P1270 ошибка форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 38 пользователей , 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

Последние записи

Собрал второй комплект колёс на лето

Родные R20 я продал, нет на ДВ дорог под них. На зиму комплект я собрал ещё в 2020, когда купил Jeep. Диски для второго комплекта купил прошлым летом, долго выбирал резину. Искали Cooper Zeon LTZ с Андреем @up6, безрезультатно. Потом взгляд упал на Continental ContiCross Contact ATR, но пока собирался цена взлетела до 23000₽ за баллон, от покупки отказался. В итоге купил Nitto Dura Grappler H/T в размере 265*60R18, это тот же Toyo, только для американского рынка бренд. Датчики давления брал из наличия у продавца на Драйв2, немецкие фирмы HUF по цене 12100₽ с пересылкой. Прописались на трассе без проблем, гарантия 2 года, а срок службы заявлен 10 лет. Пробег на текущую дату 189450 км, за неполных два года я проехал ~52000 км. Бюджет всего мероприятия составил ~127000₽, если учесть что свои продал за 42000₽, то вроде как терпимо.

Запись больше сделана для меня, чтобы посмотреть потом сколько проедет эта резина до замены.

Код ошибки p1270 возникает в том случае, если достигнуто максимальное число оборотов двигателя или сработал ограничитель скорости. P1270 устанавливается, когда эти показатели выпадают из диапазона калибровки. Код характерен для таких автомобилей, как BMW (e38, 750), Ford, Volkswagen (Passat, Golf), Jeep.

Возможные причины появления кода:

- Проскальзывание колес (вода, лед, грязь и снег)
- Чрезмерная частота вращения двигателя на холостом ходу;
- Привод автомобиля набрал чрезмерную скорость.

Код связан с оборотами двигателя и ограничителем скорости транспортного средства. Поэтому иногда он указывает на то, что автомобиль эксплуатировался таким образом, что режим работы двигателя превышал предел калибровки. Частота вращения двигателя и скорость автомобиля постоянно контролируются модулем управления трансмиссией. Если этого не происходит, также записывается P1270.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1270 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1270 - Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1270 на русском языке и источник.

На русском языке:

Достигнут обороты двигателя или ограничитель скорости

На английском языке:

Engine RPM Or Speed Limiter Reached

Ошибка P1270

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 38 пользователей , 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

Последние записи

Собрал второй комплект колёс на лето

Родные R20 я продал, нет на ДВ дорог под них. На зиму комплект я собрал ещё в 2020, когда купил Jeep. Диски для второго комплекта купил прошлым летом, долго выбирал резину. Искали Cooper Zeon LTZ с Андреем @up6, безрезультатно. Потом взгляд упал на Continental ContiCross Contact ATR, но пока собирался цена взлетела до 23000₽ за баллон, от покупки отказался. В итоге купил Nitto Dura Grappler H/T в размере 265*60R18, это тот же Toyo, только для американского рынка бренд. Датчики давления брал из наличия у продавца на Драйв2, немецкие фирмы HUF по цене 12100₽ с пересылкой. Прописались на трассе без проблем, гарантия 2 года, а срок службы заявлен 10 лет. Пробег на текущую дату 189450 км, за неполных два года я проехал ~52000 км. Бюджет всего мероприятия составил ~127000₽, если учесть что свои продал за 42000₽, то вроде как терпимо.

Запись больше сделана для меня, чтобы посмотреть потом сколько проедет эта резина до замены.

Читайте также: