Ошибка 9600 форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет


при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку "закрыть", думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?


Припоминаю, что "чек" загорался примерно полмесяца назад когда проехал по глубоким лужам и после высызания он не больше не загорался, при этом горел кактолько включал зажигание и горел постяоно, но я тогда не знал про ТЕСТ. Может это прояснит причину появления ошибки 9600?

Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.

sunrize писал(а): Бибо, дружище, а чоб тебе не воспользоваться поиском. Ведь именно об этих ошибках форумчане написали немало. Может ответ на твой вопрос уже существует.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Привет всем .У меня такой вопрос.Купил фокус 2 литра автомат 2008 года пробег 34000 км сейчас уже 50000 км. При движении в пробках газ тормоз после остановки идет небольшой рывок чем резче остановка тем сильней рывок.Был у дилеров в Рольф Химки сказали большой уровень масла в коробке .Откачали.На следующий день заехал в Форд-Север проверили уровень масла в коробке были в ужасе кто вам откачивал масло спрашивали .Говорю ваши коллеги с Рольфа очень удивились.Долили масло в коробку показали мне действительно уровень как положено.Мастер сказал что у него новый фокус тоже после торможения идут рывки типо это такая коробка и это нормально.Поменял масло и фильтр в коробке рывки не пропали .У брата тоже автомат только 1.6 у него такого нет.Может кто что подскажет


при проверке сначало сообщается ошибка D900, а затем 9600, при этом с появлением указанных ошибок заметил, что с пульта ключа не всегда сразу срабатает центральный замок как на открывание так и на закрыть, перестали подниматья стакла дверей при нажатии на кнопку "закрыть", думаю что нужно заметить батарейку в пульте, а такеж стекло водительской двери вверх не поднимается если однократно нажать на кнопку. Может ли это указывать на ошибку 9600, и вообще что значит старнно? Это опасно?


тогда не стоит беспокоиться. такое бывает у многих. скорее разовая нестыковка иммо и ошибка осталась в памяти. так что продолжай ездить и не переживай.


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?


8 нояб ря 2021


posted image
posted image
posted image

как полагается, устанавливаем драйвера на USB_UART , подключаем
Rx ----> Tx
Tx ----> Rx
CND ----> GND
+5v ----> +5v

posted image

Изначальная скорость 9600, через USB_UART подключение, модуль HC-06 всегда выходит на связь, никаких дополнительных действий проводить не нужно. главное условие - к HC-06 ничего не должно быть подключено по Bluetooth.
Включить NL & CR, команды вводить только большими буквами.
Команды:
AT
AT+VERSION -результат VERSION:3.0-20170609
AT+UART -запрос текущей скорости
AT+UART:38400,0,0 - устанавливает скорость 38400. меняйте скорость под свои нужны
AT+NAME -возвращает установленное имя модуля
AT+NAME=НовоеИмя -устанавливает новое имя
AT+PSWD -покажет пароль
AT+PSWD=''1234" -устанавливает ВАШ пароль
после настроек, можно попробовать подключиться к Bluetooth модулю,например с телефона.

posted image
posted image

фото платы не моё, взято на просторах, красный овал игнорировать.
сам вид платы немного отличается от моей,но колодки на таких-же местах. сама схема подключения взята не с потолка, а после некоторой переписки с командой ELS27

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


недостаток у этой схемы тоже есть, отсутствие USB провода, но мне это не мешает, модули я не шью, в конфиг не лазаю.
надеюсь никаких авторских прав не нарушил и военных тайн не разгласил ))





Добрый день.
Передние амортизаторы - 9600 амортизаторы (KYB) + 3400 опорные подшипники (оригинал) + 1000 пыльники (оригинал)
Задние с/б, передних рычагов - 3600 (Lemfoerder)



Доброго дня.
Форд фокус 2.
Подскажите по замене масла в АКПП.
Ещё ни разу не меняли, пробег 90к, проблем и симптомов нет, просто есть
Желание его поменять.
Как происходит замена, сколько по деньгам и есть ли у вас расходники для этого?

Доброе утро.
Замена масла АКПП (полная) - 3000 раб. + 200 с/у защиту + 9600 масло + 2300 ф.акпп + 450 очист. и герметик (все з/ч оригинал)
Замена производится аппаратно, на таком пробеге лучше заменить полностью, чтобы забыть об этом ещё на 100 т.км.


Авто форд фокус 3, 2л, АКПП(PS), пробег 75 000, 2012 г.в.

Подскажите по стоимости работ:

1. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
2. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (Форсунок)
3. ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК
5. ЗАМЕНА ПРУЖИН ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (и опорных подшипников)
6. ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО
7. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНИХ (или замена рычагов)
8. СХОДРАЗВАЛ
9. Замена правой опоры двигателя
10. Замена Антифриза (в системе 6,5 л.)
11. Замена тормозной жидкости (в системе 1,25 л.)
12. Замена масла в коробке
13. Замена масла в двигателе + фильтр возд и салонный

Запчасти (Если стоимость сильно дороже чем на exsist, то можете не писать, так как куплю сам):

Подскажите по стоимости работ:

1. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ - 400 раб.
2. ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА (Форсунок) - 1000 раб. + 500 жидкость (WINS)
3. ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - 900 раб.
4. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК - 1500 раб.
5. ЗАМЕНА ПРУЖИН ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (и опорных подшипников) - 3000 раб.
6. ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО - при замене передних амортизаторов - 400 раб.
7. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ЗАДНИХ (или замена рычагов) - замена рычагов - 3000 раб, замена передних и задних с/б передних рычагов - 4600 раб.
8. СХОДРАЗВАЛ - 1800 раб.
9. Замена правой опоры двигателя - 600 раб.
10. Замена Антифриза (в системе 6,5 л.) - 1000 раб.
11. Замена тормозной жидкости (в системе 1,25 л.) - 1000 раб.
12. Замена масла в коробке - 1000 раб.
13. Замена масла в двигателе + фильтр возд и салонный - 900 раб. + 200 с/у защиту

Запчасти (Если стоимость сильно дороже чем на exsist, то можете не писать, так как куплю сам):

1. Свеча зажигания FORD (5211024) - 2300 руб. (4шт)
2. Диск тормозной передний (09946811) - 7900 руб. (2шт)
3. Колодки тормозные передние (P24061) - 2500 руб.
4. Опора амортизатора переднего (1824950) - 2300 (шт)
5. Опорный подшипник (1508111) - 3600 (2шт)
6. Пружина передней подвески (RA3444) - 4800 (2шт, LESJOFORS)
7. Тяга стабилизатора передней подвески (2949902) - 2800 (2шт)
8. Рычаг передний правый (3855301) - 9600 руб. (под заказ 1-3 дня)
9. Рычаг передний левый (3855201) - 9600 руб. (под заказ 1-3 дня)
10. Опора двигателя правая верхн. Hutchinson (ориг.) (586655) - 7700 руб (оригинал)
Фильтры, масла и антифриз есть


8 лет

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

цитата:

Ребят, на днях загорелся чек - машина начала тупить. Хотел посмотреть код ошибки через БК, но там DTC 00 - ошибок нет. Чек то загорается, то потухает через 15-50 км. Я понимаю, что судить о причинах глупо, но у кого какие мысли есть? Может тупо свечи или дерьмовый бензин? Дроссель чистил 10 000км назад - даблстартов вообще нет! Троения нет, холостые в норме. Кстати вот фото свечей (нагар сухой и крепкий) - я их почистил очистителем карбюратора и ввернул обратно - им 20 000 км:

Отписываюсь. Причина была в неисправном клапане IMRC

для таких как вы на лючке и в мануале написали "не ниже 95"

Vanniva
ответили четко, правильно, но ничем не помогли я понимаю, что в москве можно заправляться на одной брендовой заправке настоящим 95, и сам так делаю. Но как быть в каком-нить Урюпинске? меня вот, спасибо доброму человеку, на одной заправке далеко от мкада по честному предупредили, что 95 у них лить не стоит А в понятие качества они вкладывали четкие и понятные для них критерии- чтоб клиент к ним через пару дней спустя не приехал на разборки с забитым катом.

люди подскажите с чем связана эта ошибка 9202 и горит чек появилась после промывки инжектора отсоединяли фишку на бензонасосе после чего чег загорелся стерли прибором. сегодня погонял с пустым баком загорелся опять . помогите разобраться с чем это связано и как лечится.


12 мая 2010

temnila1
9202 - разрыв в цепи топливного насоса. Если цепь восстановлена лечится стиранием.
Повторно та же ошибка??

ошибка не куда и не исчезала но чек не горел. а что там востонавливать отсоединяли только разьем от насоса не достовая насос из бака.

во первых ошибок в щитке может быть несколько, во вторых свечи и датчик кислорода можно угробить одной заправкой. ошибка 9600 чек не зажигает, он видимо горит из-за пропусков в зажигании. свечи стоит хотябы вывернуть, посмотреть что с ними.

Klaband
9600 -- модуль иммобилайзера не принял код ключа, чек не зажигает
Пока не считаешь ошибку чека, можешь пол движка перебрать, так что лучше считывай все.

В общем дело оказалось в следующем. При достовании катушек зажигании в 4 свечном колодце обнаружилась вода. При детальном изучении обнаружился скол краёв 2-х колодца через которыевода и попадала внутрь. Машину обслуживал только у офицалов. Как они могли отломать эти края ума не приложу (как будто они свечи плоскогубцами откручивают). Поменял свечи на иридиевые (NGK ITR6AP13 вроде. Других в городе на ФФ2 2 л. не нашел.), хотя родные (платиновые) рабочие и по внешнему виду нормальные. А CHEK ENGINE потух через 2 часа и ошибку в Тесте так и не показал (видимо надо стирать 9600). Всем спасибо и Удачи!

Читайте также: