Не горят стоп сигналы форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

17.4. Поиск и устранение неисправностей системы освещения

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Сразу скажу, у меня универсал, к косе багажника претензий нет.

Проблема не новая, было нечто подобное около года назад. Загорелось оповещение о неисправности стоп-сигналов, залез, посмотрел, лампы все рабочие, но какая-то фигня была странная, то одна (двухконтактная) горит, при этом одноконтактная молчит, то наоборот. Причем тут же проверяю — обе лампы рабочие.
Плюс габарит с одной стороны то горел, то нет. Помнится, скидывал клемму — помогало.

И с тех пор при включении зажигания неисправности стоп-сигналов появлялось почти всегда, круиз работал (насколько я знаю, он вырубится, если стопы не работают).

А тут что-то круиз ушел в запой и не включается уже недельку. Зажал я педаль тормоза тяжельниким, иду назад, а там: доп. сигнал горит, а фары вообще молчат, стопов нет.
Короче тасовал я лампочки в разных последовательностях, задний ход с двух сторон стабильно работает, задние ПТФ стабильно врубаются, а стопы нет. Правильно я понял, что одноконтактные лампочки — стоп-сигналы, двухконтактные — габарит/задний ПТФ?

Читайте также: