Форд фокус 2 не горит панель приборов и не заводится

Обновлено: 16.05.2024

Авто Ford Focus 2, 2006г, 1.4 L, МКПП
Предъистория: Со слов хозяйки:
1 иногда машина не заводится, мигает лампа иммо, но если включить и выключить зажигание всё ОК
2 во время движения стал эпизодически отказывать щиток приборов: все стрелки падают на ноль и машина теряет мощность.
3 постоянно горит лампа неисправности АКПП (шестеренка), машина с МКПП

В памяти PCM и панели приборов ошибки о неисправности CAN-шины.
Пошатал провода, предернул разъемы на GEMe, РСМ и блоке предохранителей под капотом.
Стер неисправности и отпустил поездить для проверки.
Через два дня все по новой: теже ошибки.
На форумах прочитал, что возможно неисправен разъем шитка приборов.
Снял щиток, разобрал, действительно проблема оказалась именно там, на
пинах 1, 17, 18, 32 треснула пайка.
Пропаял весь разъем, собрал, поставил всё заработало, лампа АКПП погасла.
Ну, думаю, надо ошибочки потерете и дело с концом. Подключаю Launch, стираю ошибки, выключаю зажигание, отключаю Launch.
Пробую завести но не тут то было. Лампа иммо моргает, вместо пробега прочерки,
стартер не крутит. Через минуту лампа иммо мигает код 16: Сбой при передаче данных по шине CAN.

Отключение и подключение АКБ, GEM, РСМ и самого щитка результатов недали.
При подключеном щитке на связь не выходит ни один блок, без щитка связь есть.
Сегодня разобрал ещё раз щиток, сгоревших деталей нет, пайка цела, сопротивление пин 17, 18 (CAN) 120 ом.
Нашел схему, вечером ещё раз проверю CAN до РСМ и питание РСМ, но что то подсказывает что дело не в нем.

Вопросы: 1 Возможно ли Launch'ем увалить щиток?
2 Может ли быть дело в синхронизации PATS и PCM?
3 Как проверить и восстановить синхру?
Ну и если сам не разберусь:
4 Кто в СПб или округе готов помочь, разумеется за деньги?

Извените за много букв, хотел описать проблему как можно точнее.
Заранее всем спасибо за советы!

С метками ГРМ ошиблись. И что за машина? Фордов разных, уйма.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Помогите с проблемой. Форд Фокус 2 рестайлинг, 2011 г.в., двигатель 1.4, МКПП, пробег: 46000 км. Периодически авто не заводится. Поворачиваю ключ, все индикаторы на приборной доске постоянно горят, лампа иммобелайзера очень часто моргает, на панели где указан пробег вместо цифр прочерки. Насос слышно что качает, но стартер не работает. Т.е. вообще никакой реакции. Иногда во время езды все индикаторы загораются а приборы перестают работать, но авто продолжает ехать. На станции ТО говорят что у этой модели плохая пропайка блока приборов и из-за этого все это и происходит. Заранее благодарен

Они правы. Мигающая лампа иммо. не позволяет включиться стартеру. Проблема в контактах приемника иммо и приборки или в разъеме самой приборки.

фф2 двс 1.8 2006г снимал мкпп , менял выжимной , после сборки поставил аккумулятор решил завести повернул ключ показал ошибку неисправность системы двигателя и не отвечает стартер и бензоносос .

Стартер замыкал напрямую крутит отлично . В чем может быть причина ?

Всем привет, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.

Купил 5 лет назад, у него присутствовал сизый дымок при заводке в холод. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел. Этой зимой сдох генератор. Лопнуло 2 патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох, в результате самоизлечилась когда потеплело.

Сегодня вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелась куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания, под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль.

Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900. Помогите.

Авто Ford Focus 2, 2006г, 1.4 L, МКПП
Предъистория: Со слов хозяйки:
1 иногда машина не заводится, мигает лампа иммо, но если включить и выключить зажигание всё ОК
2 во время движения стал эпизодически отказывать щиток приборов: все стрелки падают на ноль и машина теряет мощность.
3 постоянно горит лампа неисправности АКПП (шестеренка), машина с МКПП

В памяти PCM и панели приборов ошибки о неисправности CAN-шины.
Пошатал провода, предернул разъемы на GEMe, РСМ и блоке предохранителей под капотом.
Стер неисправности и отпустил поездить для проверки.
Через два дня все по новой: теже ошибки.
На форумах прочитал, что возможно неисправен разъем шитка приборов.
Снял щиток, разобрал, действительно проблема оказалась именно там, на
пинах 1, 17, 18, 32 треснула пайка.
Пропаял весь разъем, собрал, поставил всё заработало, лампа АКПП погасла.
Ну, думаю, надо ошибочки потерете и дело с концом. Подключаю Launch, стираю ошибки, выключаю зажигание, отключаю Launch.
Пробую завести но не тут то было. Лампа иммо моргает, вместо пробега прочерки,
стартер не крутит. Через минуту лампа иммо мигает код 16: Сбой при передаче данных по шине CAN.

Отключение и подключение АКБ, GEM, РСМ и самого щитка результатов недали.
При подключеном щитке на связь не выходит ни один блок, без щитка связь есть.
Сегодня разобрал ещё раз щиток, сгоревших деталей нет, пайка цела, сопротивление пин 17, 18 (CAN) 120 ом.
Нашел схему, вечером ещё раз проверю CAN до РСМ и питание РСМ, но что то подсказывает что дело не в нем.

Вопросы: 1 Возможно ли Launch'ем увалить щиток?
2 Может ли быть дело в синхронизации PATS и PCM?
3 Как проверить и восстановить синхру?
Ну и если сам не разберусь:
4 Кто в СПб или округе готов помочь, разумеется за деньги?

Извените за много букв, хотел описать проблему как можно точнее.
Заранее всем спасибо за советы!

Читайте также: