F006 16 ошибка форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Вчера звонит мне друг, просит съездить с ним в магазин за новым аккумулятором, т.к. старый у него умер и машина не заводится даже от прикуривания. Собрался, поехали в магазин. Доехали до одного магазина, там уже не работает отдел с АКБ. Поехали в другой и чувствую коробка powershift как-то плохо передачи переключает. Ехать было не далеко до соседнего магазина. Купили там новый аккумулятор другу, садим в машину, поворачиваю ключ, а машина не заводится. Выключил фары из авторежима и она завелась. Лампочка АКБ на приборке не загарала и не мигала, но она работает точно, т к. при повороте ключа загарается. Мой аккумулятор куплен год назад, когда родной умер. В те разы, когда аккум разряжался, то выходило уведомление, что коробка или двигатель неисправен, срочно в сервис. В этот раз такого нет. Доехал до дома на лихорадяшей коробке. Заглушить, завёл, зашёл в тест режим, там заряд АКБ был около 11 и ошибка F006_16 ( низкое напряжение бортовой сети). Снял АКБ, отнёс домой на зарядку, заряжал ночь, около 7 часов. Утром поставил, завёл, напряжение в тест режиме сначала поднялось почти до 15, потом постепенно снизилось до 11,9. Пока ехал напряжение было стабильно 11,9 и без нагрузки и с нагрузкой в виде фар, печки и радио. Временами поднималось до 12,7-13 и потом опускалось также до 11,9. Ближе к месту назначения стало 12. Что скажете, данный режим работы генератора нормален или нет? Какое должно быть напряжение бортовой сети и АКБ?


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация


9 дек абря 2011

cytrus_80
С121_00 - Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
%%h - возможно нет связи по высокоскоростной шине CAN (предположительно , подробнее только дилер скажет)
С422_64 - Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом BCM (Body Control Module) не уверен
Предполагаю поставили не давно сигнализацию?


10 дек абря 2011

может кому поможет на сайте форд-етиса есть Поиск по диагностическому коду неисправности по DTC в разделе Диагностика
предварительно надо зарегистрироваться тут написано как

Да недавно поставил сигналку и через час. два загорелся чек. На следующий день чек погас. Приехал к дилеру, посмотрели типо все нормально. Недавно заглянул в тестовый режим, а там эти ошибки.

cytrus_80
Ошибки эти информационные,на работу двигателя не влияют. Забейте или заставьте снимать сигналку :-)


17 дек абря 2011

Dmitriy87
dtc0850_62 - Неправильное функционирование
электрической цепи переключателя
нейтральной передачи.


17 дек абря 2011

Всем добрый день!

Почитал форум, зашёл в БК - ошибка С073_88. На форуме информации по этой ошибке не нашёл. На сайте Etis тоже не смог.
Может кто сталкивался? Что за ошибка?


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Serj_brk
Спасибо, я понимаю, что он ругается на рф-приемник, понимаю что пишет несовместимая конфигурация, но какое испытание не пройдено? Приемник с машины, на которой он отлично пахал, да и не один приемник пробовал менять, все то же самое((( я вот не пойму, почему у меня не пашет. Везде блин работает, у меня нет, причем гем тоже снимался с тачки, на которой все работало, правда гем с титаника с кейлесс+кейлесс энтри, конфиг мой, инженерников гема я уже кучу сравнивал, начиная с базовых амбиков до титаников кейлесовых, одна фигня не нашел отличий, которые могут играть роль в этом. Может будут у кого идеи?


5 окт ября 2014

После установки переднего парка появилась ошибка B1088 - Шина LIN B

B1088 - Переключатель муфты защелки DR активизируется при отсутствии активизации переключателя отпирания на рукояткеDR
Статус: 88 - Шина выключена
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Где эта шина находится?

Здравствуйте может кто сталкивался с такой ошибкой стирал пару раз через пару часов опять появляется горит чек

===BCMii DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 - Потеря связи с PSCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

Помогите пожалуйста расшифровать ошибки появились после того как переехал блок управления двигателем, машина ездила но периодически скакали обороты,шевелил блок все работало нормально , сегодня вышел заводить не завелась пишет "Двигатель не исправен срочно сервис" вот ошибки:

1) 9A14.11
2) F006.16
3) C121.00
4) C100.00
5) 1607.82
6) C401.64

помогите пожалуйста расшифровать =(((

Всем привет расшифруйте пожалуйста ошибки:

Заранее огромное спасибо!

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять


11 дек абря 2014

Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км).

Сел АКБ, снял, зарядил, поставил на место, крутанул стартер около 10 раз, несколько раз с выжатым в пол газом, появилась ошибка "Двигатель неисправен! Срочно в сервис!" горит чек. Реле не щелкает, стартер не крутит.

Тест выдает ошибки:
С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи)
С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). (стоит не штатная мультимедийная система INCAR AHR-3381F3, эта ошибка думаю из-за нее)

Думаю может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы должны быть?

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка "Двигатель не исправен! Срочно в сервис!" тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления - потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио - нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

C558_64 Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея. Общая электрическая неисправность.

Ехать-тарахтеть. Тебе русскими буквами пишут, что у тебя ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР.

Пойди и купи НОВЫЙ!

Авто случаем не прошивали? Если была попытка прошивки БСМ или АПС-похоже криво встала либо вообще не подходит к этому блоку. Какой прогой ошибки смотрели?

на заведенном это вместе с генератором
а на заглушенной-меньше 12
зарядить аккум
или если ему пипец-новый


А у меня те же ошибки но не горит ЧЕК, но периодически не заводится ( пока не подрочишь с блокировкой скоростей)

Александр Братков

Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике
и жмем кнопку зажигание или ключ в
положение "зажигание" (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого
джойстика.

Александр Братков

Азат Нуртдинов

Расшифрорвку наименования модулей можно посмотреть в форме
Автомобиль-Програмное обеспечение автомобиля-изменения и обновления

С кодами вида СХХХ без байта неисправности кода DTC и байта статуса кода DTC можно воспользоваться формой

Пример: код неисправности С184
Вводим в соответвтсующее поле код, заменяя С на U и добавляя 0 перед U

жмем поиск - получаем расшифровку кода.

Ремарка: чтобы иметь возможность выполнять вышеописанные действия необходимо регистрация на сайте Etis Ford (как описано здесь)
глянь может поможет)

Читайте также: