Р0191 ошибка форд эскейп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Привет. Год наверно я в клуб не заглядывал. Вроде как оба моих коника работали нормально. Расскажу и покажу историю с ошибкой p0191 на жёлтом 2008 E250 4.6. Надеюсь поучительная история и многим поможет.
Предистория такая. Необычным образом заканчивался всегда бензин. Я буквально глох на поворотах или при резком старте. В баке ещё было достаточно бензина но каким то неведомым мне путём он убегал из той части бака откуда его забирал насос. Я привык или смирился.
Пару месяцев назад в очень жаркий день у меня вдруг выскочила ошибка P0191. Никаких нареканий на работу двигателя я не обнаружил, похолодало быстро и стерев ошибку я на некоторое время про неё забыл.
На прошлой неделе понадобилось сгонять в Лас Вегас. До Вегаса 500 км. Заправился под завязку и в путь. Температура в Вегасе запредельная +45С +-. До точки доехал хорошо но за 5 км до места назначения как только выехал с трасы на каждом светофоре начались чудеса. Я глох на каждом светофоре, обороты не развивал мотор, хлопки в воздухан и ваще караул мотор трясло. Стоило заглушить мотор, постоять пол минутки и опять чуть чуть можно было ехать. В баке была четверть с хвостиком горючки. Чек загорелся сразу – P0191 указывающий на недостаточное или на избыточное давление топлива.
Кое как порешал свои вопросы в Вегасе. Заехал на фирменный сервис Форда там же. Сказали что сегодня закрываемся и приезжайте завтра. В мастерских давали за замену помпы (а я был уверен что это она и предложения диагностики отвергал) штуку баксов +. Отказался само собой. В общем ремонт в Вегасе по горячим следам не удался.
Прикинув что к чему, собрав в голове всё воедино я понял что если махну из Вегаса ночью когда будет попрохладней и перед поездкой наберу целый бак холодного топлива то должен доехать до Калифорнии без вопросов. Так собственно и получилось.
5 мин видео просто так выдернул из регистратора DR32 по пути обратно





В Калифорнии откатал потом ещё неделю тоже без нареканий но иногда чек всё таки вспыхивал с той же проблеммой. Надоело.
Сел за интернет шоппинг. Купил новый топливный фильтр и новую неродную помпу. Фильтр около 6-7 баксов и насос около 90 включая все необходимые переходники и прокладки.
Выкатал весь бензин с бака т к помогать некому и снимать бак пришлось одному поэтому хотел быть уверенным что хоть бензина там небудет.
Процесс снятия бака трудностей не вызвал. Ничего не поддомкрачивал. Бак принял на грудь Снятый бак на фото между двумя моими конями (оба 250 один 98 второй 2008


Открутил я и вытащил насос. И откровенно говоря не заметил сразу очевидную причину. Положил насос старый в сборе сушится на солнышке и полез быстренько скинуть топливный фильтр и поставить новый. Сказал сделал. Стал проверять старый фильтр на премет а что там внутри и тут всё и началось.


Из старого начали вываливатся кучи какой то непонятной грязи. Потом я пристально уже взглянул в сторону насоса и тут я cразу всё понял. В процессе установки насоса на заводе всю конструкцию так неакуратно засунули в бак что просто оторвали фильтр сетку от насоса при этом повредив его (фильтр). Ну а дальше. Собственно смотрите фото.




Позднее при сборке мне не понравилось крепление фильтра сетки к насосу и я несколько усилил крепление. Теперь точно не отвалится



Бак промыл достав из него все остатки фильтра. Их было немало. Часть фильтр торчала из отверстия забора топливо насоса, часть была внутри насоса в самом роторе. Я перед тем как эту деталь сфоткать дунул на него и тем самым с большинства окон грязь улетела но кое что осталось. На фото видно.




Фильтр я тоже позднее распилил. Забит был основательно.




Хочу ещё добавить несколько фоток о кривой сборке машины. Когда я снял бак то обнаружил что бак тёрся о раму как минимум в трёх местах из них в двух тёрся основательно и скоро были бы дырки. Я перед сборкой проклеил эти места толстой сырой резиной. Надеюсь это поможет.







Поставил всё на место. Одному всё это возможно сделать. Потом по горячим следам снял токий фильтр с машины 98 года и тут же его распилил – фильтр стоял родной, я его никогда не менял. Никакой грязи внутри не обнаружил после его распила. Поставил новый сразу.
Вот такая история.

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193

Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193

  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0193?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
  • Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
  • При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
  • При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
  • Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
  • Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
  • При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.

Частые ошибки при диагностировании кода P0193

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?

Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Нужна помощь с кодом ошибки P0193?

История такая. Начала тупить машина и периодически глохнуть.
Выскочила ошибка P0191.

Считал сканером-недостаточное давление топлива в рампе (магистрали). Стали грешить на насос. Тем более что его уже вскрывал и чистил от смолы года три назад. Заказали китайский. Поменяли. Та же хрень.

Машина то едет то не едет - выскакивает ошибка.

Заказали датчик давления на рампе. Поставили. Ничего не изменилось.

Заказали насос посерьезней, стало хуже. Поехали на диагностику. Вердикт компьютерной диагностики "слабое давление в магистрали". Меняйте модуль управления бензонасосом (стоит снизу кузова у заднего левого колеса). Сняли, считали номер, нет таких. На Ебей один бу 30000руб. Изъерзали интернет.

Пришли к выводу (может ошибочному), что они практически все одинаковые. Купили от F-150 (по описанию подходит на пол парка американских бензинок). Поставили.
Тяга пропадает, но хотя бы не глохнет!
Кто что подскажет.

Читайте также: