P1563 ошибка форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите! 2.0 глохнет на ходу. ⇐ Transit. ТНВД

Умер родной ТНВД bosh vp30. Решил не ремонтировать, а заменить на реставрированный. Установил. Машинка завелась, но минут через двадцать-двадцать пять работы мотора после прогрева глохнет. Сканер выдает ошибки 1563, 1564, 1664, 0335. Датчик положения коленвала магнитится провода к нему целые. После остывания мотора заводится отлично и работает пока не нагреется. Грешу на ТНВД, но не знаю как проверить. Сервисмены от продавца ничего толкового не подсказали. Снял насос и отправил его в сервис по гарантии. Неделю он катался туда-сюда. Приехал ко мне якобы с ремонта. Визуально заметно, что вскрывалась только крышка на мозгах (свежая маркерная краска). Установил насос на машинку, завел и все повторилось. Может, кто то сталкивался с подобной проблемой не сочтите за трудность ответить. А то фордик стоит третью неделю, а в нынешние времена без работы тяжко.

Всех приветствую, имеется такая проблема, как глохнущий на ходу Транзит (2000 год, 100 л.с.). Казалось бы воздух, но не всё так очевидно. Подскажите, либо отправьте в нужную тему. Много прочитал уже на форуме, но похожего не нашёл.
Проблема возникла около месяца назад, но машину эксплуатирую редко. При скорости больше 120 км/ч машина глохла, и загоралась спираль. Сейчас уже не вспомню точно какие были ошибки, но ругался на неисправность ТНВД и потерю связи. Трубки прозрачные, было много воздуха. Нашли подсос в магистрали, устранили. После этого ездил по трассе, разгонялся до 160 км/ч, и проблем не было. Съездил пару раз на дачу, всё было хорошо.
На днях я снова ехал по трассе, и на 100 км/ч почувствовал подёргивание. Далее ещё пара толчков, и машина заглохла. Спираль заморгала. Кое как доехал до дачи, машина глохла и дергалась. Далее, по приезду, заметил, что даже стоя на нейтралке, и давя на газ, машина глохнет. Т.е глохнет не при нагрузке, как мне казалось ранее, а от оборотов. Выше 2500 об. мин., и всё. Спираль загорается, машина глохнет. Что примечательно, то заводится после этого она с пол оборота, с чего делаю вывод, что это не воздух.
На следующее утро, я спокойно его завёл, и проехал 35 км. до работы. Не было ни намёка на неисправность. Постояла машина на работе, поработала, и проблема вернулась. Делаю вывод, что проблема возникает именно на "ГОРЯЧУЮ". Повторюсь, заводится машина всегда хорошо и на холодную и на горячую, тянет хорошо, дыма нету вообще.
Подключал сканер, там висят ошибки P1665 P1664 P1563 P0335 B2141 и какая-то по ЕГР, были ошибки по синхронизации насоса. Ошибки не всегда вываливаются полным букетом, бывает только некоторые из них.
P0335 пытался побороть заменой ДПКВ- безуспешно.
Знаю, что можно как-то диагностировать сам насос, что для этого нужно?
Подскажите, куда копать!

Вы просили направление в решении вопроса?
Я его, с @Vitdia, вам дал!
Если сомневаетесь, обращаю ваше внимание на пост №6.
Поиск и пересмотр вопроса в направлении ошибок, которые вы, можете трактовать по своему.
Они же чётко говорят об направлении поиска.
P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
А по хорошему снимайте осциллограммы датчиков и логи работы ДВС, когда двигатель пускается и выкладывайте их сюда.
Нужны все те оперативные данные, которые вам может предоставить ваша диагностическая программа.
Конструктивного разговора не будет, пока вы не предоставите на обозрение исходные данные по параметрам работы исполнительных механизмов!

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Первое что можно сделать, это сделать при помощи токовых клещей и осциллографа, замер относительной компрессии.

Тест "Относительная компрессия" (relative compression)
- специальный режим моторной диагностики, который служит для оценки относительной герметичности над поршневого пространства по цилиндрам.
В осциллограмме постарайтесь "привязать" к колебаниям хотя бы один цилиндр, чтоб иметь возможность отсчёта показаний.

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Vitdia

парни помогите советом, в общем попла ко мне сия бибика с етими ошибками
клиент говорит менял 3 тнвд и ситуевина та же
поменял цепь , прозвонил проводку , поменял эбу ничего не изменилось
помогите советом

Проблема с ТНВД.
Его можно убить при долгом запуске. Если топливо не закачали и начинаю его крутить. Топлива нет, блок перегревается и все, КОНЕЧНАЯ.
Хотя может поставили ТНВД не тем номером

Моторито

Моторито

Моторито

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
так у меня расшифровует ошибки

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

Моторито

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса

Дело в том, что на Форде Транзите блок управления клапаном топливного насоса вынесен непосредственно к насосу из ЭБУ. В следствие чего из-за некачественного топлива случаются залипания клапана и другие неисправности.

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем с проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

Всем привет. Спасите помогите!! История следующая)) Форд транзит 2.2 140 л.с 2010 г мозг DCU-209//
Итак: Начал ругаться на сажевый фильтр, поехал на сервис програмно отключили. заодно и ЕГР отключили. И тут начались танцы с бубном. Начал рубить ошибку по передуву что
уже только не делал за год, причина не известна. везде разводят руками. Может кто подскажет?? Буду очень благодарен а если с результатом то в том числе и материально. Машинка личная и очень нравится,хотелось бы вылечить. За ранее СПАСИБО!!

Evmotors

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз - необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Mad Leo

Там турбина с электронным актуатором должна быть на геометрии. Сталкивался раньше часто, что люди игнорили процедуру установки крайних положений на стенде.

А может просто косяк в геометрии. Тугой ход, подклинивание или погнутые лопатки.

ALEX1974

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз - необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Данные ошибки говорят о том, что имело место потеря связи бортового компьютера с модулем управления топливного насоса и какой-то момент топливный насос выключался.

P1563 - модуль топливного насоса затребовал остановку работы двигателя
P1664 - потеря связи с бортовым компьютером топливного насоса
P1665 - внутренняя проблема в модуле топливного насоса (блок управления клапаном топливного насоса имеет проблемы)

Резюме - замена модуля управления топливного насоса, при условии, что нет проблем проводами. Особенно бывает в районе стартера перетирается проводка до модуля топливного насоса (FIP).

p.s. после обнаружения подобных ошибок необходимо посетить сервис для ремонта топливного насоса. Так как есть большая вероятность, что он откажет в пути, как это случилось с моим клиентом.

Читайте также: