Ошибка u261b 20 форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


На ходу заглох двигатель. Стартер крутит, но двигатель не проворачивается (как будто бендикс не цепляет маховик).Притащили в гараж, поднял на домкрате и вкючил 5 передачу, колесо крутится от руки.
Смущает то, что при прокрутке на 360 колесо стопорится, небольшое движение назад и дальше опять хорошо крутится (как будто в каком-то цилиндре подклинивает).

Подключил комп, выдает 11 ошибок

===PCM DTC P0490-E1=== Код: P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM

DTC P0490-E1=== ===PCM DTC P120F-61=== Код: P120F — Повышенное изменение в регуляторе давления топлива Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P120F-61=== ===PCM DTC P1622-21===

Код: P1622 — Immobilizer ID Does Not Match Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P1622-21=== ===PCM DTC P0341-61===

Код: P0341 — Диапазон сигнала в цепи датчика А положения распредвала /работоспособность (группа 1 или один датчик) Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Camshaft Position (CMP) circuit performance. --Possible Causes-- — Harness routing. — Charging circuit. — Damaged CMP. — Damaged PCM. Note: Electrical noise detected. ===END PCM DTC P0341-61=== ===OBDII DTC P0490-C===

Код: P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов Статус: — Confirmed — неисправность подтверждена Модуль: On Board Diagnostic II ===END OBDII DTC P0490-C=== ===ABS DTC C1306-A0===

Код: C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления Детальное описание кода ошибки диагностики Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение 'пррямо вперед'. Это DTC может быть вызвано: Датчик непрочно установлен датчик Короткое замыкание Дополнительная информация Загорится контрольная лампа ESP. На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP. ===END ABS DTC C1306-A0=== ===EPS DTC U261B-20===

Код: U261B — Неправильное завершение программы Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением ===END EPS DTC U261B-20=== ===IC DTC B2103-20===

Код: B1681 — Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Сигнал модуля приемопередатчика PATS не принимается Возможная причина: Никакие сигналы не передаются по обратной электрической цепи сигнала от модуля приемопередатчика. Проверьте провод между приемопередатчиком и щитком приборов (J1-14). ===END IC DTC B1681-20=== ===IC DTC U1900-20===

Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов Детальное описание кода ошибки диагностики Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема Заметьте: DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле. ===END IC DTC U1900-20===

Разобрали двигло…((Ремни на месте все. ремень грм был ослаблен. Натяжитель погиб

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

НУЖНА ПОМОЩЬ . Ребят подскажите у кого была такая проблема - 1.8 дизель - насос такой же как на 2.0 бензин - текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял -
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах - месяц все сухо и хорошо . потом опять повторилось . поменял еще раз - 2 дня и опять все ливом . нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина - походу болячка давняя для моего авто) . может там какой клапан стоит . Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли - поделитесь

На машине пробег 80 тыс - корозии никакой не наблюдаю - на внешний осмотр все ок ! А мысль что трубки чуть меньшего диаметра тоже отпадают - тогда бы они по чутка сочились ведь правильно - а так я поставил новые колечки и проехал тыс 7 - все чисто и сухо - а потом резко давануло . проблема кроется явно в циркуляции жидкости по кругу - бачек рейка,бачек рейка. я купил насос,рейку,шланги - но менять не спешу - запчасти б/у - кот ч мешке . хотель бы оставить все свое - потому что знаю пробег.. пишите у кого что было - НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ответьте - помогите

ребята, начал обращать внимание на ошибку "неисправность усилителя рул. управления", такой оранжевый восклицательный знак в треугольнике, появляется на приборке сразу после заведения движка из режима простоя. такая фигня возникает примерно раз в месяц, и то бывает и раз в 3-4 месяца. приходится снова глушить, и заводиться - ошибка пропадает. подключившись к компу и прочитав ошибки - ничего про ГУР там нет. при этом не вижу никаких проблем ни с кручением руля, жидкость ГУРа нигде не течет, не подтекает. что посоветуете сделать в первую очередь? снять фару и проверить уровень жидкости и ее цвет? или может еще что?

зы. фокус 2008 года на ручке, двиг 1.8, жидкость гура менял примерно 75 тыщ назад, что около 4х лет назад.


9 сент ября 2017

Собираюсь поменять жидкость ГУР на 1.6, собственно подскажите - где обычно продают подходящий шланг к трубкам ?

И ещё - кто нибудь пользовался жидкостями для промывки ГУР, типа такой : Wynns промывка ГУР

mic21
Шланг-любой подходящий.я брал какой-то от жигулей.промывают жижкостью гур,на которую будете менять


12 сент ября 2017 mobile

Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?

Всех приветствую!
Проверил эгур с заменой подшипников, сопудствующую проводку, датчик поворота в рейке, всё ок но стоит покататься и лезет ошибки 900 и 1956.
Сбрасываю, 3 денька поездить и опять это ошибка весит в рсм. Сбрасывается без проблем, но спустя некоторое время появляется. На движение ни каких измегений не даёт.
На приборке ни как не отражается.
Выручайте куда копать?

здравствуйте, мотор 1.6 гур гудит не сильно и крутиться туго. На холодную все замечаиельно. Думаю что клапану хана подскажите, нашел на экзисте вот такой клапан подойдет ли

9995674993
Рекомендую также взять статор ротор и пластины по финису NI 001 ROTOR. Ротор только на доработку токарю нужно будет отдать, паз для стопорного кольца выточить.

Может кто сталкивался с подобной бедой.

Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Посчитали, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР, не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.

К ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.

Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.

Всем привет. Сегодня вытащил внутренности с рулевой рейки. Грязь,ржавчина. Чем посоветуете вычистить корпус рейки от всего этого шлака? Ещё вопрос: заказывал сальники jpgroup SS9104. они походу только на рулевой вал идут, хотя один похож на тот что с рейки вытащил. Фф2 1.8 ЭГУР


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

partiza43
Привет! Думаю я, что вновь на машине жены все загорится. Тут щиток этот перепаивать нужно как я понял, остальное все только временно помогает. Ребятам позвонил , реклама у них на форуме есть, сказали 4000 ценник , телефон 89166910054. Если найдешь где перепаяют дешевле, дай знать)

Raulzenit25
ты оказался прав. сегодня снова заглючило, долбаное *овно. пропаять - что хоть за процедура, а то пара знакомых электриков разводят руками.

Знаешь, вообще с этой проблемой можно ездить. Я сам 2 недели с этим катался, но вчера мне это ужасно надоело. Я вчера сделал себе у мастера за 3000. Ты из Москвы, если да, то могу телефон дать.

Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка - "Низкое давление масла". Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться - машина заглохла. Завожу, - глохнет.
ошибка так и горит.
Вышел , глянул под машину, течёт масло.
Откуда - Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить - не вкручивается!! Такое чувство, сто сорвана резьба. Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр - всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести - I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет. реакция стартера - 0,
Потом пишет "Неисправность системы двигателя", "Разгон уменьшен".
Что делать. Как сбросить ошибки?? Как завести ??

В идеале конечно к диллеру обратиться, а пока можно клемму с аккума скинуть минут на 10-15. что за фильтр такой??

Итог.
Движок поймал клина.
Фильтр оставил мне предыдущий хозяин, а у этого фильтра оказалась резьба чуть больше по диаметру, чем у родного.
Вот такая вот подстава.

chaman99
C машиной можно делать все что угодно, но категорически нельзя, даже на холостых оборотах работать мотору с горящей лампой масленки- это приговор двигателю. При безвыходном положении надо залить хоть любое масло или даже воду, в противном случае там нет никакой смазки, и все трение на сухую.

Заехал я на диагностику к FORDIAGNOSTICу (масло масляное). Подключили комп к тачке и скачали из мозгов КУЧУ ошибок связанных с дроссельной заслонкой. Среди них встречались такие, что по словам диагноста я и двинуться с места б не смог (заклинивание дроссельной заслонки). Причем (. ) эти ошибки нельзя было увидеть через тест режим, только через диагностическое ПО.
Итог: замена ДПДЗ. Осталось только проверить федю на трассе.


6 окт ября 2013

Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции.


3 нояб ря 2013

Народ подскажите кто знает. Ford Focus 2, 1.8 бензин, механика, 2010 года, пробег 64000 км.
Стоял на перекрестке, загорается зеленый, я стартую и тут машина дергается, приборка пищит, и выводит "двигатель не исправен", само авто становиться в аварийный режим. Выше 1500 оборотов не поднимает. Авто на холостых трясется, при движении авто дергается. Открыл капот, услышал металлический стук, проявляется не всегда, двигатель трясет. Но работает, дыма ни какого нет. На 3 передаче может разогнаться до 2000 оборотов, но как газ не жми выше не поднимает, и набирает обороты плавно. Снимал клемму на 20 минут,
В чем может быть дело по этим признакам? Завтра хочу до сервиса ехать, можно ли ехать на аварийном режиме?

Читайте также: