Е196 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Fusion осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

logo

logo

menu

цитата (Spb_Focus_Man)
gestianshik
E196 - это не ошибка датчика коленвала, датчик коленвала относится к блоку PCM, а эти ошибки вы не сможете увидеть в тестовом режиме БК. E196 - это "неправильные данные по оборотам двигателя", те данные, что приборка получает от мозгов по CAN. Возможно возникает вместе с 9318, Е510, D900 при отключении аккума.

При отключении аккума самостоятельном? или из-за неисправностей с ним или его системой?

gestianshik
E196 - это не ошибка датчика коленвала, датчик коленвала относится к блоку PCM, а эти ошибки вы не сможете увидеть в тестовом режиме БК. E196 - это "неправильные данные по оборотам двигателя", те данные, что приборка получает от мозгов по CAN. Возможно возникает вместе с 9318, Е510, D900 при отключении аккума.

Всем привет!Проблема вот в чем - сегодня я полез к магнитоле (из-за плохого контакта), она вообще отказалась играть и после этого я заметил такую особенность при повороте ключа горит чек и ни зеркала ни стеклоподъемники при этом не работают. Через несколько секунд чек пропадает и начинает все работать, в тест режиме 2 ошибки D900 и E196 . Что делать не знаю. Заранее спасибо.


31 мая 2012

Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ.

0) Под выработкой, Я имею ввиду буртик, довольно большой на стенках цилиндров, поршень с новыми кольцами спокойно заходил в цилиндр без какого либо усилия.

1) Как это можно проверить?

2) Температура низкая видимо потому, что радиатора кондея временно нет, но вентилятор постоянно крутится на малых оборотах.

3) После замены ката на паука брянканья еще не слышал.

4) Когда капиталили движок должны были почистить ЕГР. Что, за чудные эффекты, может похожи на мои? Может попробовать вытащить шток(читал где-то).

Ошибки по борт комп были D900(давно пропала), что-то еще(уже не помню пропала), и вчера вдруг E196 (что-то связанное с оборотами).

Чек никогда не горел, но при включенном зажигании лампочка зажигается.

П.С. Сегодня наездил 100 км первые 20км(МКАД) ехала отменно, далее город 4км, потом снова МКАД, так вот первая отлично 6000об.мин, вторая отлично 5000об.мин, третья отлично. тоько до 3500об.мин, потом раз через раз(то нормально то нет), после ~5700 об.мин все кроме первой тупят(на горячую). Также заметил, что когда играешь газом значительно лучше ускоряется, нежели газ в пол).

всё блин, у меня крыша едет.


25 фев раля 2012


5 июля 2011

СВЕН
Ага.
Я таки уточню: если снять верхнюю правую трубку - то шток заслонки выдвигается в крайнее положение (то есть вперед, на смотрящего)?
У меня полностью выдвигается шток только при снятии трубок с нижнего соленоида. Даже если снять левую верхнюю трубку - то шток выходит наполовину хода, по сравнению со снятыми нижними трубками.
Ежели снять правую верхнюю - то штока вообще не видно, не выходит он из своего убежища.
Это что, пневмоклапан на самой заслонке не работает как надо? Соленоиды сосут воздух на холостых, что верхний, что нижний. Или верхний соленоид не сосет достаточое количество вохдуха? Почему тогда при снятой левой трубке он выдвиается не полностью? Не понимаю я.
Поможте, други.
zz-den
Если смотреть спереди на двиг: смотрим на впускной коллектор (4 такие пластиковые нисходящие трубы), то справа посередине их, чуть вглубь, на правой поверхности головки блока находится черная пластмсска такая, как бы кожух небольшой, слева открытый. Вот в это слева и видно как двигается шток при снятии трубок с соленоидов, он выдвигается вперед, на смотрителя.

И да - появилась ошибка E196 - ошибка передачи по шине оборотов двигла. То ли глючок, то ли датчик коленвала барахлит. До вчерашнего дня в тест-режиме было чисто, кат у меня никогда не прописывался.


6 июня 2011


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также: