Ошибка р0942 форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти


Всем привет. Со мной держат контакт по телефону несколько фристайловодов. Так вот, здесь хочу описать успешное совместное решение проблемы одного из фристайлов (не моего).

После замены вариатора в одном из сервисов в Печатниках, постоянно висела ошибка P0942 — Hydraulic Pressure Unit. В руководстве по эксплуатации сказано, что ошибка генерируется гидроблоком, симоптомы могут быть как отсутствие движения в R и D, так и проблемы с переключениями, со сцеплением фрикционов, ну и загорается лампа на приборной панели, соответственно. Тут же сказано, что TCM (Он же мозг вариатора), установлен на гидроблоке и, соответственно, при любой замене гидроблока или TCM или сборки, необходима процедура обновления прошивки мозгов и адаптация.

Вот здесь, внимание! Процедуру прошивки мозгов доверять можно ТОЛЬКО официальному дилеру с последней версией IDS! Сторонние спецы 99% не имеют такой программы (защищенной, кстати спец ключами доступа хардварными) и уж тем более не знают Freestyle. Максимум, что они сделают — напишут в списке выполенных работ "адаптация трансмиссии", а по факту сбросят ошибки до следующего раза. В худшем случае — напортачат так, что вы уже точно никуда не поедете.

Итак, обращение было в официальный сервис Форд-Измайлово. Стоимость процедуры 2600 руб. Ошибка после процедуры пропала не сразу, а на следующий день. Через день ошибки опять же не было. Видимо, мозгам нужно несколько drive-тестов в разных режимах, чтобы их успешно пройти и сбросить ошибку. То есть, завел, проехал, и т.д. несколько раз.

Такие дела. Берите на вооружение.


Ford Freestyle 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 207 л. с., полный привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Комментарии 4



Посомневайтесь. Меняли вариатор. Мозги мало обновить до последней прошивки, их нужно ещё и подружить с мозгами двигателя. Нет ничего идентичного на 100%. Поэтому и есть необходимость такая. Это именно ошибка нестыковки сборки tcm с гидроблоком и мозгом двигателя. Кроме мозгов вариатора на этой машине нужно также дружить блок предохранителей в ногах, потому что там не только предохранители. А также, блок управления подушками и что-то ещё, забыл. В книжке специальный раздел есть про это.


Пожалуй, я неправ. При неисправности вариатора должны были бы быть более конкретные ошибки, уточняющие проблемной место. Значит, замена вариатора ещё и дело везения, раз у одних это получается сразу, а другим приходится провозится с перепрошивкой.
С наступающим Новым годом !


С наступающим! Я думаю, что в любом случае нужно индивидуально подходить в зависимости от истории авто и конкретных ошибок. Спасибо за ссылку

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0942 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0942 автомобиля Ford Transit Courier

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Добрый день Форумчане! Так получилось, что машина кончилась на 4 водителе, то есть на мне. Загорелся чек коробки РКПП и перешла в аварийный режим. Началось всё с того, что уходила в аварийный при переключении со 2 передачи на 1 в любом режиме, затем стала глючить задняя и первая (включались с 3 раза, а то и с 4-5). Решил отдать гаражным мастерам, но там лишь усугубили дело. После того как дал волю криводелам, заменили сцепление, но ничего не изменилось, а сделалось только хуже - теперь аварийный режим врубается каждый раз как прогреется двигатель! Ошибки показывает 2: "Р2901 Hydraulic circuit" (сдох аккум) и "Р0942 Hydraulic circuit" Состояние: "Pressure low" с происхождением второй как раз загадка. В городе Кемерово, где я живу за такого редкого зверя как Вортекс Тинго РКПП никто не берётся, а те что берутся не дают гарантий и после прошлого раза доверия нет от слова совсем. Может сталкивался кто-то? Чем лечится? Или легче найти РКПП в сборе и поставить с Авито? Можно ли сохранить новенькое с иголочки сцепление и ограничиться заменой только той части из-за которой выходят вышеперечисленные ошибки?


Второй день машина чудит. На улице -18, заводится без ПП на ура. Стою грею, после 40°С, начинаю трогаться и понеслась свистопляска, тсмотрите видео.
Диагностика показывает ошибку P068A-
Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания %%h(ECM)/PCM

После сброса ошибки все ок, в течении дня не повторяется.

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


Может кому поможет когда нибудь. Проблема была в датчике колена


Здравствуйте в чем была проблема? Такая же история с автомобилем


Ну как, разобрался? У меня такая же проблема!


кинь перемычку между аккумуляторами утром. так просто с верху простым проводом. посмотреть будит ли влиять на работу двигателя. ведь реле то будит клацать.


Попробую, правда вот второе утро проблема не появляется


а нет ли у тебя на аккумуляторах системы для контроля зарядки


Ну если стоит два акуума то наверняка есть.


нет обычно его нету.



Ну внешне всё в порядке, как поверить реле?
Сегодня утром заметил ещё вот что: заводишь (-20) без проблем, стоит молотит, тоже нормально, попробовал на месте погазовать: как только обороты доходят до 2000 начинается свистопляска, бросаю газ, работает норм, опять газую и опять на 2000 свистопляска. Потом вообще заглохла, завел, все норм, проблема ушла. 😡

Читайте также: