Ошибка р1744 форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Возвращаясь по М4 с Москвы в деревню, после заправки проехав немного заморгала лампа OD, переключения коробки при повышении передач происходит с небольшим ощутимым толчком. При понижении толчков нет. Подключил с телефона forscan. Ошибки р0741(Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину) и р1744 (Неисправен механизм муфты гидротрансформатора или механическое залипание в разомкнутом положении). После сброса ошибок какое то время едет нормально, переключения плавные. Что может быть и к чему готовиться. Можно ли в таком режиме ездить вообще? Куда копать? Есть ли смысл в замене масла или только вскрытие?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.

Рекомендации по устранению неполадок:

Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1744

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1744. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

может есть коллеги? коробка плавно переключает передачи? или это нормально когда иногда есть несильные пинки с первой на вторую, третью и с повышенных на первую.
есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
ваши мысли?

F 150 3.5 ecoboost 2012: коробка

А Н Д Р Е Й

Активный участник

Нет поводов для печали!! 8)
Пинки присутствуют и не только у тебя, но и многих наших коллег, даже на рапторах!!
Говорят - болезнь такая!!

TransLAB

Ремонт агрегатов

есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
ваши мысли?

Если есть "ошибка", то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?

Активный участник

Карлсон

Активный участник

У меня иногда при кикдауне не хочет переключаться на пониженную, а при отпускании педали происходит рывок с неприятным звуком. Не часто, но бывает.

chocoboy

Активный участник

Если есть "ошибка", то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?

реверс всмысле на заднюю передачу? вроде нема такого, как мне кажется наиболее ощутимые гидроудары идут с 1-2-3 и наоборот в этом диапозоне, он один , это не полноценный пинок, но я лично чувствую, на 3.7 2011 года по-моему такого не было, не помню
например владелец мерина уже б за сердце держался при таких переключениях, остается надеется что ответ в том, что это не мерин))

ну вот да, что то типа того, просто например при резком торможении с 80 не идет 5-4-3-2-1, а идет 5-1, и ведь тогда тоже пинок? типа просто при переключении на пониженную..я не технарь конечно)))

смущает еще расход трасса 120 - 150 14-16 литров и это нормально, а вот город вполне себе спокойно ниже 20 не опускается, в пробках 22-23, это норм? думаю, что ошибка гидротрансформатора может на пару литров подкинуть расход, ну либо я овощить не умею))


Доброго времени суток. В начале ноября собрали весь конструктор обратно. Забрал машину, отправился обкатывать. Проехал 100км по городу в спокойном режиме, все хорошо. На следующий день нужно было ехать в другой город.


Поставил наконец-то программатор SCT X4.
Первые 200 км пролетели в легкую.


Все работает, музыка играет, кайф. Обожаю такие моменты на трассе.
Заехал на АЗС, заправился и поехали дальше. Еду на круизе 100км/час как неожиданно начинает пиликать БК и появилась надпись о неисправности АКПП. ОПЯТЬ?! -_- поведение авто никак не поменялось. Останавливаюсь, как скорость упала до 0, начали разово проседать обороты до 500, и потом обратно возвращались к 700. Считываем ошибки…



P0741 — Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи (TCC)
P1744 — Проблемы с электрической цепью (TCC). Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора).
Если коротко, проблема блокировки гидромуфты. Гидротрансформатор ремонтировали, соленоид ТСС чистили.
Доехал до сервиса, где ремонтировали акпп, приговорили соленоид.



Заказывать соленоид строго по номеру старого. А то есть вероятность купить не то) есть разновидность по цветам и сервисным цифрам.


В пятницу забрал машину, все ок. Ошибок нет. катаемся дальше)

+ Отказался от установки доп радиатора акпп) почему? ответ будет в следующем посте) ну и подведем итоги ремонта акпп)

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также: