Ошибка fuel computer data error форд фокус 2 что делать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)

Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку "fuel computer data error", в переводе "топливный компьютер ошибка данных" попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.

В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?

Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.

по топливной проблеме не подскажу, вот со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны, заполни форму личных данных в настройках, откуда, о машине, имя, все дела))

Да, к ней надо будет руку как нибудь приложить, но такое редко бывает, а вот ошибка уже надоела, вообще для начала понять бы из каких источников борт компьютер информацию берет, знаю что 1) это пробег 2) поплавок в баке, но этого для точных данных как мне кажется маловато, должно быть что то еще

Показания МК и реальный расход топлива.

Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по "по заправке/пробегу".
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам - импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более - менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:

1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).

Выход из этой ситуации - использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход - контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же "свой вклад" в погрешность вносит использование разных единиц измерения - топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов - точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.


взято с соседнего форума

Да как-то не похоже, OBD II читается, двигатель работает нормально, борт комп чувствует все дверки, температура, настройки, горелым не пахнет.
Хотя с компасом не могу разобраться, то ли я такой, то ли он не работает, и еще при компьютерной диагностики сказали что где-то обрыв цепи, возможно в этом дело
Я все же склонен думать что при установке ГБО, что-то на куролесили, потому как не может же он расход газа показывать, или при снятии что-то испортили.
Есть у кого опыт с ГБО?
Как себя при этом ведет компьютер? Что пишет?

Да и еще, по поводу мозгов, их несколько? или за все отвечают один мозг? И как они правильно называются?

logo

logo

menu

Господа всем привет) помогите советом мне)
У меня форд фокус 2, 100лс, 1.6, АКПП, так для инфы))
Короче на днях отвалилась коробка, на панели все передачи моргают и выбранная передача не показывается, так же работает вентилятор охлаждения и горит ESP. Но суть того что машина заводится и хоть как то едет меня радовала. Ошибка u0101, в youtube увидел видосы как мужики находят в разъёмах коробки отвал минуса иди плюса. Разобрал все под капотом, все проверил, прозвонил, плюс и минус от блок предохранителей целые, почистил все очистителем контактов и собрал обратно. Не помогло(
Потом начинается ещё больший гемор, который я сам себе устроил) Вычитал что бывают проблемы в разъёме который находится в ногах со стороны пассажира. И тут наступает моя самая главная ошибка. Я не откидывая клему с аккумулятора. Я разъединил этот разъем, и подумал почему не почистить массу рядом с ним. Разъем не собрал, открутил ещё и массу. На заглушенном авто у меня начал двигаться дворник и салонный свет начал моргать а из блок предохранителей салона был слышен звук срабатывающих реле. После этого всё собрал и все. Панель не показывает ни уровень топлива с ошибкой " fuel computer data error ", ни температуры за бортом,

иммобилайзер моргает и выдает световую ошибку 16, естественно авто не заводится. Так же не могу после этого подключиться к авто для диагностики, не получается ни с одной программы. Короче ребят, сделал ещё хуже ( может есть у кого нибудь какие нибудь идеи? Мог ли ключ слететь с памяти иммобилайзера?

Привет всем. Фф2 рест универсал. Пробег родной 175 Вылезла ошибка с месяц назад Fuel computer data error . Ошибка то пропадала, то появлялась. Соответственно, когда ошибка появляется, то уровень на ноль, когда ошибка исчезает, то стрелка на приборке потихоньку в течение пары минут ползет вверх до верного значения.
Я даже не сомневался, что дело в датчике уровня топлива. Насос заводской уже уставший был с разных точек зрения. И в багажнике лежал новый на случай резкой поломки. В итоге сделали замену бензонасоса (с датчиком было бессмысленно долбаться на старом насосе). Итог: заменить заменили, а вот ошибка не ушла и уровень топлива не показывается нигде. Предполагаю проблемы в электрике (а где же ещё?))), но не хочу старым дедовским способом перерывать все возможные проблемы пока не найду одну настоящую. Кто знает, какая самая вероятная причина на форде?

Эх,
ошибка - fuel computer data error - не гасится сбросом
галки на электромеханический ручник не установлены
как посмотреть в VID блоке это указание или как снять эту ошибку

Всем огромное спасибо за поддержку
сегодня дошли руки все проверить и доделать.
Оказалось, что от руля до GEM 103 не шли провода, помучался я в поисках пинов, в результате поехал на тот же разбор где брал сами кнопки КК и докупил шифки, дома разобрал их и взял нужные пины (под рулем и в GEM пины разные . )
если кому нужны пины, пишите в личку, готов поделиться (количество ограничено)))
дальше мне предстоит удалить ошибку fuel computer data error , думаю на этом не остановлюсь (должен же я отбить покупку провода)))
всем ровных дорог

Borjo84
Панель рестайл? fuel computer data error появляется при установленной галке на электромеханический ручник. Проверьте vid блок.

10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку "Записать текущую прошивку в PCM". На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).

на выходе:
КК так и нет
ошибка - fuel computer data error - не гасится сбросом и отключением аккума

Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.

Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?

Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?

Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет "Ошибка систем автомобиля" Потом пишет " FUEL COMPUTER DATA ERROR ". Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?

Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно - непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю - реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно - 5 мин все корректно показывает, потом - опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок - все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент - снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе " Fuel AD1 input" показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку - приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел - в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там "теребил" и вылезала ошибка. Но при повторном "теребении" не повторялось. В общем мужики, спасайте


28 июня 2016

Мужики, уже все что мог/куда думал перепроверил, не выходит решить. проблема следующая.
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно - непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю - реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно - 5 мин все корректно показывает, потом - опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок - все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент - снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе " Fuel AD1 input" показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку - приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел - в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там "теребил" и вылезала ошибка. Но при повторном "теребении" не повторялось. В общем мужики, спасайте

Мужики, беда такая:
ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка " fuel computer data error " и стрелка то падает в ноль, то иногда зашкаливает за полный бак.
полез смотреть датчик уровня топлива -все в норме. На всякий случай почистил реостат и на высунутом модуле (топливном) подключил фишку и начал двигать полавок - и ошибка пропала и топливо показывает. Устанавливаю модуль на место - и снова ошибка и уровень на ноль. О_о проводка к модулю вроде как не повреждена, вроде нормально все (но я полностью ее не разматывал).
Было у кого подобное?

Мужики, беда такая:
ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка " fuel computer data error " и стрелка то падает в ноль, то иногда зашкаливает за полный бак.
полез смотреть датчик уровня топлива -все в норме. На всякий случай почистил реостат и на высунутом модуле (топливном) подключил фишку и начал двигать полавок - и ошибка пропала и топливо показывает. Устанавливаю модуль на место - и снова ошибка и уровень на ноль. О_о проводка к модулю вроде как не повреждена, вроде нормально все (но я полностью ее не разматывал).
Было у кого подобное?

Всем привет!) Парни, где то натыкался на форуме, что разъем у пассажирской двери (под бардачком, сбоку) чуть ли не одноразовый, и что сняв его однажды, то музыка пропадает, то машина не заводится, то еще косяки какие бывают.
Так вот, несколько месяцев назад приходилось мне его разъединять, после чего то машина не заводилась, после повтороного разъединения/соединения, завелась, но пропала музыка. Повторил операцию и вроде все ок. все играет, все заводится. Но перегорает предохранитель на пассажирскую дверь, при опускании/поднятии окна (пассажирского). Перегорает не всегда, а через раз-через два. Никакой закономерности. Проводка в самой двери - в отличном состоянии. Моторчик стеклоподъемника менял - безрезультатно. Может ли быть это из за этого разъема? )
p.s. плюсом ко всему добавлиась недавно ошибка " fuel computer data error ". Но тут грешу на реостат на датчике уровня топлива. (

santeks
Решил проблему с этой проклятой надписью. У меня та же песня! Не знаю что делать, FUEL COMPUTER DATA ERROR и всё тут!?

Diagnostician
доброй ночи сегодня в момент предупреждения бортовиком о 80 км до окончания топлива выдало следующее/ fuel computer data error /. и стрелка топлива . упала с-мах 2005 2.0л пробег 130 МХ. бензонасос менял в том году сам. чувтвую нужно проверить всё ли с ним хорошо или как. подскажите пожалуста если можете..

Купил я баллончик .. - Быстрый старт , сделал все как надо , завелась , 5 сек поработала и заглохла ..

Сегодня вырезал лючок по бензонасос , отключил подачу от насоса , повернул ключ зажигания, не гудит и не качает ..
Померил питание на насос мультиметром , показывает 10.4
Стал загораться FUEL COMPUTER DATA ERROR

Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..


11 лет

Странные симптомы: при плюсовой температуре за бортом стрелка уровня топлива лежит на нуле независимо от уровня в баке, и на табло компьютера "fuel computer data error",при скидывании-накидывании клеммы на аккумуляторе стрелка уровня показывает полный бак, но стоит проехать несколько метров опять ошибка и стрелка на ноль. При температуре ниже ноля все работает. Снял бензонасос, проверил датчик уровня топлива сопротивление в поле допуска и при пустом баке и при полном. Может кто сталкивался, подскажите!


8 лет

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

Впервые за 26 тыс км пробега загорелся индикатор "check engine". Пару раз глушил-заводил - не пропало. Интересно, что загорается еще ДО заведения двигателя, вернее не тухнет вместе со всеми при включении зажигания.
Чисто по ощущениям, ничего не изменилось в работе двигателя, холостые ровные, тянет как всегда.

Прочитал вот в теме.
Итог таков: ИНДИКАТОР "check engine" загорается при появлении ЛЮБОЙ ошибки, но тухнет после нескольких циклов включения/выключения двигателя (порядка 5-10) при условии, что причина, ее (ошибку) вызвавшая НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ. При этом код (коды) ошибки в памяти остаются и в любое время доступны для расшифровки/сброса с помощью прибора WDS.

Вопрос: это факт или гипотеза? стоит ли записываться к дилеру на диагноз или подождать?

В фордах в память записывается не только ошибка, но и расстояние, которое машина проехала с горящей лампой check engine. А дальше - прощай гарантия, если с этой лампой кататься. Инстукция с такой проблемой предписывает сразу ехать до ближайшего сервиса, если двигатель еще работает.

Лампа действительно гаснет, если неисправность не обнаруживается в течение нескольких тестов. Но тест многих систем проводится только на прогретом двигателе, а ряд тестов еще и при определенных оборотах двигателя, поэтому правильнее сказать, что лампа гаснет после нескольких успешных циклов запуска и прогрева.
Если check engine все-таки погас, то в памяти некоторые ошибки сохраняются, но далеко не все.

первый раз чек загорелс в 2007г. - дилер по гарантии заменил кислородный датчик (нижний, тот что после ката) запрявлял ся БиПи
второй раз чек загорелся в 2008г. - дилер признал случай не гарантийным. я на него плюнул и удалил катализатор, поставли плямагаситель и обманку на второй зонд. чек погас. заправлялся ТНК.
машина 2006 г.в. пробег 100500 км. чек ниразу не загорался после удаления ката. тьфу три раза. запрявляю Татнефть только 92.

Решил слазать под капот, перед тем как ехать с проблемой к дилеру. Подергал все разъемчики, что попались на глаза и о чудо, чек енжайн погас.
Вот так оказывается тоже бывает. К дилеру не поеду, только деньги тратить.


19 сент ября 2009

Здравствуйте!
Недели две назад стала появляться ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ \ РАЗГОН УМЕНЬШЕН. "Логика" появления ошибки непонятна, может возникнуть в любой момент. Лечится перезапуском двигателя, но через некоторое время вылезает вновь. Сегодня вдогонку загорелся чек энжин, и это мне уже совсем не нравится. Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range
Никаких "мулек" на педаль я не ставил, в чем может быть проблема?

Bronekrab
Нужно сделать диагностику и посмотреть какие есть ошибки.
цитата:
Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range

Если Вы просто посмотрели ошибки в тестовом режиме БК, то скорее всего это далеко не все ошибки.
Конкретно по этой ошибки попробуйте разъединить и вновь подсоединить разъём педали газа, возможно поможет.
Лично я бы начал с этого.
Успехов.

Да я потыркал проводки у педали, но разъединить разъем не смог, не пойму как он фиксируется, побоялся отломить. Там же не удобно и не видно ничего. Кто нибудь разъединял разьем? Объясните как он фиксируется плиз.

Bronekrab
Ошибка по педали газа может быть сохраненной, так как педаль имеет связь с приборкой. Данная ошибка может и не свидетельствовать о неисправности. Эта ошибка может возникать при замене салонного фильтра. Многие мастера педаль отсоединяют для удобства замены. Режим ограничения скорости и ЧЭ может свидетельствовать о неисправности в дроссельной заслонке или ее электропроводке.

Ну это понятно что может там , а может тут. Область поиска неисправности от педали до дросс заслонки включая электропроводку. Где то видел что не рекомендуется разъем на педали газа разъединять, типа раз 5 туда сюда и капут ему, это правда кто знает?

проверь датчик положения дросельной заслонки.( под капотом, на впускном коллекторе, сбоку от самой заслонки), и контакты к нему.

Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы
А вопрос вот какой:
ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин.
После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть?
Очень надеюсь на ответ.
Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я искать не умею. Создал тему, может кому пригодится.
Стала у меня выскакивать ошибка.
Fuel Computer data error.
Все симптомы указывают на то, что один из датчиков барахлит . Снять датчик на куге, то ещё удовольствие. Поэтому я у поляков заказал бу все в сборе

Изображение

Обошлось мне это дело около 35$

Сами датчики в двух камерах идентичны, и отдельно выводятся на фишку в баке. Сопротивление на них 10-200 Ом
Кому интересно, маркировка на датчике

Изображение

В приехавших датчик оказался косяк. Я так понимаю, что и моя проблема кроется в этом, ну буду снимать, отпишусь.
В них в обоих оказался отломан ус на поплавок

Изображение

Это дело, я стянул хомутом и проклеил хомут и замок эпоксидкой
Сам перекачивающий насос находится в другой камере
Потребляет он около 20ват.
Достать его просто так невозможно. Вся эта шлаипень ценой в чугунный мост приклеена.
Будет дополнено

Изображение

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так

Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика


Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке

Собрал, показывает как надо.

Буду наблюдать дальше, пока все

Что могу добавить.
Мозги походу сами там анализируют, я думал придется снимать и заново ставить другой датчик.
Но , залил я где-то 22 литра в полностью пустой бак., Комп мне показал около 290 км остатка.
Проехал я 150 км и загорелась лампочка , в баке осталось на 116км .
По моим прикидкам, после 0км на табло в баке остаётся около 2-3 литров .

Коллеги, добрый день! Указатель топлива ведет себя следующим образом: заправляю полный бак, стрелка уходит за 1 и так держится км 250, потом начинает снижатся плавно км 100 и дойдя до пол бака, а потом на протяжении 100-70 км резко стремится к нулю. подскажите, куда лесть и что смотреть, може, калибровка какая нужна?

deepdj писал(а): Коллеги, добрый день! Указатель топлива ведет себя следующим образом: заправляю полный бак, стрелка уходит за 1 и так держится км 250, потом начинает снижатся плавно км 100 и дойдя до пол бака, а потом на протяжении 100-70 км резко стремится к нулю. подскажите, куда лесть и что смотреть, може, калибровка какая нужна?

Читайте также: