. Сегодня ничго не делал потому, что Троица.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14


В И Б Р А Ц И Я двигателя, дизель всё-таки
По хорошему, снял-бы насос и привод посмотрел( шток должен стоять как на бензонасосе классики жигулей) может износ есть вот он и не прокачивает нужное кол-во солярки.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

А Чек на приборке, если насос станет выдвать нужные параметры, сам погаснет или нужно снова к компьютеру подключаться?
Mousekiller, вибрация, говоришь. Пойду сниму, посмотрю, не проблема туда подлезть даже без снятого воздухана, правда руки по локти до кровищи посдирал.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14

А Чек на приборке, если насос станет выдвать нужные параметры, сам погаснет или нужно снова к компьютеру подключаться?


По идее сам должен погаснуть.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

А Чек на приборке, если насос станет выдвать нужные параметры, сам погаснет или нужно снова к компьютеру подключаться?

Короче, после всех поджиманий ( а поджал я на 2 оборота каждую гайку - откручиваются и в правду ) изменений никаких не произошло. Я купил и поставил новый насос подкачки ( Кому интересно: на Еврофорд турецкая лицензия стоит 130000 руб ~ 24 $, оригинал Форд 320000 руб ~ 58 $) , поставил его и сколько не обесточивал - Чек горит.
Дело было не в насосе.
Есть у меня ошибка ЕГР, нужно теперь её копать.
Спасибо за помощь всем откликнувшимся.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14


Возможно идешь по ложному пути.
Разные сканеры, показывают разные ошибки
Я подключал машину в трех местах : у диллера, в мастерской с универсальным сканером, с прогой от дэнисса.
В первом случае диллер сказал - менять ЕГР, во втором показало ошибок 10, в третьем была выявлена верная ошибка - неправильная установка насоса.
Ищи в своем городе мастера с прогой от дэнисса.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

А что это за хитрая программа от Дэнисса?
Минчане и гости столицы! К кому обратиться, может подскажете? Ошибки проверял на Велозаводе, где-то в районе Строймаша.
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14


Не знаю, что сейчас использует диллер, но у них нашли только егр, а прога от дэнисса показала неверную установку насоса.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться. Машинка не едет более 110км/час и не развивает обороты(при нагрузке) более 3тыс, до 2800 оборотов разгоняется отлично, потом начинает дёргаться как будто её держат. Фильтра менял, ездил на диагностику ни каких ошибок, только допустимый разнос по фарсункам, посоветовали поменять клапан EGR , я его заглушил, катализатор вырезал, ни каких изменений. Да, заводится и в - и в+ отлично. Может у кого были такие симптомы, подскажите плиз.
Форд Транзит, 2002г.в., D2FA, 90л.с

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться. Машинка не едет более 110км/час и не развивает обороты(при нагрузке) более 3тыс, до 2800 оборотов разгоняется отлично, потом начинает дёргаться как будто её держат. Фильтра менял, ездил на диагностику ни каких ошибок, только допустимый разнос по фарсункам, посоветовали поменять клапан EGR , я его заглушил, катализатор вырезал, ни каких изменений. Да, заводится и в - и в+ отлично. Может у кого были такие симптомы, подскажите плиз.


Если ошибок нет,то нечто,связанное с космосом (все признаки того,что мотор в аварийном режиме).Или трубка с бака пережата до определенного пропускного сечения и топлива на оборотах не хватает.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


пропала тяга на моем звере
топливный фильтр поменял
подкачивающий поменял
компдиагностика показала - P1253 Датчик педали 1 и контакт хх низкий сигнал
педальку разобрал - там всё красиво и чисто, на всякий случай все контакты протер спиртом, дальше не знаю чё делать
подскажите в чём косяк?
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387

пропала тяга на моем звере
топливный фильтр поменял
подкачивающий поменял
компдиагностика показала - P1253 Датчик педали 1 и контакт хх низкий сигнал
педальку разобрал - там всё красиво и чисто, на всякий случай все контакты протер спиртом, дальше не знаю чё делать
подскажите в чём косяк?


Лампа чек энджин горит?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


нет, не горит
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387


Если чек не горит,а тяги нет-смотри турбину и патрубки на интеркулер.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА


ездил к мастерам по турбинам, посмотрели не снимая турбины, скинули входной патрубок посмотрели люфты, состояние крыльчатки, сказали что с ней всё в поряде, типа если буду настаивать, то можно снять на стенде поганять
ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387

ездил к мастерам по турбинам, посмотрели не снимая турбины, скинули входной патрубок посмотрели люфты, состояние крыльчатки, сказали что с ней всё в поряде


Скорей всего проблема все таки в педали.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

alekseilisin

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 53
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 6 г

Лучшие авторы в этой теме

Shapovalov 10 публикаций

danis11 14 публикаций

slesar65 8 публикаций

alekseilisin 15 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

danis11

24 февраля 2016

@Shapovalov, Так тебе по клаве стучать, а не кинескоп кусать. Опять форсы зубами вырывал. Держись, дядька. Ты нам нужен.

Читайте также: