Ошибка b1602 форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день дорогие формучане прошу вашей помощи .Сегодня притащили на лямке Форд Фьюжен 1.4 механика Ни заводиться очень часто мигает лампа иммобилайзера есть ошибка Р0686 (короткое замыкания главного реле на массу) подскажите куда копать может кто сталкивался ?

Там возможно и два плюса должно быть. А вот минус при отключенном зажигании есть на контактах?
"Неисправности в электрике может быть две: - есть плюс там где его быть не должно и нет плюса там где он быть должен". То же самое и про минус.
Так что надо понимать что должен увидеть, а не так: - подключился, плюс-минус есть - значит всё нормально.

Тема уедет в помойку, если вы не будете выполнять условия её создания. Вам же Sим дал нужное направление.

Не принимается сигнал приемопередатчика PATS, возникновение ошибки - Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов

при дианостике выдало вот что Р0686 электронный блок управления силовым агрегатом -короткое замыкание на массу Р0625конечное цепь генератора низкое напряжение . 96811 Unknown fault code Р2119 Электронный контроллер положения дросельной заслонки неисправность дросельной заслонки Р1000 цикл OBD не завершен

нет я себя диагностом ни считаю просто от безвыходности попросили так как ближайший сервис за 400 км мог бы сам разобраться ни спрашивал

нет ни одного диагноста по близости а за эвакуатор 30 000 запросили нет сейчас таких денег! вы можете подсказать в какую сторону копать?
я в этом деле только начинающий ! думаю все ни сразу профи родились:)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1602 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1602 автомобиля Ford Fusion

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

PATS получил неправильный формат кода ключа от ключа зажигания Транспондер является общим описанием для кода B1602, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1602 OBDII.

Ошибки работы кузовных систем B1602 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Рекомендации по устранению неполадок:

PATS получил неправильный формат кода ключа от ключа зажигания Транспондер является общим описанием для кода B1602, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1602 OBDII.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1602

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1602. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

⬇

Ford в фокусе ошибки B1602 и отсутствия сигнала с ДПКВ

Всем доброго. Поделюсь интересным случаем c Ford Focus 1.6 дорестайл. Попал ко мне после установки контрактного двигателя с ошибкой B1602 и отсутствием запуска.

B1602 — это в неправильном формате принятый иммобилайзером код транспондера ключа. Я поначалу полез в дебри: начал выяснять, есть ли накачка, питание на блоках, почему кан-шина неправильно функционирует, и тд и тп,

Все блоки были проверены, короче, весь комплекс работ, направленный на изучение работоспособности кан-шины. Стартер отрабатывал секунду и отключался. Бензонасос работал как положено. Импульсов на катушке и форсах не было.

Ладно, убив день на проверки выяснил, что иммо и кан в порядке. Да, контрактник идентичный бывшему мотору, все датчики и исполнители установлены заведомо рабочие со старого мотора.

Кто бы мог подумать, что причиной было отсутствие импульсов с ДПКВ. Как так? Все живое, но импульсов нет?

Вытащив датчик поводил отверткой мимо сердечника. Увидел на осциллограмме всплески, все как и должно быть на рабочем датчике. Но при "посадке" в мотор датчик при прокрутке молчит.

Звоню сервисменам, чтобы выяснять, какой именно ДПКВ поставили. Оказалось, контрактник с автоматом был, а родной с МКПП. Соответственно, на контрактник установили маховик со старого двигателя.

Ну и как бэ все должно было работать, датчики идентичны. Но "посадочное место" для датчика отличается. Датчик вставляет в круглую заглушку, а та находится в картере около маховика.

Так вот у автомата и МКПП эти заглушки разные, и, соответственно, зубья задающего диска этих маховиков на разном расстоянии от центра (см.фото). Вставляется заглушка со стороны коробки. Нужно снять коробку, чтоб вставить.

Вот таки дела. Эти заглушки подписаны, какая для мкпп какая для автомата. Мож, кому-то пригодится.

Кстати, кан-шина тож загадок загадала, пока копался в ней (см. прикреплённое видео). Уровень кан не нравится. Он же должен быть ровно от 2.5 Вольт. Сперва он отклонялся вниз, как-будто проседал. Потом вообще около нуля прыгал.

Кто-то может разъяснить?

➡

Группа Владислава
АВТОДИАГ

Читайте также: