Ошибка u0420 ford explorer 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

У меня такая же беда на "американце". И на сервисе говорят то же самое. Дали какую-то бумагу (рекомендации Лексус, распечатка с английского) заправляйтесь, мол, калифорнийским бензином. Смех на палочке. После пары-тройки заправок будут смотреть блок управления двигателем. Говорят, что на авенсисе была такая же ошибка. Меняли блок. Слава богу, что у меня есть гарантия.

на сервисе сказали "ошибка катализатора"
до того как считали три раза сбрасывал клеммой.

мистика какая-то: три из четырёх раз ошибка загоралась при практически одинаковых обстоятельствах: проехав километров 70-80 после заправки под завязку на одной и той же проверенной АЗС (не подряд), и все три раза в районе Софрино на ярославке

грешил на пробку бензобака, потому как до краёв заливал и предполагал что после такого пробега разряжение критическое возникает.
и все за последний месяц - раньше ниразу чек не загорался.

это как в байке про блондинку как машина не заводилась после покупки именно фисташкового мороженого.

что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?

Энтропия уже не та!

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Энтропия уже не та!

что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?

"Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога"
Всё это и делать: морально готовиться к замене лямбды, а пока сменить АЗС. К сожалению, на "проверенных" АЗС порой тоже случаются неудачи. Справочно: какой бензин льешь и что за АЗС?

Адреса бензоколонок этой сети
-49км МКАД Внутренняя сторона вл.1
-Строгино 2-ой Лыковский проезд 63Б (проезд 607 вл11)
-Каспийская ул. Каспийская вл.28
-104 внутренний 104км МКАД вл10
-104внешний 104км МКАД вл9 стр1
-Берсеневка 48км Ленинградского шоссе
-Петрол 20км Щелковского шоссе
-Красная пойма Луховицкий р-н пос. Красная Пойма
-Аминьевка Аминьевское шоссе вл 1 соор1
-Красногорск Красногорский район Ильинский тупик
-Орехово-зуево пос.Снопок Старый
-Переславка Б.Переславская вл.66
-Борисовка ул. Борисовские пруды 1В

заправляюсь обычно на внешней стороне мкад на пересечении со щелчком.

загорается причём при среднем расходе 8,5-10 л/100км, т.е. при очень спокойной езде.
может сгорает топливо хуже?


День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки "Б". По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет "Двигатель неисправен" (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).


День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.


Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму "+" и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, "герой" нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу "телевизора".
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB


Всем привет!
Пришло время менять катализаторы, так как с нашим бензином они засоряются очень быстро. Впервые вылез чек по данной проблеме на 75 тыс. КМ. Теперь уже на 95тыс. надоело смотреть на жёлтую картинку на приборке, и заказал Пламягасители MG-RACE GK100х150 с обманками GMK-2005 "на микро катализаторах" =>ТУТ
Нужно было заказать с шириной 110 или ТАКИЕ, но поторопился. Ничего страшного обварим хорошенько))
Будем ставить на выходных и тестить, отчёт будет
+ Хороший человек Vet-86 подсказал что ещё и длинна 150 для него большая, нужна 130… посмотрим что выйдет

P.s: кому нужно код на 10 % скидку MG-RACE — записывайте MG7527 и MG053A
Кто не успел воспользоваться личной скидкой постоянная скидка 10% по коду insta2018
Всем добра!

Ошибка P0420 Ford – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

3 года ago AutoTime 0

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Ford.

Причины ошибки P0420 Ford?

Симптомы неисправного катализатора

Как проводится диагностика ошибки?

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Ford

Наиболее распространенной ошибкой является - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Ford. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ford или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ford.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0430 Ford – эффективность катализатора ниже допустимого уровня (банк 2)

3 года ago AutoTime 0

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Ford (Bank 2) .

Причины ошибки P0430 Ford?

Симптомы неисправного катализатора

Как проводится диагностика ошибки?

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Ford

Наиболее распространенной ошибкой является - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Ford (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Читайте также: