Ошибка 5750 форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Подскажите пожайлуста.Загорелся ЧЕК ошибка 5750 с чем связанно и можно ли временно зксплуатировать авто FF2.1.6/115 л. Спасибо.

to диматоген: 5750 - ошибка датчика позиции акселератора (проблема в педали газа).

Ошибку можно снять на сервисе сканером после сделать повторную диагностику. Если же проблема в ЭБУ то там же можно прошить.

Привет все, все по тому же вопросу описанным мною выше, купил сканер ELM327. все пришло, конектится, вижу ошибку как и говорили оказалась P0420. но вопрос в следующем, не могу очистить ошибку ни какими прогами, пробовал EasyOBDII, ScantoolNet, OBD2Spy, ScanMaster, ошибки то все видят, а вот скинуть не могу, посоветуйте как быть и что делать, где то попадалась статья что для сброса нужен (режим 4) а у меня есть только 3 и 7 для чтения ошибок, это про прогу ScanMaster

to shaiker: Здравствуйте.

Вы пытаетесь сбросить на заглушенном двигателе с включенным зажиганием?

Здравствуйте, да пытался сбросить на заведенном двигателе (до этого не работал с такими вещами), при включенном зажигание все скинулось работал с ScanMaste 2.1, если можно подскажите еще, если снова чек загорится то это я так понимаю нужно быть готовым к замене катализатора или установке пламягасителя?

Совсем не обязательно. Он может загорется на любую другую ошибку и даже по причине плохого топлива.

Может из-за этого. Наличие выходного напряжения говорит о том, что обрыва в датчике нет. Но при этом, сам датчик может не работать в нужном диапазоне. Поэтому и ошибка появляется не сразу, а через некоторое время.

фокус 2 матор 1\8 жрёт масло 2 литра на 10000 км пробег115000 скажите это нормально лью масло мобил 5w50 может быть масло неподходет

Уважаемый рфхгейби1132, в этой теме обсуждаются ошибки и их расшифровки. По поводу повышенного расхода масла, настоятельно рекомундую пройти по ссылке .

Замена правой опоры - 600 раб. + 200 с/у защиту + 5400 опора
Замена верхней опоры (левой) - 800 раб. + 5750 опора
Замена нижней опоры - 300 раб. + 4100 опора.

Верхняя опора под заказ от 1 до 3 дней. Опоры оригинал.

Всем привет, нужна ваша помощь. Началось все как обычно,неисправность двигателя,стрелки на ходу на ноль падали, светомузыка. Разобрал, пропоял,нашел контакт оборванный. Собрал все норм,вроде, но остались ошибки d900, 5750 ,Е200,9681 и горящий чек"поломка двигателя" Я так понимаю ошибки можно сбросить? А вот с чеком что делать? Спасибо.

Всем большого здравия!
Прошу помощи и совета у бывалых)))
Симптоматика: позавчера загорелась контрольная лампа акб дело было ночью и на подъезде к дому. Поэтому весь в расстроенных чувствах загнал машину в гараж и пошел домой. Вчера вечером взял мультиметр и померял напряжение на клемах а оно 12,4(8) точно не помню, завел 15.2, с отсоединенной фишкой РР 11.8 контрольная лампа горит. Озадачился . Готовился к другому(уже имел дело со сгоревшим диодным мостом). Пошел читать форум. Понял, что проблема скорее всего кроется в РР а именно либо в нем, либо в контактах им управляющих. Решив начать с малого почистил контакты на фишке РР и 10А предохранитель на интеллектуальной зарядке. не помогло. 15.2 Решил измерить напряжение с включенными потребителями в тестовом режиме и вот что получил:
свет+а/с 13,7
а/с 14,7
без всего на хх 14.9
поработав педалью газа напряжение упало на 14.1, лампа погасла. Довольно сильно нагрелся генераторт (руку держать можно с трудом) провод питающий аккум тоже нагрелся, но не сильно
еще несколько раз завел и заглушил- все норм.
Вот такие ошибки считал в тестовом режиме
D900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема. сбой передаи данных по КАН шине
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318 - низкий заряд аккумулятора
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого

Я так понимаю первые 5 ошибок это от разряда акк. Было такое в сервисе в минувшем году.
Последняя- снимал педальку при замене салонного фильтра.

1. Подскажите пожалуйста стираются ли ошибки из памяти при снятии клем аккума? Просто если да, то тогда они должны бы были сбросится, и тогда я ничего не понимаю
2. Что нужно проверить для предотвращения рецидива

Вроде все норм но я так не могу, поэтому прошу совета и помощи

Замена ремня ГРМ - 3300 раб. + 5750 к-т грм + 2700 к-т приводных ремней + 400 болт шкива

Всем привет! в тестом режиме выдало ошибки D900, e197, 5750 , e200. Помогите пожалуйста с расшифровкой и как их лечить. Сброс не помогает, выскакивают повторно


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ruslan Ka
Да, у меня 1,6 (115 л.с.) февраль 2006год

posted image

Перемещая хлам, заприметил бутылку старого б/у ацетона, оставшегося по всей видимости со времен прежнего форд эскорта и моих экспериментов с гидрокомпенсаторами. Схватил её (бутылку) и тряпку сомнительной свежести. Помыл ДУ. Грязи было не много. Но поясок вязкой смеси шириной в 10 мм в районе заслонки был. Не правы те, кто говорит, что на 1,6 ДУ чистить не надо. У меня 1,6 (115 л.с.) пробег 50 тысч км.
Собрал все в зад. Завел. На рабочем подвигал фишку на ДУ, двиг повозмущался и двинул меня током! С начало я подумал о статике. Решил проверить. Взялся за провода в районе фишки еще раз – он меня опять током. Ладно думаю, еще разок – опять получил разряд по пальцам!
Все вроде работает. Чек погас через некоторое время. Машина ведет себя достойно, но что-то у меня с этой системой фишка-провода не так (выше на фото я обводил это место красным). Буду узнавать, как поменять провода на этом участке.


27 окт ября 2010

Продолжу делиться впечатлениями-мнениями. После чистки ДУ отъездил уже почти две недели. И они прошли без приключений. Все работает. Тфу-тьфу-тьфу через левое плечо и по дереву. Какие мысли: чистка узла врятли повлияла на устранение причин косяков, в процессе чистки много раз пальчиками перемещалась дроссельная заслонка от от упора до упора и если ДПДЗ в крышечке ДУ "механического" типа, то возможно произошла банальная чистка контактов в реостате. Плюс разъединялся сам штекер, что могло повлечь возобновление контакта в соединении папа-мама. На счет "разряда по пальцам" - пока без комментов. К электрику времени не было съездить (мож действительно статика).
Обобщю, кто подозревает свой ДУ - можно начать с банального съема гофры от воздушного фильтра и "рукоприкладства" к заслонке.
Забыл добавить, эта операция должна производится при выключенном двигателе.

fitis1965
Такая же фигня была уменя.Ехал и вдруг Ограничение скорости.Сездил на диагностику ДЗ проверили проводку всё внорме значит дачик ДЗ.Купил на форуме дачик.Поставил и всё в норме.Двигатель 1.6 (115)


17 нояб ря 2010

Всем привет. у меня 2ух литровый 2005 года 131000 но таже хрень . на холостых стоит все нормально , и тут хлоп машины передергивает как бешеную не дисплее "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ" , глушу, с дикой детонацией , завожу, тоже как то плохо стартер только начинает крутить она же сразу схватывает. надпись про подает работает вроде ровно. Короче такая фигня может случиться когда ей вздумается. Правда у меня эта же фигня была месяца 3 назад приехал в форд кунцево ковырялись 5 часов . Сделали диагностику ,промыли форсунки,меняли датчик лямбды,меняли дросель , машина все равно не ровно работала, дым был черный короче хуже чем дизель коптил. Оказалось что это Абсорбер топливной системы, сказали что то с ним или с трубкой .заглушили на время сказали покатайся так потом разберемся (я туда по знакомству попал, времени мало было) работать стал идеально вообще без проблем. Я на радостях так и ездил пока неделю назад вся это . началась повторяться. ПОМОГИТЕ че с ним делать.


14 дек абря 2010

Коллеги!
У кого незалеченый Speed limit mode самовылечился с приходом холодов? У меня с тех пор как загорелась желтая "снежинка" ни разу не возникало неправильных надписей! Мистика? При том, грешить на влагу странно - в летние + 35 С какая уж влага могла быть? Да и в прошлогодние снега тоже подглючивало.


12 дек абря 2010

Всем привет.У меня тоже самое произошло после замены воздушного фильтра,до этого всё работало нормально.Только когда у меня вылетает НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ,обороты у меня не плавают,но показывает 1200 на разогретом двигателе,когда начинаешь движение сначало всё нормально,но потом начинает дёргатся,на газ давишь не слушается,едет при своих оборотах.На этой неделе небыло этой ошибки,но в пятницу опять появилась.Когда я прогревал двигатель,я был на улице и услышал что под капотом что то щёлкнуло,сажусь в авто и увидел эту ошибку снова,заглушил,завёл всё нормально.В салоне этого щёлчка не слышно.фф2,2006г.в,1.8 дуратэк.Помогите советом.

Привет! Я свою проблему вылечил аэрозольным очистителем электроконтактов. Разъединил фишки, пролил контакты жидкостью. Продул-протер остатки влаги. Уже месяц катаюсь без глюков в ДУ.

Доброго времени суток. У меня ФФ/2 2007 г. 1.6 л. механика. В сильные морозы ниже – 20 градусов. Начало включаться (режим ограничения скорости) и (ошибка в системе двигателя) И проявляются эти ошибки не зависимо, голодный двигатель или горячий. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.

Точно может быть и аккумулятор, хотя последний раз проявилось после проезда более 120 км.(за это время аккум. должен полностью зарядится) Остановился на АЗС включаю зажигание бам и режим ограничения. Раз 5-6 вкл, выкл зажигание и все восстановилось, кроме ЧЕКА. И утром завелась без проблем.

zrust
Как удачно Вы пост подкинули.
У меня абсолютно схожие проблемы.

Но- по порядку. Итак.
FF2, дорестайл. 2006. Пробег 74 000км.
Режим ограничения скорости(РОС) впервые словил при понижении температуры. Подобное же повторялось и при повышении влажности. В движении РОС возникал абсолютно бессистемно- и при езде внатяг и при газовке.
Бывало так, что мог проехать и 5 и 500км между повторами РОС.

А вот так я локализовывал проблему.
Воспользовавшись помощью одноклубника, предоставившего сканер ошибок, считали ошибки, которые указывали на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). В списке оказались следующие ошибки:
Р2135
Р2176
Р0102
Р0113
Здесь ошибки не расшифровываю(пишу по памяти), но можно найти поиском.

Три повтора РОС зажигают лампу ЧЕК. Четыре заводки двигателя без ошибки РОС гасят лампу ЧЕК.
Машина после сброса ошибки сканером поехала резвее(само собой- это понятно). Но после повторного появления ошибки+ лампа ЧЕК машина снова поехала заметно тупее. Тупит она и после того как ЧЕК гаснет после четырех беспроблемных заводок.
Расход при этом составил по городу 13,5 литров на сотню (городской цикл).

Затем из любопытства, и чтобы отсеять механические повреждения разобрал дроссельный узел, демонтировав ДПДЗ. Заодно и промыл заслонку. К слову сказать на наших моторах (115 сил) промывка особого эффекта не дает, что подтверждается так же постами одноклубников из ветки "промывка дроссельной заслонки".
Демонтировав ДПДЗ, также убедился в отсутствии мехповреждений. Внутри все было чисто.
Все аккуратненько собрал.
После установки дросселя на авто на некоторое время РОС больше себя не проявлял. Длилось это не долго.
Т.к. РОС не проявлялся некоторое время после снятия/установки дросселя с разъединением разъема, пришел к выводу, что, возможно проблема в косе или разъеме ДПДЗ.
Теперь каждое утро у меня начиналось так: сел в машину-повернул ключ зажигания, не заводя двигателя-словил РОС-выключил зажигание-нырнул под капот-СНЯЛ/ПОСТАВИЛ разъем-пошел нормально завел двигатель. Проехать после такой процедуры можно было в течение дня без проблем. С утра, чаще всего все повторялось снова. Особенно при понижении температуры.
Подобные танцы с бубном быстро надоели (особенно напрягали поломанные ногти).
Я подогнул контакты ДПДЗ.
ВНИМАНИЕ! Данную процедуру я проводил на свой риск, т.к. контакты в разъеме ОЧЕНЬ тонкие и упругие. Они однозначно хрупкие! и в если переусердствовать, сломать их ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Как выяснилось позже данная процедура принесла лишь трехдневную передышку.
ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СВОЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ- НЕ ПОДГИБАЙТЕ КОНТАКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Лучше протрите СПИРТОМ.
Финал.
Взвесив все признаки и проявления неисправности РОС на своем двигателе я пришел к выводу РАСПУСТИТЬ ОПЛЕТКУ в непосредственной близости от разъема у дросселя. Уж больно она каляная.
Снял изоленту и распустил оплетку примерно сантиметров на 6-8 от разъема.

posted image

Провода слегка расправил и отдалил друг от друга. В результате ошибка РОС больше не появлялась.
Пробег без ошибки уже составил 1250км. Температура в этот период в Питере менялась в диапазоне от +1 до -22С. Режим движения- абсолютно произвольный (старт-стоп, перегазовка при переходе на пониженную, установившееся движение-раньше в этих режимах запросто ловил РОС).
Расход снизился примерно на 1,1 литра на сотню (правда сейчас похолодало и прогреваться приходится дольше, да и не глушу двигатель на непродолжительных остановках).


8 лет

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image


30 июля 2010

Всем привет,
Горит Check Engine (значок двигателя). Хочу попробовать сбросить ошибку снятием клеммы АКБ. Подскажите пожалуйста какую клемму снимать и на какое время? Есть ли еще какие-нибудь тонкости в данной процедуре?
И еще вопрос. Если действительно есть неисправность, из-за которой загорается check Engine, то после сброса снятием клеммы ошибка через некоторое время опять загорится?

какую клемму?
обычно это минус, тока не надо провод с кузова откручивать , снимайте минус прямо с аккумулятора и еще там клеммы так расположены что вопрос какую снимать отпадает сам с собой

NetRaider
Клемму можно снять любую, обычно снимают минусовую и оставляют минут минут на сорок.
Вот только.
Вы не будите знать, что за ошибка, далее если ошибка активная, то она вновь загорится, так же ошибка может и не удалиться (есть ошибки которые удаляются только сбросом через диагностику).
Рекомендую Вам сделать диагностику.


30 июля 2010

-PaNik_TS-
Сьездил на компьютерную диагностику. Там проверили сканнером, выяснилось, что неисправен клапан EGR. Как узнать код этого клапана для заказа в Экзисте? И насколько опасно ездить с неисправным этим клапаном?


30 июля 2010

NetRaider
Привет.
EGR стоит не дёшево , вот Вам тема в помощь - Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2, почитайте.


1 авг уста 2010

Ситуация следующая. Машина фф2 2007 пробег 70000 загорелась лампочка контура. Диагностика показала следующее:
режим 3 статические неисправности
Р0030 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор1)
Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор2)
замыкание на массу
Р0136 зонд лямбда (банк1,датчик2)
нарушение функции
режим 7 спорадич неисправности
Р0030 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор1)
Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор2)
замыкание на массу
Р0136 зонд лямбда (банк1,датчик2)
нарушение функции
кол-во ошибок 6
диагностика блока управления ford фактические параметры
напряжение зонда лямбда 0.425 вольт для датчиков 1 и 2.
Аларм Моторс прокоментировал ситуацию след образом:
необходима замена обоих датчиков и назвал стоимости одного 9000 другого 10000.
Насколько эти выводы верны и почему они полетели и что за космические цены (сказали что там платиновые пластины)?
Есть ли возможность в питере купить эти датчики по разумным ценам в том числе и потому что этих датчиков у аларма ждать 10 дней из Москвы.
Дилер пугает тем что эти датчики предоставить можно но они могут не подойти. насколько это так мне лично не понятно.
Требуется Ваш грамотный совет по поводу сложившейся ситуации и хотелось бы очень купить эти датчики так чтобы они подошли за разумные деньги. спасибо (очень важно)

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго времени суток! Прошу помощи. Всё началось с возникновения ошибок 5750(неверный сигнал с датчика педали газа) и 9681(точно не помню, что-то по иммобилайзеру), которые были выявлены в режиме самодиагностики. При этом автомобиль или очень плохо откликался на педаль газа или не откликался вообще, на дисплее бортового компьютера высвечивалась надпись "двигатель неисправен". После повторного запуска двигателя всё вставало на свои места и машина работала в штатном режиме. На различных форумах нашёл информацию о том, что проблема может быть в панели приборов. Чтобы понять, как педаль связана с панелью приборов нашел схему подключения датчика положения педали газа. Схему прикрепил к посту. Затем я попробовал спровоцировать ошибку, чтобы убедиться, что дело в панели приборов. Я отключил предохранитель F114, который стоит в цепи панели приборов и иммобилайзера. После повторного его включения в цепь, на дисплее загоралась надпись "двигатель неисправен" и машина не откликалась на педаль газа. В общем спровоцировать ошибку получилось. Оставалось только разобрать панель приборов и пропаять контакты разъёма панели приборов (фото 2), ведь как выяснилось, владельцы фордов часто встречаются с проблемой растрескивания припоя в местах пайки этих самих контактов. Но не тут то было, через некоторое время перестал работать отопитель салона, подогрев сидений и на дисплей перестал показывать температуру за бортом. А самодиагностика системы климат-контроля привела к выявлению ошибки 9028 (Break in circuit for dashboard right hand) Обрыв цепи панели приборов - правая часть. Было решено сперва разобрать панель приборов. При её снятии выяснилось, что крепление разъёма, который идет к панели приборов сломано и многие провода в разъёме уже кем-то были проткнуты. Попробовал пошевелить разъём, начали загораться различные ошибки "Неисправна коробка передач", "Неисправен двигатель". Разобрал панель, и действительно припой некоторых из контактов, в том числе 31, 17, 18, к которым идут провода от датчика положения педали газа, растрескался. Сейчас займусь перепайкой контактов и восстановлением проводов, после этого посмотрю, что получится, но не уверен, что отопитель салона заработает, поэтому ПРОШУ У ВАС СХЕМУ СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ для данного автомобиля, если есть у кого) Буду безмерно благодарен. Ну и советом помогите, если кто чего знает, я еще новичок, любой хороший совет на вес золота)

Спасибо большое за схему! Проблема с ошибками на панели приборов после пропайки контактов ушла. А печка, как выяснилось, не работала из-за отошедшего разъёма на салонном блоке предохранителей снизу, там просто было отстегнуто крепление, а сколько хлопот оно доставило. Еще раз выражаю благодарность и закрываю тему.

Читайте также: