Горит предохранитель f35 форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброе время суток. У меня появилась проблема с кондиционером. Форд фокус 1. 2003г. Двигатель Split Port 2л. Когда включается муфта компрессора кондиционера, через две секунды сгорает предохранитель. Пробовал методом тыка отсоединял все моторчики обдува радиатора, все равно горит предохранитель. Если у кого нибудь было что то похожее, то подскажите пожалуйста в чем может быть дело. У меня подстукивает компрессор, может ли в этом быть дело? Хотя раньше он так же стучал, а кондиционер работал. Все произошло внезапно. Ехал, без кондиционера, потом в пробке включил и все началось.


В общем случилась беда с машиной, началось с того что загорелся чек, сделал диагностику. Сказали что кислородный датчик сломался, ездить можно и так, но вот на счет вентилятора спросили греется или нет, я сказал что вроде нормально все. Через неделю машина начала греться, поехал к электрику, сгорел предохранитель, потом поставил новый, через дня 4 опять такая же фигня. Поехал опять к нему он мне снял датчик кислорода и сказал если дело в нем то предохранитель перегорать не должен, этот предохранитель отвечает за датчик кислорода и вентилятор, через 3 дня опять сгорел предохранитель . В общем он сказал что надо менять блок управления вентилятором, но проверить работает он или нет, говорит что нельзя, просто он стоит 8500, сейчас я куплю а дело не в нем. Так вот просьба тем кто сталкивался или знает, как проверить рабочий блок управления или нет

Такая ситуация: при пуске двигателя, проехав ок. 50 м мотор заглох. При попытке повторного пуска, ничего не происходит - стартер не крутит. Полезли под капот, к блоку предохранителей - сгорел большой на 20А, ведущий к блоку управления. Купили, поставили новый (дефицитная деталька оказалась - еле нашли в наличии) - пуск двигателя произошел. Буквально через 2-3 сек. работы негромкий хлопок и дымок откуда-то из района стартера. Предохранитель сгорел.

На выходных под капот залезли основательно, добрались до стартера. Да, вроде, все ок - проводка, кажись, цела, стартер тоже (насколько смогли разобрать и поглядеть). Обработали нано-протеком, на всякий случай, собрали все обратно. Но, пока не запускали. Ожидается покупка предохранителя.

А пока вопрос (хз, может и запустится нормально - во что я не сильно верю, честно говоря). Что это может быть? Машина не на ходу, с финансами сейчас ситуация грустненькая - в сервис не слишком хочется его тащить.

при включении переключателя наружнего освещения в положение габаритные огни или ближний свет перегорает предохранитель F30 при этом не горят габаритные огни ближний свет горит, переключаем в стояночное освещение габаритные огни горят подскажите пажалуйта где искать причину

Какой у вас Фокус? На Фокусе 2 гнездо под пред 30 не используется..

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Вот схема габаритов Фокуса 2


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

По написанному у тебя Форд Фокус 1. F30-10А-красный-выключатель наружного освещения. Если вышибает предохранитель где то перегрузка, возможно КЗ в самом выключателе. Прозванивай цепь. может где-то провод оголен.

Читайте также: