B12dc ошибка форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Спасибо тебе братан. можно номер телефон.. У меня тоже просто такая машина созвонились мы смотрели что почему друг друга Чем смогу помогу мне честно говоря нужна помощь умных людей )) Мне приятель сказал с стеклоподъемником на фокусе 3 до сих пор проблем не было :)

Доброго дня. Питання пассат б 5 механіка 6ступка гуде 3передача, що може бути? У моего соседа на форд с стеклоподъемником до сих пор проблем нет,

При разборке обнаружил. что на белой направляющей только одно резиновое колесико. Так правильно или это брак. или улетело при разборке?

Делай независимую, у тебя повреждения больше чем вы описали в бланках извещения о ДТП, у тебя скрытых тьма.. Задние чашки стаканов лонжероны сели вместе с нисшей запаски, крышу стянуло. А по страховой пи. расы насчитают копейки износ деталей год выпуска. Сталкивался я уже с этим. Всегда да же при мелких ДТП пишите что 'возможны скрытые повреждения'. Именно от этой строчки и будет зависеть решение по сумме выплат. Страховщики боятся правильно оформленных бумаг. Им не выгодно это.

Зачем второй слой вибры на пластик? Эта же деталь не вибронагружена? Достаточно отверстия заклкить. или это для акустики? Вот 3й слой клевая вещь, первый раз проклейку дверной карты подобным материалом в 2010 году опробовал.

Мне друг сказал и без стеклоподъемника на фокусе 3 куча чем заняться можно. Масло уже нашего производства или импоршное? Ничего не имею против нашего.

Обратите внимание на износ помпы. Часто попадал в такие ситуации - новый натяжитель, а ремень не в оси все равно. Шайбы и т.п не давали результата. Свист все равно возвращался или ремень продолжал слетать. Шкив помпы проваливается внутрь (от ремня в сторону блока двс). Причем он проваливается вместе с осью и крыльчаткой. Чаще заметил, что это следствие 1-2 кипячений двигателя (лопнул радиатор - закипел, заклинил термостат - закипел).

У моего соседа и без стеклоподъемника на ford полно чего чинить Ж)) Познавательные видео. Спасибо большое.

Недавно заметил, пассажирское окно не закрывается в одно нажатие. Опустить можно до упора, а чтобы поднять приходиться держать кнопку. При подключении диагностического адаптера, обнаружил следующие ошибки:

Опрос модуля PDM.
Ошибок по модулю: 3

B12DC - Датчик перемещения/ положения переднего окна
Статус: 54 - Отсутствие калибровки
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U3003 - Напряжение аккумулятора
Статус: 62 - Сбой сравнения сигнала
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

B12E4 - Внутренний переключатель запирания задней двери
Статус: 23 - Сигнал постоянно имеет низкое напряжение
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

обучение стеклоподъемников, обучение стеклоподъемников форд фокус 2, обучение стеклоподъемников форд фокус 3, Инициализация стеклоподъемника, калибровка стеклоподъемника

Поискав информацию, как произвести калибровку стеклоподъемника, нашел следующий метод.


6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком


Но траектория не рисуется, в ВСМ висит какая-то бредовая ошибка.

B12BD — Влажность, разрыв электрическои цепи активизации
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Попробовал сконфигурировать камеру, для этого в UCDS есть специальная процедура. Ничего не изменилось. Лин подключен правильно, если его отключить, то повисает ошибка.

Мне видится причина в дорестайловом софте приборки. Но шить в рестайл не пробовал по двум причинам, долго и не факт, что дело в этом, а даже если и в этом, то с дорестайловым автопарком оно мне не надо.
Кто сталкивался, есть мысли?


В продолжении темы не работающего стеклоподъемника и замка задней правой двери. Что было сделано
— заменен жгут проводки двери полностью до стойки
— заменена фишка салонной проводки ( В ней и была проблема т.к горе мастера не правильно перепиновали новую фишку )
— проверены предохранители задних стеклоподъемников — целые

По итогу результата это не дало никакого . Динамик двери и концевик работает БК распознаёт открытие двери .
— Далее был заменён блок комфорта, результата 0 .так же заметил что при отключении фишки от блока комфорта, ( от любого родного и с разборки) БК показывает что дверь открыта — следовательно питание на него приходит, Но подсветка кнопки опускания стёкол не работает . Подключал кнопку с левой двери — тоже не горит подсветка
Не понимаю в чем проблема? Кто с этим сталкивался ?

Читайте также: