P2195 ошибка ford maverick

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

проблема решена, читать 29 пост

Поэтому есть несколько вопросов:
1) может ли данная ошибка обозначать проблему с форсункой?
2) разные ли форсунки у моторов со 197 и 203 л.с.?
3) какой номер у оригинальной форсунки у американца с 203 л.с.?
4) есть ли более экономичный (по финансам) аналог?

Отвечу сразу на вопрос, который может возникнуть:
сам посмотреть номер форсунки не могу т.к.:
1) в интернете информации не нашел
2) нет опыта работы по съему форсунки с мотора, просто не знаю как
3) автомобиль жены, а она не даст мне его поставить в сервис больше чем на 1 день, т.к. ездит на нем на работу, а на общественном транспорте не добраться. сервисы же просят оставить на 2-3 дня

поэтому возникает еще и просьба: если не сложно то скажите, как добраться до форсунок собственноручно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2196

Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2196 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P2196 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди q7)
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Маверик, Мустанг, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, E250, F-150)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus
  • Lincoln LS
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Крафтер, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р2196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0102, P0113, P0132, P0171, P0172, P0174, P0191, P0202, P0300, P0355, P0420, P2096, P2106, P2195, P2197, P2198, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2197

Код ошибки P2197 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 2, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2197 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2197 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2197 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2197

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2197:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2197 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2197 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2197 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фристар, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Lexus (Лексус es350, is250, rx350)
  • Lincoln
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Ленд Крузер, Прадо, Тундра)

С кодом неисправности Р2197 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0153, P0156, P0171, P0172, P0174, P0175, P0356, P2195, P2196, P2198, C1201.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2195

Код ошибки P2195 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 1)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2195 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2195 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2195 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2195

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2195:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2195 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2195 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2195 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус, Фристар, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус is250, rx350)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар, LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008, Партнер)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер, IQ)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2195 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0171, P0172, P0174, P0175, P0183, P0194, P0351, P0352, P0353, P0354, P0356, P2106, P2196, P2197, P2198, P2A00, P21F8, P2238.

Ах да, сейчас у меня уже вечер, как раз сейчас пробовал отключать датчик — когда завел обратил внимание что у меня приборка мигает вся. В смысле вместе с оборотами и электричество плавает(может это как то поможет).

Сильно тапками не кидайте, у меня это первый автомобиль).
V6 3.0L передний привод, Escape XLT сборка — штаты.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002


первое или второе влево от центра то слышен то ли свист то ли шипение. может где то прохудилась трубка какая? куда ползти в первую очередь?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

DEN 060 Ford Escape

ошибки P2195 и P2197- ошибка в работе кислородного датчика причин может быть из-за:
— Жгута проводов;
— разъемов;
— Форсунок;
— Регулятора давления топлива;
— Утечки в системе впуска воздуха;
— Системы вентиляции картера;
— Неверно установленого измерительного щупа;
— Клапана системы рециркуляции отработавших газов;
— Перелива масла;
— Низкой компрессии в цилиндрах;
— Утечке в системе выпускаотработавших газов.
Так написано в книге.
У меня тоже была пробдема с плавающими оборотами.
Для начала, что бы исключить случайную ошибку (сбой) системы необходимо снять клемы с аккумулятора подождать минут пять и на минуту соединить провода аккумулятора между собой, все собрать обратно. Если не поможет тогда необходимо менять патрубок картерных газов (пишу на примере своей машины с двигателем 2,3) располагается он под впускным колектором ипредставляет собой резиновую трубочку в форме прописной буквы Г. Я её покупал в 2014 году за 3900руб и замена еще почти две. :) :D

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 9 2018, 16:41)

. от центра то слышен то ли свист то ли шипение.
Это начинает качать компрессор кондиционера (осушет воздух в салоне) поэтому
при его включении обороты двигателя просаживаются.
Что бы это проверить точно нужно снять в коробке предохранителей (под капотом)
реле кондиционера.

Спасибо, у меня кнопка и так стоит, еще предыдущий хозяин постарался. Надо проверить не поломалось ли там чего, свиста раньше вроде не было.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 10 2018, 19:34)

Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

alexkug

--------------------------------
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(alexkug @ Apr 14 2018, 00:20)

Линк-у него 2л
--------------------------------
Может я совсем бестолковый. Выпускной коллектор надо снять чтобы это увидеть? Или? Блин. как же сложно без фоток и стрелочек) Может видео удастся найти на ютубе хотя бы на английском. Если найду поделюсь.

У меня трех литровый )
Ребят я решил проблему, при чем тупо пальцем в небо и да я дурак) У меня крышка датчика DPFE почти отваливалась, снял его, продул компрессором, там чего лопнуло(оказывается он залит чем то вроде силикона) я его пролил термоклеем из пистолета и запаял им же крышку намертво — обороты встали на место, машина просто шепчет. Решение временное, сегодня закажу себе новый датчик.
Если честно, думал уже плюнуть на все и заглушить все эти датчики, благо мануалов полно и у нас и на драйвах\дромах и иже с ними, но чето мне боязно глушить, а раз проблема решена — лучше куплю новый датчик.
Предыдущий хозяин и так все зонды срезал.

Большое спасибо всем за помощь. Летом буду делать шумку, самостоятельно) Думаю еще в куче тем пересечемся или создам тему новую — разобрал машину, помогите собрать обратно :rofl:

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 13 2018, 13:05)

За день я успел снять КХХ и почистить его, вот только собрать еще не успел, завтра посмотрю, поможет ли.
Говорят что можно еще и датчик температуры почистить — ни у кого картинки нет где он? Я так понял, что если стоять лицом к машине то слева, а где именно — шут его знает.

Буду благодарен если еще чего подскажите.
Повторюсь — на холодную заводится идеально и я в шоке какого ражна он на горячую заводится не хочет.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 06:25)

И так, эпопея с P0446 продолжается, а вот 0113 ушла после промывки кхх О_о честно я уже слабо понимаю к чему компьютер говорит номер ошибки, если по факту копать нужно в противоположном направлении?
Из того, что мне советуют еще для борьбы с плаванием оборотов при заводе на горячую и решением ошибки. Посмотреть датчик evap системы, тот что рядом с баком. Поменять топливный фильтр. Почистить выхлопную систему.

Из моих личных новостей и умозаключений, сегодня утром обнаружил, что из выхлопной трубы дым идет только через 5-6 секунд после завода, если не дольше. Соответственно я склоняюсь к замене топливного фильтра и чистке системы выхлопных газов.
Что скажите?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 20:22)


Птица говорун, не отличилась сообразительностью по одному пункту. Где находится датчик системы евап я примерно представляю, а вот зачем нам бак вскрывать? Фильтр топливный находится на днище ведь, на защелках висит и меняется в три секунды. Или есть еще?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

❝ Цитата(Linc @ Apr 17 2018, 20:22)

ахаха, только что из СТО, моя ракета накрылась медным тазиком. Заменили топливный фильтр, ракета решила обрадовать меня двумя новыми ошибками P0306 и P0316
скажите мне честно, может просто руль снять на память и идти уже искать новый авто который ездит? :D :D

Шучу конечно, я добьюсь того чтобы он бегал опять по дорожке. А вот пока он висел посмотрел на тот клапан что рядом с бензобаком. вроде нормальный он, с виду. Свечи заменю, посмотрю что дальше будет.
Если увидите в поле догорающий эскейп — знайте. я сдался)))

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Удалось купить в Питере все 6 свечей в одном месте и во втором купить датчик температуры. Все новое, буду завтра менять.
Но что то мне подсказывает, что я у цели(у цели получить от компьютера еще 25 ошибок и продолжить прохождение квеста :rofl: )

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Заменил свечи, правда толку от этого мало. Нужны прокладки гбц, помогите кодами? У меня 1,2 и 5 свеча в масле плавали. Ровно как и новые сейчас. Попробовал найти ремкомплект, нашел на алишке за 5к, недорого, но ждать то блин месяц. В питере нашел только для четверки, а на 6 нету. Ну точнее есть, но отдавать 15к за кусок резины очень не хочется. Помогите кодами на оригиналы или на аналоги.

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Не сочтите за рекламу всем и без того известного магазина, но это он? Тот самый рем комплект что мне нужен?

Axis Ford Escape XLT 2WD V6 3.0L 2002

Уже не слабо правда? На это я не остановился и решил провести тест(программа ForScan для виндовс, на винде у меня планшет — очень удобно с ним идти в машину и не тащить с собой ноут, если зарегаться на форуме программы, то она будет бесплатной и с полным набором функций)
Дак вот тест показал еще море окиян:

(OK) [16:48:06.214] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [16:49:54.274] Тест завершен, найдены ошибки: P1780, P0446, P1000, P1137, P1157
===DTC P1780===
Код: P1780 — Цепь TCIL — вне допуска при самопроверке
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Параметры электрической цепи (отмены O/D) переключателя управления коробкой передач вне допустимого диапазона самопроверки
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
Переключатель отмены ускоряющей передачи
Жгутовые соединения
Модуль управления коробкой передач
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
===END DTC P1780===
===DTC P0446===
Код: P0446 — Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления EVAP.
Это DTC может быть вызвано:
Цепь разомкнута или закорочена на землю.
Обрыв цепи VPWR.
Электромагнитный клапан воздушного отверстия фильтра EVAP
Возможно, неисправен PCM.
===END DTC P0446===
===DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END DTC P1000===
===DTC P1137===
Код: P1137 — HO2S12 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
HO2S12 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние
Возможно, неисправен HO2S12.
Это DTC может быть вызвано:
Пропуск зажигания.
Низкое давление топлива.
Утечка вакуума из коллектора.
Отсоединена или повреждена вакуумная трубка.
Загрязнена или повреждена топливная форсунка.
Возможно, неисправен PCM.
===END DTC P1137===
===DTC P1157===
Код: P1157 — Отсутствуют переключения датчика HO2S22. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отсутствуют переключения датчика HO2S22. Датчик указывает на обедненное состояние.
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END DTC P1157===

Завтра поеду на дачу — буду чистить топливный насос :(
Честно, уже и не знаю за что хвататься, 3 датчика АБС не могли сдохнуть ведь сразу? 0_0 тем более что оно работало периодически зимой.(лампа ошибки АБС горит, но иногда гаснет, короче там тоже фиг пойми, на форуме уже читал, что могут быть и контакты — буду проверять).
Что я упускаю?

Читайте также: