Горит генератор форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

За оригинал да. Плюс возможен ремонт старого(но хватит ненадолго) и неоригинальный новый или восстановленный(ну 10-12 тыс в вместе с установкой).

Ок, спасибо за информацию. Где-то натыкался на информацию что людям замена генератора обходилась в 7тыр

Поменял генератор на новый(пр-во Голландия) - свет моргает, звук визжащий из под капота на холостых от генератора, без нагрузки 14.1 напряжение выдает, а при включ.подогрева переднего и заднего стелка падает аж до 11.9. Но лампочка разрядки АКБ не горит. Может ли проблема быть в электронном блоке управления, либо в проводке? или все же генератор бракованный?

Петр Рогов 7000 руб. стоит ремонт генератора. Что значительно дешевле покупки нового. + после ремонта можно ещё долго кататься и не вспоминать про него. Alex [ январь 2007г). АКБ отдельно проверяли на прошлой неделе в сервисе- сказали походит еще.

В Фордах Управление Генератором идет из мозгов. Так называемая умная зарядка. Проверь Красный провод который напрямую идет к фишке Гены. и два других должны чисто на мозги звонится. но то что он визжит и мало даёт тут да(брак видимо)

Смотреть диодный мост в тарой гене. Его можно отремонтировать, и будет не хуже нового. И в новом тоже его сотреть. Также щетки, щеточный узел, регултор напряжения. Если при нагрузке напруга падает, до 11.5 вольт, то смотреть регулятор напряжения. Также могут быть диодные мосты.

я был недавно у официалов по поводу моргания всей элекстрики.. в общем мастер говорит что у мондео беда с генераторами, когда у них тройки были новые они по гарантии меняли целиком генератор без ремонта. все остается, да и ремонт тоже не помогает в общем он посоветовал кататься пока )))

есть трабл что дергает автомат, но это скорее всего засран топлевный насос как тут ))) а так все супер хоть и пробег большой

я был недавно у официалов по поводу моргания всей элекстрики.. в общем мастер говорит что у мондео беда с генераторами, когда у них тройки были новые они по гарантии меняли целиком генератор без ремонта. все остается, да и ремонт тоже не помогает в общем он посоветовал кататься пока ))) --- У меня на ФМ3 была такая же проблема (ближний свет, панель приборов мигали). Целиком генератор менять не было смысла, т.к. после проверки генератора он оказался еще хорошим. А вот регулятор напряжения пришлось заменить. В итоге ремонт обошелся сравнительно недорого =)

У меня тоже ломался генератор. Ремонт с гарантией 6 тысяч рублей. На ленинском возле горного университета. Уже второй год на починеном генераторе, без проблем.

всем привет, помогите советом Мондео 3 (2004). история моя такая в конце лета прошлого года по дороге в дмитров, сдох генератор, на акуме добрался до дома, начал искать варианты ремонта, предложили б.у. генератор с белорусии за 100 у.е, я его схватил, как поставили загорелась на приборке зарядка, выдавал 11.3, поставили на него от сдохшего реле регулятора напряжения, все вроде бы норм, но фары и подсветка приборки на хх тусклее горели, отъездил так до прошлой недели. Сдох и этот генератор, я решил отремонтировать тот первый самый, они в нём заменили диодный мост и поставили новый реле, привез в сервис, его воткнули заодно поменяли ролики и ремень, загорелась опять зарядка на приборке и магнитола моргает при переключениях (акпп) и при включении фар, выдаёт 15.5 без нагрузки, под нагрузкой 15.15, снял отвез в мастерскую где перебирали, они говорит что такого быть не может, потому что детали ставили новые и т.д. у мондео какой-то супер умный генератор и проверяют они его на стенде специальным прибором, который имитирует комп машины, при мне он его подключал проверить, что-то там нажимал и менялась сила тока от 15.5, 14.4, 13.8 и т.д., вообщем отдали мне его обратно и говорят что гена исправен. Могут ли быть проблемы в машине? Или мастера с кривыми руками что-то не так ставили, или с геной меня наёпывают? ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

У мондео 3-го есть такая хрень, типа регулирует перепады напряжения(защита), вот как раз она и может быть у твоего гены. Я просто уже не помню как она называется. Ее просто выкидаваешь, и все. на Zeteke, вообще ее нет. И не нужна она там. Удачи.

Всем Привет. У меня была такая же проблема после ремонта ГЕНЫ через месяц начал маргать свет и приборка ездил так пол года вчера решил проблему. При первом ремонте мне помегняли Реле Регулятор их поставляют два вида Китай, Тайвань мозги Умной Мони с такими запчастями не работают((( идет мерцание. Короче нужен либо оригинал Реле Регулятор (можно Б/У) либо новый Гена. Я решил проблему Б/У Реле Регулятором строго ОРИГИНАЛ. УДАЧИ)))

Здравствуйте! Мондео 3 2.0AT 2003 г.в вопрос по гене (думаю). Иногда мерцает подсветка приборов и свет соответсвенно. Грешу на регулятор напруги, щетки. Есть мысль перепаять сами щетки на новые, но сняв гену, не смог разобраться, как снять сам регулятор напряжения. Может кто просветит как это сделать? Гена visteon mic 3.1. Заранее благодарю)

Кстати была такая тема на драйве, там генератор почти весь перебрали, но как сняли регулятор напряжения, так и не показали.

Добрый вечер.Подскажите пожалусто.у меня форд мондео 3 2003г.сночала у меня захрустела обгонная муфта на генераторе,и после 100км.замерцал весь свет,ну а после 800км.пропала зарядка,тоесть гена здох.Снял гену прозвоним диодный мост 4 диода пробито.но у меня такой вопрос-я нашол новый генератор на сваю ласточьку,но он на форд фокус 2.сматрю на фотки крепление да и всё остальное совершенно одинаковое.так вот и думаю индентичьны ли генератор от фокуса 2 на мондео 3.кто может знает?зарание спасибо

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


9 лет

думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза

Странное дело. У меня Моня 2004 2 литра АКПП пробег 70500. моргал свет и иногда загоралась лампочка зарядки. перебрали и чето там заменили в генераторе (за 2000) поставили обратно. Моргать все перестало а вот лампочка зарядки всеравно иногда загорается реже конечно но все равно. может кто сталкивался.

фм4, 2011, 2,0 на ручке, какое напряжение генератор выдает? на холодную напряжение показывает 14,6, но очень часто падает до 14,0, временами до 13,5, это по показаниям щитка приборов, зарядка может падает вообще до нуля.
вопрос есть смысл по гарантии идти?

Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.


11 дек абря 2012

Всех приветствую.
Машина у меня Форд Мондео 3 2006 года, 2 литра на автомате
и у меня следующая печаль.
Летом, загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Поехал в наши "Генераторы и Стартеры" (те которые на 40 лет Октября 29), в общем раз они отремонтировали (сточился контроллер или коллектор, заменили его ), второй раз загорелась та же лампочка опять замена контроллера, третий раз загорелась сгорел уже диодный мост и обмотка, после замены контроллера.
На четвертый мой везит в "Генераторы и Стартеры" мне уже предложили купить новый генератор, что собственно и сделал.
Через месяц где-то лампочка опять загорелась. Выглючил обогревы печку, свет, музыку. ну думаю лишь бы доехать до сервиса, через пару минут лампа потухла.
Я весь в сомнениях, доехал всё же до сервиса "Генераторы и Стартеры", там мне сказали, что генератор исправен и мол "экономь нагрузку на генератор" (ну понимаете, в зиму на кожаных сидениях не включать подогрев, жопа короче, ёпть! ).
И вот теперь уже второй месяц лампочка загорается, потом глушишь мотор, заводишь-нормально всё. и так регулярно, загорелась-глушишь, заводишь, всё нориально.
подскажите , люди добрые, в чем же дело? почему она загорается . где подвох .
Заранее всем благодарен

кстати, кому интересно есть продолжение.
Значит, просидев несколько часов на этом сайте и вычитав много чего интересного, решился убить этот вопрос с лампочкой аккумулятора.
первым делом решил заменить ремень от генератора к двигателю, может и вправду проскальзывает, хотя свиста не было(про проскальзывание прочитал тоже на сайте). заказал ремень и ждал ответа ,когда же можно будет заменить ремень на моем орле, но тут же ещё наткнулся а интересную мысль, может где проскакивает ток, ну типа провода где-то криво прикручены, и решил протестить с помощью бортового компьютера зарядку аккума
запустил сегодня с утра машину и ездил с тестером на зарядку. показывала по разному, но ниже 12,5 не опускалась, а максимум 14,4 без всего вклченного!
И вот под вечер еду я с тестом на зарядку (на бортовом компьютере) и вдруг загорается она! я сразу на бортовой, а зарядка не падает, хотя и подогревы сидений включены (не считая печки, света и музыки). короче ехал так пять минут и смотрел,как заряд не падает!
вот она как повисла на 13,0-13,5.
В общем, мораль сей басни такова, что это не ремень, это не гена, и скорее всего где-то пробивает, хотя есть мысль, что может гена где-то глючит и поэтому лампочка загорается!?
Может у кого также было ? и кто-нить разобрался ?
Люди ну помогите, я спать не могу! мне снится севший аккум !
Помогите советом или подскажите достойного диагноста-электрика в Челябинске!

Mondeo 3 alternator diag

На Ford Mondeo 3 с 2000 по 2007 год устанавливались генераторы фирмы VISTEON. Как в диагностике, так и в ремонте, эти генераторы имеют особенности. Здесь сегодня рассмотрим как, не снимая с авто, проверить проводку и управление зарядом.

Пример диагностики приведен на Форд Мондео 2002 года с мотором TDCI, но для бензиновых MONDEO способ не будет отличаться.

Для проверки понадобится хороший вольтметр (мультиметр) с возможностью измерения постоянного напряжения.

Щуп COM подключаем к массе авто, ЩУП V (+) – по инструкции Принципиальная схема подключения генератора FORD MONDEO 3

Так как доступ к разъему генератора затруднен, все измерения будем производит на переходном разъеме.

Mondeo 3 alternator diag

Переходной разъем проводки до регулятора напряжения

На фото ниже – показания, снятые с рабочего генератора с заряженным аккумулятором.

Mondeo 3 alternator diag

Данные измерений на фишке (3х контактной) генератора

На самом деле, показания напряжений на белом и коричневом проводах – это не показания постоянного тока. это усредненное напряжение, отображаемое мультиметром. Наиболее корректно сигнал между ЭБУ и генератором можно снять только осциллографом. Если Вам необходимы данные такого сигнала – напишите в комментариях, добавим.

Что будет, если один или несколько проводов на фишку генератора в обрыве?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы имитировали обрыв – сняли фишку с регулятора напряжения. После этого завели авто. Получилось следующиее:

Дмитрий Сергеев

Владимир Светлов

Что значит "ломался генератор" он у Вас что, пополам развалился что ли))
Для начала нужно было бы указать поточнее какая неисправность

Дмитрий Сергеев

Ломался в смысле сгорал )), на многих мондео 3, генератор -слабое место, на некоторых мондео при работающим двигателе мигает свет, и подсветка приборной панели, после чего гена сгорает, (иногда доходит до пожара), а кто-то ездит по 100 тыс. с такой цветомузыкой, и все нормально. Генератор стоит примерно 20 000р. новый, может кто сталкивался с его ремонтом, на сколько он ремонтропригоден, есть ли на него запчасти, где можно в Питере его отремонтировать.

Дмитрий Сергеев

Виктор Бархоткин

Дмитрий Сергеев

Гена Гандзий

У меня такая проблема , не работают дадтчик топлива температуры , и не работает спидометр , у кого были такие броблемы поделитесь кто как с этим боролся , У меня 2-й моня 2.5 , на сто продиагностироали сказали из-за гениратора , но вот добраться до этого гениратора такой геморой шо пипец . жду советов , заранее спаибо . А Вам Дмитрий помоч ни чем не могу .

Stas Mirishkin

у меня ф.м.3 при нажатии на тормоза моргает свет.
начали шелестеть подшипники генератора.знать бы их маркировку
чтобы купить их а потом уже менять.такого не кто не знает?.

Владимир Светлов

Артем Рюмин

Дима Защепенков

Читайте также: