Форд транзит горит чек горит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Горит лампа "check engine", На холодную молчит, а при нагретом двигателе загорается. Если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД) тухнет. Причина - датчик, или копать глубже?

Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Замена датчика не помогла. Загорается при температуре 50-60 гр. и дальше горит постоянно.
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Graf_S, нужна диагностика.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Убил день. Найти, где можно продиагностировать машину, я в Житомире не нашёл. И с теми СПЕЦИАЛИСТАМИ в АВТОСЕРВИСАХ с кем общался можно било бы поспорить о знаниях техники, хотя я себя большим спецом не считаю. Система EGR исправна (сравнивал показания датчиков с рабочей машины). Элекроклапан EGR был неисправен (короткое замыкание) - починил, безрезультатно.

На холодную молчит, а при нагретом двигателе загорается. Если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД) тухнет.


Может ли это происходить от зажигания (впрыска), позднего или раннего. Впечатление такое, что у меня немного позднее.

Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Лампочку потушил. Может кому интересно - отпишусь.
Всё дело было в правильном установке впрыска. Но идеально точно выставить дедовским методом практически не возможно, реагирует на каждую долю миллиметра (наверное нужен компьютер). Путём 20-30 разовой регулировки добился того, что лампа практически не загоралась. Недостаток системы в том, что если лампа загорится, то тухнет она после выключить-включить зажигание.
Возвращаясь к написанному, (если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД)), решил обмануть электронику.
Для начала ещё раз выставил зажигание по по штифтам (благодарность Vova), не обращая внимания на лампу. Разрезал провод и подобрал добавочное сопротивление при котором лампа не загорается (4,3кОм). Иными словами дал понять мозгам, что не такой уж двигатель и горячий. Вчера день отъездил - изменений в работе двигателя нет, расход горючего в норме. Может что-то не так, но для себя я проблему снял
Отдельная благодарность БАМ за идею с разрезанием крышки.

Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Graf_S, была таже проблемка. вопрос решился за 15 мин при помощи компа. угол выставили и лампочка больше не ругается. что интересно допуск у транзита +\- 2. отклонение было 1.7 один хрен чек загорался. выставили 0.3 теперь все гуд

Разрезал провод и подобрал добавочное сопротивление при котором лампа не загорается (4,3кОм). Иными словами дал понять мозгам, что не такой уж двигатель и горячий. Вчера день отъездил - изменений в работе двигателя нет, расход горючего в норме. Может что-то не так, но для себя я проблему снял


Хотел то же посоветовать - но ты сам допер. Частенько занимаюсь таким "обманом" Только у каждого мотора индивидуально,поэтому сначала врезаю переменный резистор и ищу оптимальное сопротивление.А уже потом меряю и впаиваю постоянное.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Graf_S, короче мозги видят ошибку тока тогда , когда температура двигла достигнет 70 градусов.
подпаяв резистор ты обманываешь мозги , говоря что температур ож не достигла ещё 70г.
впринципе.. если мозги видят 68 г и 69г и 70г и 71.. а не до 70г и после 70г это нормуль.
иначе мозги будут автоматом увеличивать подачу топлива для прогрева двигла.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


ura Меня здесь нет

Лампочку потушил. Может кому интересно - отпишусь.
Всё дело было в правильном установке впрыска. Но идеально точно выставить дедовским методом практически не возможно, реагирует на каждую долю миллиметра (наверное нужен компьютер). Путём 20-30 разовой регулировки добился того, что лампа практически не загоралась. Недостаток системы в том, что если лампа загорится, то тухнет она после выключить-включить зажигание.
Возвращаясь к написанному, (если снять клему с датчика температуры ОЖ (не приборного, а тот который для насоса ТНВД)), решил обмануть электронику.
Для начала ещё раз выставил зажигание по по штифтам (благодарность Vova), не обращая внимания на лампу. Разрезал провод и подобрал добавочное сопротивление при котором лампа не загорается (4,3кОм). Иными словами дал понять мозгам, что не такой уж двигатель и горячий. Вчера день отъездил - изменений в работе двигателя нет, расход горючего в норме. Может что-то не так, но для себя я проблему снял
Отдельная благодарность БАМ за идею с разрезанием крышки.
Прикрепления: 4484122.jpg(183Kb) · 4410764.jpg(150Kb)

Спасибо за совет! Какое сопротивление припаяли (Номинал)?
Транзит 2011 2.2 125л.с.

Горит лампочка толи двигатель нарисован толи какойто кран.иногда тухнет но потом опять загорается,помогите кто сталкивался.Транзит самый новый!!
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.2lDuraTorg TDCI 96kW(130PS)

Горит лампочка толи двигатель нарисован толи какойто кран.иногда тухнет но потом опять загорается,помогите кто сталкивался.Транзит самый новый!!



ТО потухнет, то погаснет,то совсем не загорит? > Лампа CHEK . Срабатывает обычно на клапан EGR, неисправность либо в проводке, либо в самом клапане. Раз Транзит самый новый-прямой путь на сервис.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

про форды слышу пэрвый раз===обычно фольксы т-5,крафтеры,мерсы 315 вито,спринтер

ДАЙ БОГ ЧТОБ Я ОШИБСЯ :

желтый транспарант на табле приборной панели==как Вы говорите "кран"= И НЕ ДАЙ БОГ ЗАЖЕГСЯ ЧЕК\ОРАНЖ.МЯСОРУБКА\== скорее всего это сигнализатор забитости САЖЕВОГО ФИЛЬТРА==что есть результат заправок соляркой , а не диз.топливом по стандарту евро 4.

если это тот значек==желтенький контур глушителя с точками внутри==срочно на трассу=== стабильно пилить без обгонов не менее 15 минут== 80 км\ч, 3 передача, обороты не менее 1500-1800===должен активизироваться прожиг сажевика, если забитость оного не привысила 90%

НЕ ПОМОГЛО==на виннер-форд-харьков==диагностика=и скорее всего =принудительный прожиг саж.фильтра\если осталось чего прожигать и выжили лямбда,дат.диф.давления и дат.температуры до и после саж.фильтра\

о ценах лучше НЕ ЗНАТЬ
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

загорелся у тебя "джеки чан", на самом деле ничего пока страшного нет. Езжай на комп.диагностику - там скажут причину их много ( свеча, егр и т.д.). У меня была причина - свеча накала.
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель


Было похожее сделай так.Попробуй сбросить компьютер. Поверни ключ приборка загорелась жми тормоз и газ в пол жди загорится гаечный ключик как только ключик потух,верни ключ в исходное положение потом заводи не пропало? На диагностику)
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

дрон==не тормозите= и тормозам не обучайте других==диких и непуганных==так обнуляется межсервисный интервал замены масла
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

загорелся у тебя "джеки чан", на самом деле ничего пока страшного нет. Езжай на комп.диагностику - там скажут причину их много ( свеча, егр и т.д.). У меня была причина - свеча накала.

Свеча накала. на неё отдельный чек по моему горит!!или это не так.
ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.2lDuraTorg TDCI 96kW(130PS)


3ton, Ну незнаю у меня всё потухло и посоветовал мне друг бусы с германии гоняет
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

dejavu2, Нет не так , я думаю у меня не эксклюзивная машина )))) а проблема была именно в свече
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель

Стоимость ремонта
Найти запчасть

Контрольные лампочки и указатели на приборной панели – это главный источник информации для водителя. С их помощью можно узнать основные показатели автомобиля, вовремя определить и устранить неисправность. При отсутствии проблем часть лампочек загорается при включении зажигания и гаснет после завода двигателя. Но что делать, если загорелся индикатор неисправности двигателя (check engine) и продолжает светиться даже во время движения?

Назначение

Что делать?

Учтите, что долгое свечение лампы – это явный признак неисправности автомобиля. В такой ситуации необходимо сбавить скорость и остановиться на обочине. Послушайте, как работает двигатель, нет ли подозрительных шумов или стука. Выйдите из машины, откройте капот и осмотрите силовой узел на факт появления явной течи масла, повреждений корпуса или прочих проблем. Если причина в течи, то проверьте уровень масла, произведите доливку и постарайтесь дотянуть до ближайшего автосервиса. Если повреждение серьезное, то единственный шанс - останавливать другое авто и просить вас буксировать до места ремонта.

Основные причины

3. Неисправна катушка зажигания. Убедитесь, в наличии икры на свечах зажигания. Если здесь проблем нет, то измерьте сопротивление между первичной и вторичной обмоткой узла. В случае серьезных отклонений от нормы, катушку стоит заменить. Параметры сопротивления можно посмотреть в технической документации к устройству (в зависимости от производителя и вида они могут различаться).

Сопротивление первичной обмотки должно быть в диапазоне от 0.2 до 4 Ом. Если мультиметр показывает ноль, то это свидетельствует о КЗ внутри обмотки. В случае, когда сопротивление слишком высокое (или стремиться к бесконечности), то велика вероятность обрыва цепи. Сопротивление вторичной обмотки может различаться. В одних устройствах этот показатель равен 6-8 кОм, а в других – больше 15 кОм.

Юлия Ваганова

Всем привет! Подскажите плиз, Транзит 2.0 л бензин ОНС, подойдут ли поршневые кольца с какого-нибудь советского авто?!

Дима Пачко

добрый день. такая беда не заводится форд 2002г 2.4. начинаешь заводить крутит как будто сел акум , а через секунд 6 крутит как обычно, если успел схватить за первые секунды то завелся если нет то на шнурок и км 5 надо протащить, подскажите куда лезть и что смотреть.

Александр Никифоров

Дима Пачко

Роман Васильев

Роберт, Есть такая ерунда, двигатель не ровно работает, плавают обороты двигателя, 1 год ездил не обращал внимание. Но теперь стал плохо заводится и глохнуть, сказали датчик редукционный нужно поменять (может он, а может нет) Не подскажите как можно убедиться. Да когда проеду 100 км, то плохо заводится с 3-10 раз пытаюсь завести, просто не хочется все датчики на абум менять.

Роберт Куперов

Сергей Баландин

Роман,
Возможно причина в топливной системе ошибок нет:
1. Увеличения давления в рампе
(должен работать как трактор, дымить)
Ремонт подкл компа
2. Форсунки (нестабильная работа)
Ремонт замена
3. Клапан ЕГР (воздух)
Ремонт, переборка замена
Это из возможных причин

Сергей Баландин

Сергей Баландин

Виктория Лапина

Александр Никольский

Всем привет!ребята подскажите что делать,загорелся чек турбина не срабатывает,тяга пропала,не дымит что делать?

Багаудин Магомедов

Александр Никольский

Марина Михайличенко

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. После запуска на приборной панели горит CHECK и аккумулятор. Приборы "мертвые", педаль газа тоже. Через 20-30с все пропадает и машина норм.работает. Форд транзит 2008г 2.4 140л.с.

Константин Иванов

Всем привет,подскажите,где в Питере отремонтировать Лукас эпик,тнвд работает нормально, потекла солярка с под прокладки между половинками.

Андрей Серёдкин

Андрей Новиков

Проблема такая у моего транзита 2008 года дизель. Пол года заправлял саляру с канистр . Через пол года появилась проблема стал то есть тяга то нет тупит двигло , иногда глох пока не прогрет. Поехал на сервис поменял все фильтра. Топливный пипец был меняли и вода там была и ржавчина сказали грязный. Поменяли вильтра двигло заработало но не долго недели три всего и потом снова нет тягли иногда появляется. Щас загорелся на панеле восклицательный знак с желтой шестеренкой какая то проблема. Взял снял топливный фильтр долил туда соляры по края двигатель снова заработал день два и потом снова проблема нет тяги. Вообщем незнаю что за фигня и куда копать. Подозрения на бак что там гадости плавает много чистить нада. Так как доливаю в фильтр едит день потом снова гемор. Подскажите варианты поломок пожалуйста

Андрей Новиков

Забыл сказать первый раз фильтра меняли гореля красная шампа на панеле проблема какае то. Поменяли лампочка погасла щас другая лампа горит фосклицательный знак и шестеренка желтая

Дмитрий Васиков

Братва стук в двигле! Не могу ехать,страшно.может воздух хапает?уже и на холостых стучит.тяга пропала. Хэлп.

Читайте также: