Форд с макс горит чек двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Добрый вечер всем!
По дороге с дачи, загорелся ЧЕК. На работе машины это никак не отразилось. В тестовом режиме, ни один код не высветился! Подскажите, стоит ли сразу ломиться в сервис, или можно подождать? Просто времени сейчас нет, а машина нужна.

Добрый вечер всем!
По дороге с дачи, загорелся ЧЕК. На работе машины это никак не отразилось. В тестовом режиме, ни один код не высветился! Подскажите, стоит ли сразу ломиться в сервис, или можно подождать? Просто времени сейчас нет, а машина нужна.

НЕ торопися. пущай ночь постоит и подумает. может на сырость отреагировала, может на мороз. Электроника. она такая. она сама по себе иногда живет. Если НИКАКИХ изменений не проявилось.

НЕ торопися. пущай ночь постоит и подумает. может на сырость отреагировала, может на мороз. Электроника. она такая. она сама по себе иногда живет. Если НИКАКИХ изменений не проявилось.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

была такая хрень. загорелся чек, без реагентов. позванил оффициалам. спросили про уровень масла. и поведение машины..все было ОК. заехал к ним через две недели.. (живу далеко).в одном разьеме кратковременнопропал контакт. разобрали пшикнули поставили все на место..отлично отмыли машину..за все 0 рублей..гарантия !Было это в независимости на корчагина. При диагностике присутствовал в рем зоне)

Как в анекдоте-"и пепельницу вытряс, и колеса попинал"! Залил на BP АИ-98, проехал почти 100 км, ЧЕК горит! И вобщем, на четверг записался на диагностику.

Ну вот и съездил! Приговорили на замену катализатора. Конечно, родной наверно ставить не буду. Остановлюсь на не оригинальном.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Ну вот и съездил! Приговорили на замену катализатора. Конечно, родной наверно ставить не буду. Остановлюсь на не оригинальном.

С этим делом лучше не шутить. Мне показали как устроен наш выпускной коллектор, в угоду экологии конечно, что часть выпускных газов не прошедшие через катализатор обратно отправляются в камеру сгорания путем всасывания, соответственно керамическая пыль от разрушенного ката. то же летит в цилиндры. "Кряк-кряк" - сказал двигатель и замолк.

соты в катализаторе оплавляются, а не разрушаются от мех. повреждений, соответственно не должно быть керамической пыли и крошки.
Может я плохо представляю картину происходящего в выпускной системе, поправьте.

Я лично разговаривал с хозяином C-MAX'а (не S), у него на говенном бензе именно так и получилось - разрушенный катализатор втянуло в цилиндры. Двиг полностью под замену. Судились с заправкой, благо у мужика ума хватило чеки сохранить.

Конечно на сервисе посоветовали залить полный бак аи-98, и посмотреть на реакцию машины. Чек скинули. Проехал сегодня около 200 км, пока не горит. Но предварительно на замену катализатора уже договорился. Ну не лежит душа к экспериментам!

Здрасьте, помогите разобраться пожалуйста! Показал ошибки р2008, р1132. Большой расход до 13л. И еще заводится через раз. Утром по морозу нормально, а после 3 часов езды не хочет от магазина отъезжать хотя 15 минут стоял.

Я лично разговаривал с хозяином C-MAX'а (не S), у него на говенном бензе именно так и получилось - разрушенный катализатор втянуло в цилиндры. Двиг полностью под замену. Судились с заправкой, благо у мужика ума хватило чеки сохранить.

В моем случае так все и произошло, только бензус был нормальным заправлялся всегда на одной и тоже заправке + хранил все чеки, раз пять обращался на сервис, тушили чек и говорили (ЗАБЕЙ все ОК!) . Вина сервиса на 60 тыс. получил новый ДВС. Правда перед этим пол года истаченных сил, нервов, + 3 независимых экспертизы. Вот так.
ПС. После этого купил Мультитроник.

Ну вот и моя эпопея, подошла к концу! Сегодня машинка, получила подарок к Новому году, в виде нового катализатора Eberspacher, а хозяин счастливого автомобиля отощавший бумажник на 15 т.р.! Но есть и положительные моменты;
1) У официалов это было бы дороже в 2,5 раза.
2) Вид старого катализатора убедил меня, в правильности моих действий.
3) Мои жена и сын, когда я хотел поставить обманку с пламягасителем, стали на защиту экологии! Наш "фордюша" дожен быть экологически чистым, сказала моя семья. Я согласен!
Р.s. При замене катализатора, сняли массу! Разблокировать магнитолу не могу. Где дилеры приклеили код, загадка?

Где дилеры приклеили код, загадка?

Посмотри в книжке по магнитоле или в сервисной.

у меня наклейка приклеена во внутренний карман папки сервисной книги. с внутренней стороны кармана =((( еле нашел

Загорелся чек в пробке и пропала мощность. Вроде когда газую, прием есть, а при движении скорость не набирает. Проездил так два дня. записался на диагностику. вроде все как полагается..
Сегодня выхожу с работы, завожу. чек пропал. мощность восстановилась. позвонил-отменил диагностику.
Что за "глюк". кто с таким сталкивался?

Посмотри в книжке по магнитоле или в сервисной.

Смотрел везде, к сожалению не нашел.((

у меня наклейка приклеена во внутренний карман папки сервисной книги. с внутренней стороны кармана =((( еле нашел

Ну вот и моя эпопея, подошла к концу! Сегодня машинка, получила подарок к Новому году, в виде нового катализатора Eberspacher, а хозяин счастливого автомобиля отощавший бумажник на 15 т.р.! Но есть и положительные моменты;
1) У официалов это было бы дороже в 2,5 раза.
2) Вид старого катализатора убедил меня, в правильности моих действий.
3) Мои жена и сын, когда я хотел поставить обманку с пламягасителем, стали на защиту экологии! Наш "фордюша" дожен быть экологически чистым, сказала моя семья. Я согласен!
Р.s. При замене катализатора, сняли массу! Разблокировать магнитолу не могу. Где дилеры приклеили код, загадка?


Добрый день не подскажете где можно купить НЕДОРОГО катализатор на S-Max,
загорелся чек думаю что в нем дело, заходил в тестовый режим выдаёт;
1 90BD13
2 C19900
3 C20000
4 C40168
вопрос такой "где можно расшифровать код ошибки"

Добрый день не подскажете где можно купить НЕДОРОГО катализатор на S-Max,
загорелся чек думаю что в нем дело, заходил в тестовый режим выдаёт;
1 90BD13
2 C19900
3 C20000
4 C40168
вопрос такой "где можно расшифровать код ошибки"


9 лет

После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?

Словил чек при заводке на холодную - Сибирь, блин - от "прикуривателя" (без него стартер ни черта не крутил). Прогрел авто, покатался по городу, подзарядил аккумулятор. На следующий день потеплело всего чуть-чуть, но завёлся уже без проблем. Чек не исчез.

Через пару дней на ТО-3 ошибку сбросили за 400 рублей (!). Сказали, что был пропуск зажигания. Никаких ремонтных работ в связи с "пропуском зажигания" по листу ТО не было. Отсюда вопрос - интересно, чек специально время от времени зажигается с поводом и без, чтобы лишних $15 дилеру отсыпать?

Ездил в крым 1500 км туда и обратно столько же.. заправился за москвой.. и пошло: сначала чек загорелся. потм пропал, потом опять появился и компьютер начал писать неполадки системы двигателя, и что уменьшен разгон .. хотя мне показалось разгонятся она еще лучше стала и в довесок начало показывать рассход на 100 км - 99,99 литров :yes и так всю дорогу.. чуть не поседет от страха.. домой в Москву приехал, и 2 месяц все нормально..

Короче у меня 3 версии что это было 1.Мороз -17 было 2.Плохой бенз 3.Клема продавлена и плохо держится (мне кажется это наверное их болезнь.. проверте у себя.. там свинец продавливается и не зажмешь уже)

C-MAX 2004г, пробег 100тыс км.
Горит лампа неисправности двигателя. Дилер поставил диагнос - катализатор.
Но меня мучают сомнения, т.к примерно месяц назад на диагностике сказали, что плохой контакт на катушках зажигания и посоветовали поменять весть жгут, чего я соответственно не сделал, а просто закрепил контакты. После чего лампочка периодичски загоралась и гасла сама.
Подскажите где у нас в городе можно сделать независимую диагностику, чтобы докапаться до истины, жалко отдавать 40.000 дилеру.

Себе купил Но пока только смотрю раздел служебной инфы - ошибка была только пару раз в мороз на большиз оборотах. И пропала после вкл/выкл

posted image

C-max 2.0 AКПП, пробег 15000. Завелся с утра как обычно все ок, выехал на дорогу и нажал на газ чтобы разогнаться, но желаемого эффекта не получил. Вместо ускорения замигала лампа check engine и машина стала двигаться рывками. Снизил скорость, лампа погасла. Очень тихо доехал до стоянки. Каков здесь диагноз и что мне делать делать дальше?До ТО1 пара дней, ехать на своих или вызывать эвакуатор?

Амидо
До сервиса сколько ехать?

Медленно можно и самому -- мозги сами ограничат обороты и скорость.

Амидо
Не парься и не грузись - едь на ТО своим ходом.

Уже неделю катаюсь на С-max, машинка не новая, но в очень хорошем состоянии. Пока только радует.
А вот вчера случился трабл загорелся датчик неисправности двигателя(((

по ощущениям все нормально, ничего не стучит, не дергает.
Предыдущий хозяин сказал, чтоб я не парился, у него он загорался раз 5 и все из за топлива, лечил заменой свечей иногда проходило само.
Но я парюсь((( сегодня поеду на станцию (правда не к официалам).
Есть у кого какие соображения.

daub
Лучше один раз сделать диагностику официально у хорошего (проверенного) дилера, а потом решать, тем более, что это стоит не очень дорого. В любом случае, выбирать Вам.

daub
MAXут
Граждане,всем понятно выше волнение о состоянии ваших машин, но у нас на форуме прежде принято отметиться в теме " Я С-Максовод" ТЫНЦи, если не трудно в своем профиле назвать свои имена- все приятнее общаться

Всем спасибо, кто откликнулся.
Провели диагности, двигатель отличный, все работает как часы(даже лучше )
Все как и говорили из за бензина. Вот так заправляйтесь на Несте)))

В принципе тему можно закрывать.

игорь-64 Обязательно, все напишу про себя и про С-Макс,
Максик мне нравится супер машинка.

Советую поставить маршрутный компьютер Мультитроникс.Читает и стирает ошибки.На диагностике сэкономите.И не попадете на развод сервиса.Проверено на себе.

Вот и меня постигла такая же проблема. Сегодня катаясь по городу по делам ,заметил , что машина стала терять мощность при нажатии на педаль газа и достаточно сильно. На первой,второй и третьей передаче это отображается прежде всего. Потом загорелся датчик "неисправность двигателя". Я заменил свечи зажигания,думая ,что причина этой проблемы в них,скинул плюсовую клемму на аккумуляторе,думая ,что это позволит удалить ошибку.Но все мои действия ник чему не привели.Но машина заводится хорошо и на холостых работает без перебоев.Что это может быть? Какой глюк от жары? И посоветуйте пожалуйста где лучше всего сделать диагностику двигателя.

snegohodi
Пятая строчка в верхнем правом углу этой страницы
тынц

При отключении аккумулятора ошибки не сбрасываются,в мозги записывается пробег при котором возникла ошибка.

Да ладно ,ребят не ругайтесь.Просто, через сайт клуба по поводу ремонта не приходилось обращаться. А вообще телефон Commicsa сам нашёл сегодня утром ,вот такой я молодец . Позвонил ему,но к сожалению он не смог мне помочь,т.к. диагност там в отпуске и будет через неделю.Тогда я позвонил на Каширку и мне сказали приезжай. Приехал и сразу на диагностику,подключили комп. И он показал ошибку связанную с топливом (где то хватанул плохого бензо.А может жара ,виновница.) ,а так все двигательные причиндалы работают вроде как в норме. Ошибку стёрли и датчик "неисправность двигателя" перестал гореть. Потом проверили подвеску, меня волновало состояние ейной,ведь пробег 98 тыс.км. Обнаружили ,что передний ступичный подшипник подгуживает.В общем сделали замену.Больше никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.Удивительно,ведь пробег достаточно большой и ничего я, с ней не делал.Потом заменили задние тормозные колодки и тормозную лампочку. Расплатившись и довольный,что всё благополучно закончилось я поехал до дому,до хаты.По дороге домой машина не теребила мою нервную систему и вела себя вполне достойно.Пользуясь случаем,хочу выразить всем сотрудникам Техцентра Форд на Каширке огромный респект.

FF2, 1,6 АКПП, Тренд, пробег 31000, 2006г. Нужна помощь или совет, Сегодня утром поворачиваю ключ в замке зажигания и загорается Chek Engine, и на бортовом компе появляется надпись "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", пару раз повторил попытку - изменений нет. Завожу двигатель, обороты прыгают от 900 до 1200, движок троит и весь дёргается, нажимаю педаль газа - обороты выше 2000 не поднимаются. Глушу мотор, включаю зажигание несколько раз и ошибка пропадает, завожу всё супер. Целый день отъездил, проблем никаких, глушил и заводил несколько раз - всё работает. Вечером всё началось заново, только теперь уже всё случилось на ходу, загорелся Chek Engine, "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", упали обороты. Я припарковался у обочины, заново завёл и поехал дальше. Возле дома всё опять загорелось, больше перезаводка не помогает, прыгают обороты на холостых и машина не едет. Неделю назад поменял катализатор, промыл инжектор, поменял свечи, думали бензин плохой, но как видите хватило лишь на неделю нормальной работы. В чём причина теперь не знаем. На сервисе причину найти не могут, говорят мозги надо менять, комп указывает на неисправность дроссельной заслонки, её всю разобрали - она в идеале. Чё делать не знаю, выкинул кучу бабла, а толку никакого. Может на другой сервис поехать завтра, или мозги на стенде продиагностировать? Помогите советом, может у кого была подобная проблема. Заранее благодарен.

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine - это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как "смерть" силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь "пофигист" или убежденный оптимист.

Изначально "Чек Энджин" следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с "карбом". Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое "Чек Энджин" и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый "метод тыка", который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят "откуда растут ноги" и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление "Чека" норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками "MIN" и "MAX", хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор "троит" или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина "Чека" кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа "в пол", вместо динамики, я получил провал, мотор "давился и троил", после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на "приборке" надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде "Чека". Решается проблема сливом "каки" и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде "Чек Энджин".
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен - замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи - "Чек Энджин". Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится "Чек Энджин". Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор "мертв" - придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать "Чек Энджин", особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть "Чек". В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.


Периодически, примерно раз в полгода, загорается ЧЕК, А ПОТОМ сам недели через три тухнет…будем лечиться…только пока времени нет.боязно за машину.

20.12.2016 — Прогрел машину в мороз. Когда сел за руль чтобы поехать — повторилась старая песня…так больше нельзя! ))) надо чистить дроссельную заслонку, так советуют ошибки, которые мы нашли…и с катализатором что-то делать надо!

Перед новым годом, Почистил заслонку, дроссельная которая, фильтр воздушный поменял. Думал вот оно счастье ))) Холостые обороты повысились и в целом как-то странно начал работать. Позже "чек" потух. Так и ездил.

А вчера что-то бабахнуло и пошел дым…сегодня уже в сервисе на Московском проспекте…тревожно как-то ))) Жду диагноз и рецепт лечения)

Нашел минутку оставить очерк о проделанной работе.
С момента последнего поста были заменены свечи, прокладка клапанной крышки — проблема так и не ушла, напротив стала проявляться все чаще. Были подозрения на топливный насос и на мозги, те что перед передним левым колесом…
Сначала проверил компрессию в топливной рампе, так как насос в сборе недешевый — оказалось, что давление в рампе даже не проседает на высоких оборотах — 4 атм.
В следующий раз заехал на диагностику, когда машина сломалась — поставили диагноз — чистка/замена перепускного клапана ОГ.
Вчера его сняли с двигателя, слив тосол, почистили! Ждем-с…
Ищу летнюю резину, выбор стоит между Мишлен и Конти…но это уже совсем другая история.)

20 февраля 20:00 проявились снова эти симптомы…продолжаем думать — или клапан сломанный, или одно из двух.

25 февраля 01.00 (да это час ночи)))) автомобиль отказывался ехать — при нажатии на педаль газа…мать его…акселератора) во--о, двигатель глохнул. На слух показалась странная работа бензонасоса при включении зажигания, только в этот момент можно услышать его работу. Сначала он затяжно загудел как-то, а потом и вовсе замолчал, подлец.) диагноз был поставлен мгновенно, к диагносту не ходи)

До дома самостоятельно добраться не смог. В итоге, с божьей помощью отогнали авто ближе к дому. Попытки завести двигатель автомобиль даже не предпринимались. Drive2, Emex and Exist в помощь автолюбителю что найти нужную зап.часть!

В процессе поиска информации, которая мне могла бы помочь, я натыкался на разные статьи, обзоры про бензонасос, его ремонт, аналоги, "колхоз", а также были сделаны пару звонков их авторам.

Наткнулся на пост joker1965, уже бывшего владельца S-max, проблема схожая, но не такая же. У него от продажи автомобиля остался бензонасос, конечно не оригинал, но и не ширпотреб фром ЧАЙНА, не новая — два дня эксплуатации не срок. и вообще…цена привлекательная.

В итоге, совсем не мучаясь и не колеблясь, созвонился с joker1965, договорились о цене насоса и способе доставки из СПБ в НЧ (Санкт-Петербург, Набережные Челны), вдогонку забрал у него еще и тяги стабилизатора.

Через неделю получил волшебную коробочку)) с топливным насосом в сборе и тяги стабилизатора (за тряпочки отдельное спасибо Дмитрию)))

Устанавливал уже вечером — в темноте с фонариком. Собственно, не так сложно, как я думал и из-за этого переживал. Теперь машина ездит…уже проехала 11,5 км.))) След уже будет оригинальный VDO насос.

Тяги установлю когда снег растает.
Спасибо joker1965 (он же Дмитрий) за оперативность. так быстро мне еще никто посылки не отправлял (через час после звонка Дмитрий уже был на почте, ну и что что в обеденный перерыв попал — дождался же)). Честно, на его месте, я бы на понедельник отложил, за что ему особая благодарность.

УУУУ МУЖИКИИИИ! я вылечился…все отлично работает, поменял ДАД, цена вопроса чет около полутора тысяч. Поставил датчик, но отключи ЕГР, проехал 700 км — все в норме. На прошлой неделе подключил промытый на сервисе БОШ клапан ЕГР — 100 км — все отлично.

Пора что-то делать с катализатором…

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mokka 1 поколение (2012-2016) Aртикул запчасти: e2497039

Читайте также: