Сканирование ошибок форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Диагностика Ford Focus 2

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2 выполняется в тех случаях, когда проблема с автомобилем не может быть определена специалистом при поверхностном осмотре. Сервис электронных узлов позволит выявить дефекты, связанные с двигателем, коробкой переключения передач, салонными системами и рядом других узлов. Диагностика позволяет точно определить место неисправности, укажет ее характер, что облегчает мастеру поиск решений ее устранения.

Линейка Focus 2 использует более сложную электронную начинку, чем у предшественников. Для этих автомобилей характерен увеличенный список кодов неисправностей. Но в целом, компьютерная диагностика остается схожей и мало чем отличается от других автомобилей.

Некоторые особенности модели Фокус 2:

  • в моделях разной комплектации часто применялись ЭБУ, практически не пригодные для ремонта;
  • диагностика линейки Focus 2 разных годов выпуска аналогична;
  • применен стандартный для OBD 2 тип разъема.

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.


2 года

Предлагаю открыть тему по поводу конфигурирования куги2. Кто какими программами пользовался,какие успехи,какие проблемы. В ветке фокуса3 эта тема подробно описана,а у нас пока нет,хотя фокус3 и куга2 соплатформенные по части электронике.

ittrium
Прошёл ТО на днях, поставили прошивку приборки поновее т.к. предыдущая привирала по расходу бензина. Так вот ВСМ прочитался на ура. Менять пока ничего не стал. Решил прочитать всё что можно, и вот что получилось:
Прочитал ВСМ в Central Config:

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

Может чего делаю не так.
Можно-ли смело поставить запирание дверей при начале движения,не опасаясь "окирпичивания". И получается что в приборке ничего нельзя поменять?

Запирание поставить можно. я ставил. Вообще конфигурация правится нормально.

marsel79_ Мое мнение - можно хоть с нулевого пробега чиповаться - никто же Вас не заставляет сразу после чипа выжигать движок до красной черты и в гонках участвовать) А вот ездить намного приятнее будет даже на низких оборотах - и приемистость лучше, и переключения передач адекватнее.

Хочу приобрести Кугу2 б/у с салона. Машина 2013 года, пробег всего 35000. Можно ли используя клубный кабель и свободно-распространяемое ПО проверить реальный пробег?
Смотрел обзор проверки шкоды суперб, там пробег по модулю РСМ был скручен, а по блоку автоматической коробки передач показал пробег в 3 раза больше. Есть ли в Куге проверка пробега по коробке/подушкам или ещё чему?

m3tler
по ВИНу пробей у ОД! 35 тысяч очень сомнительный пробег за 3 года, но такое тоже бывает) Я взял 42 тысячи 13г. осень


4 июня 2016

GorN70
Почему сомнительный ? У меня Куган 13 года майский ,пробег 15000.
И до этого были машины . За три года накатывал максимум 40 000 км.

Кто знает можно ли как то отрегулировать чувствительность датчика дождя
Стоит всегда на максимум и работает не корректно когда мелкий дождь моросит
Если сделать крутилку крутилку ниже то вообще срабатывает когда уже двигаешься по приборам
Есть адаптер ucds


2 года

Предлагаю открыть тему по поводу конфигурирования куги2. Кто какими программами пользовался,какие успехи,какие проблемы. В ветке фокуса3 эта тема подробно описана,а у нас пока нет,хотя фокус3 и куга2 соплатформенные по части электронике.

Пользуюсь FoCCCus разработки xglooom. Прошил автозапирание дверей и DDS. Хотелось бы еще автоподъем стекол при постановке на охрану, но нет такого параметра в центральном конфиге. В планах попробовать прошить двигатель на 163 л.с., ищу прошивку.


17 мая 2014

bzv

цитата:
Пользуюсь FoCCCus

posted image

цитата:
у меня клубный ELS27

он с 3 шинами работает?

платформа одна с ФФ3.

цитата:
Хотелось бы еще автоподъем стекол при постановке на охрану

А разве эта функция не на всех кугах2 есть? У меня Тренд+, все работает, кнопку закрывания дверей держать несколько сек. и стекла поднимаются.

NskOleg
Всё так, но в нештатной прошивке не надо держать кнопку 3 сек, окна закрываются при двойном запирании (двойное нажатие на кнопку запирания на ключе). В этом всё отличие.


20 мая 2014


20 мая 2014

NskOleg
Так у меня тоже работает. pfyelf73 в принципе расписал процесс. На ФФ2 при закрытии дверей с ключа или брелока окна сами закрываются.

bzv
На ФФ2 штатно окна закрываются точно так же как на ФФ3 и ФК2, если задние стеклоподъёмники электрические, то при удержании кнопки запирания/отпирания на ключе в течении 3 секунд все окна закрываются/открываются. Все иные закрывания/открывания окон при помощи ключа/брелка - нештатные произведения и могут быть реализованы разными путями, например дополнительной сигнализацией.

Не много оффтоп
pfyelf73
А вот в данном случае ты ошибаешься. На ФФ2 комплектация Гия окна закрываются автоматически при закрытии дверных замков. При этом не важно - с кнопки ключа, через дверной замок ключом или брелока сигнализации. Прав только в том, что есть принудительный режим открытия-закрытия удержанием кнопок на ключе открыть-закрыть соответсвенно. Этот процесс кстати можно регулировать и открыть или закрыть окно на требуем величину.

bzv
Вы ошибаетесь, возможно, там где Вы это встречали, доводчики стёкол были реализованы дополнительной сигнализацией. Ни на какой комплектации штатно такого не было, я это знаю точно. Можете в доказательство своей правоты поискать описание в руководстве по эксплуатации.

pfyelf73
ОК, спорить больше не буду в непрофильной ветке. Пусть будет так. Может быть на испанцах реализовано по другому. ВАвтоматическое закрывание стекол на ФФ2 у меня работает с момента покупки автомобиля в салоне (еще до установки сигнализации). Сигнализация вообще не играет никакой роли, т.к. стекла у меня на ФФ2 поднимаются автоматически после закрытия замков (импульс на закрытие получают от замка водительской двери). Еще раз повторюсь - неважно каким способом они были закрыты.

posted image

bzv
Теперь, открыв подобным образом информацию о любом автомобиле (ФФ2, ФФ3, ФК1, ФК2 и пр) с задними электростеклоподъёмниками, можете убедиться в наличии аналогичной строчки. Не вводите людей в заблуждение.

pfyelf73
Не собираюсь никого вводить в заблуждение.
Так у меня работают стеклоподъемники с покупки автомобиля 6 лет назад у ОД. Все штатное, никаких изменений в конструкцию автомобиля не вносилось, прошивки не обновлялись.



21 мая 2014

Вы вроде хотели поговорить про конфигурирование Куги разными программами. Сам пользую UCDS. Ещё с фокуса понравилась больше клубной для ЕЛМ. Функции почти те же, но как-то сделано проще что-ли. Есть поддержка разных машин, обновление и поддержка адекватные.
Не реклама есиче.

Читайте также: