B1b44 ошибка парктроника ford

Обновлено: 16.05.2024

Прошу, пожалуйста посоветуйте, по установке заднего парктроника.
Вчера купил "ParkMaster" с 4-мя датчиками в задний бампер. После намеченного плана действий по установке возникли вопросы.

1. Посмотрел в инете где ставят датчики. Вроде понятно- в штатные места. Нужно ли снимать бампер (что не хочется делать) чтобы найти точно эти места и просверлить в них отверстия.
2. Подключать везде советуют к лампе фонаря заднего хода. Но я так понял, что эти лампы находятся в задней двери и тащить туда отдельный провод и гондобить какую то петлю из этого провода энтузиазма у меня не вызывает. Можно к предохранителю F11, но опять же он находится в ногах пассажира и опять надо провод тащить через весь салон да еще не знаю возможно ли там вообще подключиться (туда даже еще не заглядывал).

Может у кого был опыт по установке этого адского устройства именно на Максе. В гараж еще не ходил смотреть. Хочу сейчас теоретически подковаться.
P.S. C электрикой и инструментом дружу.

Посмотрел в инете где ставят датчики. Вроде понятно- в штатные места. Нужно ли снимать бампер (что не хочется делать) чтобы найти точно эти места и просверлить в них отверстия.


Изображение

Вот спасибо! Рисунок - то что нужно. Сегодня смотрел под бампер, места свободного там навалом. Снимать скорее всего не нужно. Но и грязи там не мало. Еще надо будет подумать как четыре провода завести во внутрь багажника. К сожалению ямы в гараже нет. Может какое-нибудь отверстие штатное есть ? Бум искать.

Мне на Galaxy провода провели через резиновую заглушку(шайбу) которая находилась в самом низу нише багажника( выемка которая, а сверху крышка. у меня там домкрат, провода прикуривателя и инструмент валяется)

Подскажите, в каком месте на Максе установлен динамик заднего парктроника?

Вот спасибо! Рисунок - то что нужно. Сегодня смотрел под бампер, места свободного там навалом. Снимать скорее всего не нужно. Но и грязи там не мало. Еще надо будет подумать как четыре провода завести во внутрь багажника. К сожалению ямы в гараже нет. Может какое-нибудь отверстие штатное есть ? Бум искать.

Приветствую!
В новогодние праздники ставил себе парктроник.
1.Датчики установил в штатные места. ( Посмотрел у соседа - штатный парктроник, разметил, просверлил).
2. Коробку самого парктроника установил в Правую нишу в багажнике. Одна из причин - именно в правой нише есть отверстие в полу, заглушенное резиновой пробкой.
3. Питание (+) протягивал через правую же, резинку (гофра) крышки багажника к лампочке Заднего Хода. Эта гофра почти пустая - только трубка к форсунке омывалеля.
Пытался найти этот провод в багажнике под потолком - очень тяжело, т.к. они все связаны и очень много одинаковых цветов.
4. Индикатор установил сзади в багажнике на потолок - информативно и тащить ближе.

Спасибо, KLMN.
Вот теперь картина окончательно ясна. У меня пока руки не дошли. Нет времени свободного.
Постараюсь потом сфоткать, чтобы последователям легче было. Тоже ломаю голову куда индикатор ставить. Но наверно склоняюсь к задней части авто - ведь все равно чаще смотришь назад когда сдаешь задним ходом. Да и на крайняк в зеркале заднего вида индикатор можно увидеть.

Спасибо, KLMN.
Вот теперь картина окончательно ясна. У меня пока руки не дошли. Нет времени свободного.
Постараюсь потом сфоткать, чтобы последователям легче было. Тоже ломаю голову куда индикатор ставить. Но наверно склоняюсь к задней части авто - ведь все равно чаще смотришь назад когда сдаешь задним ходом. Да и на крайняк в зеркале заднего вида индикатор можно увидеть.

По поводу индикатора - всё зависит от его типа.
Я когда покупал - специально выбирал без цифирей, т.е. только цветовая шкала. Её можно в любое место поставить, вверх ногами в том числе.
Сейчас полно разных типов индикаторов, в том числе для установки на потолке, зеркале.
Т.е. лучше бы сначала место установки выбрать, а уж потом покупать.

Вопрос знающим людям : блоки розжига для ксенона могут давать наводку на датчики парктроника ?

В последнее время стал постоянно срабатывать парктроник(штатный)-то сзади постоянно пищит,то спереди,то по-очереди.Вот только вылетело из памяти-это появилось до установки ксенона или после. вот и подумал на блоки. Сегодня менял модуль ВТ, соотв-нно отключал аккумулятор-сейчас,вроде не пищит. поежжу немного,потом напишу.

Не пойму как работает парктроник.
У меня при включении зажигания слышен зуммер и и несколько раз мигает кнопка “ON P” и на этом все. При подъезде к препятствию никаких сигналов нет. В чем может быть проблема?

ОТРЕМОНТИРОВАЛ САМ ШТАТНЫЙ ПАРКТРОНИК!
Сломался штатный парктроник! Звучит длинный сигнал парктроника и моргает кнопка парктроника. Затем система парковки автоматически отключается. Прочитал в книге по эксплуатации, что, мол, поломка штатная, обратитесь к дилеру. Ну естественно к дилерам я не обратился, так как там обдерут как липку. Я все форумы перерыл и ничего путного не нашел. Короче я через знакомого закинул удочку к официалам. Мол, пускай подскажут в чем обычно бывает проблема. (ну раз эта проблема не только у меня и очень распространена. Да и в книге написано, что поломка штатная.) Короче ответ был таков: "В основном проблема возникает в проводке. провода перетираются или еще чего. Датчики парковки служат долго на этой машине. "
Короче я решил сам разобраться. Заехал на яму, залез под задний бампер. Вижу жгут с проводами. Весь мокрый, в снегу, в грязи. он там ни чем не прикрыт даже. и вся грязь летит из под задних колес прям на этот жгут и датчики парковки.
Я снял с машины этот жгут и датчики, принес домой, высушил. и. О БОЖЕ! Я обнаружил на одной фишке, что там отгнил (окислился) один из трех проводов. А позже заметил, что и еще один отгнил. АГА, думаю. ПОБЕДА! короче я разобрал фишку (она разборная,) припоял отгнившие првода на место. Для увененности прозвонил все фишки тестером. Все вроде цело теперь. Затем я весь жгут замотал изолентой заново и установил все обратно на машину. И все. теперь у меня работает штатный парктроник. И я сам справился с этой поломкой. Даже не представляю, какой счет мне быставили бы официалы. Конечно я не герой, но все же. и может мой совет кому-нибудь из вас поможет, ребята. Если че, звоните по скайпу, все расскажу. Не могу сообразить как вам показать фото. По скайпу смогу скинуть парочку, тройку фоток.
Прошу простить если повторяюсь. Просто тоже хочется кому-нибудь помочь.


10 лет

Кто знает что за датчики штатного парктроника (ассистента)? Ультразвуковые? Можно купить или заменить на не штатные?

posted image

Помогите с проблемой, магнитола рп32, перестал пищать задний парктроник (сначала звук приглушался, но писка не было, потом и вовсе приглушение пропало, просто играет музыка, даже когда к стене подъезжаешь). Был на СТО, датчики проверили, говорят все рабочее, датчики реагируют, просто звук не выводится. Куда копать, было ли у кого?

Кто сталкивался с проблема мигающего индикатора патронников на штатном экране?

Выглядит как будто парктронники выключаются и включаются быстро.

Обратился с этой проблемой к дилеру. В итоге оказалось, что перетерлись провода, идущие к правому заднему наружному датчику от косы внутри бампера. Проводка заднего бампера полностью не уложена в гофру и под действием вибрации и грязи(песка) истирается внутри бампера. Выявил ещё два места в косе, подверженных истиранию. Планирую летом убрать всю косу в гофру.


7 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?


4 мар та 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить . чет не срослось. хттп сами добавьте.

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики - бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого - умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал - реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.


17 июня 2018 mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый - один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел - оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.

Парктроник- это электронное устройство которое помогает водителю обозначить габариты автомобиля,сигнализируя о слишком близком нахождении рядом какого либо препятствия,либо другого автомобиля.Система Парктроников состоит из следующих элементов:

  1. Электронный блок управления Парктрониками ( PAM, APM, ECU ).
  2. Ультразвуковые датчики парковки.
  3. Сигнализирующий элемент.


Система начинает работать автоматически при включении задней передачи,если же имеются передние датчики парковки,система активируется нажатием кнопки парктроника.

Распространённой причиной выхода из строя системы Парктроников — это поломка самого ультразвукового датчика,так как они больше всего подвержены внешнему воздействию окружающей среды(камни,грязь,вода и т.п).Следующая причина это нарушение целостности электропроводки либо выхода из строя блока управления парковкой.

Коды неисправностей блока управления парктрониками (PAM).

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.


Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Читайте также: