Форд фокус 2 ошибка p1585

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

— ошибка p1585 (ошибка блока управления дроссельной заслонкой) Проверяй датчик ДЗ на сопротивление, крути планку привода медленно-медленно… (переключи тестер на резистив) цифры должны повышаться плавно и где то будет небольшой скачок как раз, возможно в районе открытия на 2200-2400 об. Похоже что протерлась графитовая дорожка. Не пытайся заниматься ремонтом, она не ремонтнопригодна. Покупай датчик, это около 5тыс. руб. Причина? Напыленный графитой слой на датчике со временем, под воздействием высокой температуры, осыпается и не сплошного сопротивления, ЭБУ это не нравится, он тупеет и начинается вакханалия. Летом надо потише тапку давить.

причина в неисправности датчика дроcильной заслонки, Внутри датчика стоит типа реостата движок ходит по дорожке и в рай оне холостого хода протирает её ,если разберёшь, можно переставить движок чуть дльше от этого места, или заменить датчик, может дорожка замаслелась, разбери почисть, переставь дорожку и пробуй, и послушай работает ли двигатель на заслонке .к

Ошибка по положению дроссельной заслонки, НО.
Никаких прочих ошибок по ДМРВ, первому кислороднику, клапану продувки адсорбера, по "егорке", случаем, не выскакивает? Подсоса воздуха нигде нет? Дроссель не мыли?
Диагностика - это не только тупое чтение ошибок.

Заслонка в ноль откалиброваться не может и сошла с ума, пытаясь определить, где находится. И сколько воздуху давать. Мыть.


9 лет

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:

Вскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

posted image

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

posted image

posted image

Mak-Sim
Разобрался я с заслонкой. Внутри болта сломалась пружина или шток обломился и полностью не утапливался (заслонка не закрывалась)!

Фордоводы подскажите,замучила меня эта проблема,машина при движении внатяг( в районе 2000-2500 об) несколько раз дергается и на табло загорается "Двигатель неисправен" ошибки Р2110 и Р2111 иногда Р1585
что делал: -разобрал приборку, пропаял=0
-проверил клапана IMRC=все в норме
-разобрал дросельный узел все в порядке,датчик вроде плавно изменяет сопротивление и на 1,3 и на 2,4 контактах
-почистил форсунки=0
-менял несколько прошивок=0(на Белецком Е4 кстати. замок в положение 2,и через 10 сек пишет "двигатель неисправен" ошибки Р2110,2111),вернулся на Ледокол Е2,такого не стало
А сейчас заметил,ключ в положение 2 и слышу моторчик дроселя азбуку морзе выдает(жужжит+щелкает),или вообще затихает,а не жужит постоянно
Подскажите что еще,куда рыть?может как то можно проверить педаль газа по клемам выходным, на работоспособность. или колодку дросельной заслонки(колодка на 6 контактов)может где то там косяк?

КЛАССИК
там просто. помоему он сидит внутри на двух винтах, дальше вроде отгибаются две пецалки и он развалился. продуть/протереть и собрать в зад. если есть климат, то как вариант, попробуй снять разъем с датчика высокого давления на климате и сравнить, у меня с р2110 такое было.

Ну и самое интересное…датчик заказал-хорошо, но как то надо ездить 6 дней, …так вот машина, после последнего разбора ДУ, ездить стала безукоризненно, не дергается, короче как и было раньше.
Вот сижу и думаю, что произошло?!Стоило заказать датчик, как машина стала ездить как и раньше…это закон подлости. может повлияло то что похолодало? Может то, что стучал по моторчику-загибая усики его крепления?может то что под сильным нажимом повращал потенциометр датчика(со злости)…ХЗ

Приветствую всех! Ребят подскажите кто сталкивался, вообщем решил почистить дроссель, когда снял гофру увидел что заслонка на заглушенном двигателе закрыта не до конца, почти на четверть открыта, сеял дроссель стал мыть, руками двигаю заслонку она открывается закрывается легко но не откидывается в закрытое положение, неисправностей не показывает, но когда глушу двигатель шумит как то, форд к стати рестайлинг, на дорестайле заслонка откидывалась если ее в ручную двигал при чистке! Подскажите это нормально или все же нужно что то покрутить? С уважением!


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?


16 дек абря 2015

Доброго времени суток.
Поехал вчера на работу, вроде все норм было. По городу более 60-70 не разгонялся. (все норм было) Выехал за город, на скорости около 100 загорелись лампочки на приборке (abs, esp, ce), дисплей выдал кучу ошибок: неиспр. двигателя, неиспр. АБС, ESP, неиспр. ГУР и режим ограничения скорости, и показания спидометра упали на 0. В поведении авто ничего не поменялось: все как работало, так и работало. Заглушился\завелся, все исчезло, но через км 5 - повторилось. И теперь постоянно такая фигня, как разгоняешься более 80-90. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой.

Извините, если не в той теме написал.

Всем доброго времени суток.
Проблема нарисовалась последние три месяца, вынос мозга конкретный "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя), перелопатил весь форум, проблему решал перезапуском двигателя, хватало на то на один день то на неделю, и вот радость 10 января двигатель стал в аварийный режим и работал только в аварийном режиме на тахометре обороты не превышали 1 200 оборотов, педаль газа перестала реагировать, вот тебе и новый год, чаша терпения была на пределе хотелось распилить этот автомобиль и выбросить. Первое что умное а может не умное пришло в голову вырезать к едрене фене этот катализатор, ВЫРЕЗАЛ не помогло, проблема осталась на своем месте, и черт меня дернул открутить датчик давления в впускном коллекторе как он там MAP что ли называется, просто в гараже на полочке лежал новый откуда взялся не помню но лежал очень давно, и О ЧУДО моя машина ожила и как резвый скакун опять стала в строй. Форд фокус С МАХ 1,8., 125 л., QQDB. Может кому поможет моё описание данной проблемы.

reincor
Скажите, а проблема решилась ?
У меня такая же 1.6 115 2006, я так и езжу переодически глушу завожу и все встаёт на свои места


19 янв аря 2016

666 750
Если проявляется как "судя по индикаторам, сломалось всё и сразу и ошибки в куче модулей", то почти на 100% проблема где-то в неконтакте на плате приборки. Временно ремонтируется ударами по козырьку над приборкой, лечится пропайкой внутренностей или заменой приборки на бэушную с разборки (благо, этого добра на разборках много).

Если просто при сбросе газа появляется "режим ограничения скорости" и вдавливание педали поднимает обороты только чуть выше 1000 - возможна проблема с системой газораспределения. Для этого движка, как оказалось - частая неприятность.

Оба варианта вроде были раньше расписаны вполне толково, думаю поиском найдётся.

4ETBEPKA
дело в том что у меня при резком старте все чо вы описали во втором случае происходит и обороты начинают играть верх вниз, педаль газа не реагирует пишет ограничение скорости. глушу завожу все хорошо.

666 750
Тогда похоже надо копать в сторону системы газораспределения. Обычно - это износ одной или обоих сразу муфт (но меняют чаще всего сразу обе), конкретно у меня - один из приводов этой системы клинило и он углы задавал некорректно. Надо смотреть ошибки и по ним пытаться делать вывод. Но точно на 100% боюсь на форуме определить не получится. Если только специалист какой-то подскажет. А менять всё подряд - дорогое удовольствие.

Зарание извеняюс за повторение вопроса но нужна помощь. Пару дней назад ехал домой и на скорости в 60 машина вдруг начала терять скорость на педаль газа практически не реогировола и двигатель троил а бортовой выдал (неисправность двигателя, ограничения скорости) остановился заглушил постоял сново завёл всё пропало но при разгоне сново появилось. Доехав до горожа сделал диагностику выдало 3 ошибки (неисправности цепей катушек зажигания B и C и датчика положение колинвала) сбросил ошибки сново завёл машину на холостых всё нормально но стоит дать газу сново начинает глючить. Причём глюк появляется при оборотах от 2500 и выдает все тежи ошибки а на холостых всё нормально. Машина фф2 2005г.в. с 2.0л мотором.


1 фев раля 2016


Я решил прибегнуть к 4 варианту, купить новые я всегда успею, а заказывать от пятерки клапана-ну такое себе.

Залез под капот, снял декоративную крышку, посмотрел что и как там крепится.


Далее снял фишку с каждого клапана, шланчиги, вооружился 25 торксом и начал откручивать пластинку, на которой крепятся клапана. Потом выкрутил сам нерабочий клапан( в моем случае это был тот, который ближе к радиатору) разобрал его и принялся паяльником плавить уголок, где идёт соединение провода с клеммой. С горем пополам я добрался до этого места, по возможности вычистил оплавившийся пластик ножом и пропаял данное соединение.


Взял мультик, проверил и БИНГО, 33Ома. Экономия 3-4 тысяч на лицо)
Далее собираем клапан, прикручиваем на пластину и место пайки замазываем герметиком)


Ну а потом идём к машине и ставим все на своё место)

Вторая ошибка которая горела(U1900) связана с CAN шиной.



После того как пропаял, собираем все обратно, и втыкаем приборку на своё место в машину.
По итогу, обе ошибки пропали, покатаемся, посмотрим, что будет дальше)

Читайте также: