B124d ford explorer ошибка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Fusion осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


Итак, посетила нас ошибка P160A, причем вдруг, ни с того ни с сего, хоп и маячит постоянно, не стирается.


Сначала думали, что это прошивка, потом, что это акум помирает (кстати, Американ, третий год уже все работает и работает, даже не вспотел 😆), но сброс слежения за зарядкой ни чего не дал. Ошибка никуда не делась…

Начинаем рыть тырнет, находим инфу, что это скорей всего проблема в попытке изменить размерность колес с 18" до 20"… Спасибо igormts , случайное упоминание о подобной ошибке на Куге освежило мне память, что как раз таки этот параметр мы и меняли не так давно🤦‍♂️.

Далее нужно понять, где же еще нужно внести изменения, чтобы данная ошибка пропала. Спасибо Сане, нашел инфу где это сделать.


Ну что же, лезем в форскан и меняем нужный параметр. Хоп, ошибки больше нет.



Разница в показаниях гпс и спидометра практически одинаковая, 1км/ч погрешность. С 18" в мозгах, но на 20" на дороге, погрешность в районе 5км/ч.

Ford Explorer 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 30


Размер колес указывается в блоках ABS, PSCM, APIM и BCM.
Изменение в BCM приводит к ошибке при определенных условиях.
Вот тут еще есть информация www.forscan.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=6222
Я меняю зима(18")/лето(20") только в ABS и PSCM. BCM влияет на точность спидометра приборки, APIM — не понял зачем и как влияет.


Конкретно по ошибке, что была у меня, там описан всего один пункт, и то, написано что надо запустить повторно функцию инициализации, что ни к чему не приведет.

И в моем случае, вносить нужно только в BdyCM и BdyCM asBuilt, все, больше ни чего изменять не нужно.


Я еще в блоке ABS выставил бы правильный размер колес. Фиг его знает на что виляет.
Я немного заморочился и по американским VIN сравнивал asBuild всех этих модулей авто на 18 и 20 колесах с завода. Отличия есть именно там где они должны быть.


Поэкспериментируйте, если, что потом обращайтесь. Вся безопасность может "упасть". (Совет если будите воять, сохраните конфиг и фото конфига в этом блоке).


Да все нормально! :-)
Приложу для сравнения стоковые конфиги авто с 18" и 20" — там видно, где прописывать надо, если меняешь колеса. Исходим из того, что есть только два разрешенных размера 245/60 R18 и 255/50 R20 и параметры для них. Остальные размеры Фордом не предусмотрены и какие для них параметры — неизвестно.



Я еще в блоке ABS выставил бы правильный размер колес. Фиг его знает на что виляет.
Я немного заморочился и по американским VIN сравнивал asBuild всех этих модулей авто на 18 и 20 колесах с завода. Отличия есть именно там где они должны быть.

Всё просто. Раскрываю секрет — прошивка РСМ должна быть с диапазоном, а не с константой (R-18)как на стоке. Тогда РСМ не даст ошибку по конфигурации.


Имеется в виду PSCM (блок управления руля) все-таки? У меня все нормально без ошибок проходит и 20 и 18.


Отлично. Для личного опыта MY какой?



О. Вот это и ответ. Уже близко к 6 му. и многое взято от Мондео. 👍. По этому у вас всё и проще.


Но ты уже знаешь, что впринципе можно сделать круто и ничего не менять. Век живи, век учись. 😉. А так — 👍.



Знаю что можно диапазон, но где, нет. При выборе конфига авто есть такие пункты, но там 2 литровые…


Смотри. Ещё раз. Почему вылезает ошибка. РСМ прописан с константой по 18 колёсам. Когда он видит поменянные в конфиге данные о радиусе в других блоках, он воспринимает это как изменённый конфиг автомобиля. И как бы он получает информацию с неправильными прописанными в нём для восприятия данными — " хочу видеть 18, а вы мне 20 подсовываете, не хочу и не буду" 😉 Вот вам и ошибка по конфигурации. Если мы меняем константу, на диапазон в РСМ — ответ очевиден. Думаю так совсем понятно.
P.S. маленькое дополнение на некоторых модификациях ( полурестайлы15 год) есть опыт при смене на 20ки- и даже ничего не меняя в конфиге форсканом, датчики АБС сами дают реальную информацию и появляется ошибка. Всё совсем лучше на 6 ом экспе и на мондэо. Но там уже другие датчики и мозги.


Да, это понятно, но там нет возможности выбрать диапазон и нет возможности вписать значения, либо то, что есть, либо до свидания… Либо мы не там смотрим…


Ну, уж у тебя, совсем рядом есть крепкое плечо. 😉 Он реально монстр. Надо только пообщаться и описать ситуацию. Мы уже с ним, пообщались по этому вопросу.

Сброс ошибки для Ford Explorer осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


DTC B124D сохраняется, когда главный ЭБУ кузова обнаруживает неисправности в системе передачи данных LIN.

DTC B2432 сохраняется, когда ЭБУ устройства поворота фар обнаруживает неисправности в системе передачи данных LIN.

Внутреннее зеркало заднего вида в сборе

Жгут или разъем

ЭБУ устройства поворота фар*1

ЭБУ системы управления уровнем фар*2

Внутреннее зеркало заднего вида в сборе

Жгут или разъем

ЭБУ устройства поворота фар*1

ЭБУ системы управления уровнем фар*2

*1: для моделей с автоматической динамической системой управления уровнем фар

*2: для моделей с автоматической статической системой управления уровнем фар

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (см. стр. Click here)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ФАР – ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА)


Отсоедините разъем E101*1 или E109*2 ЭБУ.

*1: для моделей с автоматической динамической системой управления уровнем фар

*2: для моделей с автоматической статической системой управления уровнем фар

Отсоедините разъем R16 зеркала.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

для моделей с автоматической динамической системой управления уровнем фар
для моделей с автоматической статической системой управления уровнем фар

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ

Временно замените внутреннее зеркало заднего вида новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

Проверьте коды DTC (см. стр. Click here).

КОНЕЦ (ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ ОКАЗАЛОСЬ НЕИСПРАВНО)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (см. стр. Click here)

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА, Diagnostic DTC:B124D, B2432

Код DTC Наименование DTC
B124D Прекращение обмена данными с AFS в сети LIN
B2432 Прекращение обмена данными с датчиком системы автоматического включения дальнего света

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) получает сигнал включения дальнего света (для системы автоматического включения дальнего света), поступающий от внутреннего зеркала заднего вида (датчика системы автоматического включения дальнего света) и передает его на главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

Внутреннее зеркало заднего вида в сборе (датчик системы автоматического включения дальнего света)

Жгут или разъем

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

Внутреннее зеркало заднего вида в сборе (датчик системы автоматического включения дальнего света)

Жгут или разъем

ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Прежде чем приступать к следующим операциям, проверьте состояние внутреннего зеркала заднего вида.

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо выполнить синхронизацию информации об автомобиле и инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Сбросьте коды DTC.

Body Electrical > Main Body > Clear DTCsBody Electrical > AFS > Clear DTCs

Проверьте наличие кодов DTC.

Body Electrical > Main Body > Trouble CodesBody Electrical > AFS > Trouble Codes

Результат Перейти к
DTC B124D и B2432 не выводятся А
DTC B124D или B2432 выводится B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) — ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР)).

Отсоедините разъем A93 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Отсоедините разъем O3 внутреннего зеркала заднего вида в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A93-30 (LHT) — O3-5 (LIN) Всегда Менее 1 Ом
A93-30 (LHT) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ)

Подсоедините разъем A93 ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе).

Подсоедините осциллограф к разъему внутреннего зеркала заднего вида в сборе.


Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к внутреннему зеркалу заднего вида в сборе)

Проверьте форму сигнала.

Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Условие Номинальное состояние
O3-5 (LIN) — масса 2 В / дел., 10 мс/ дел. Работа системы автоматического включения дальнего света Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.


ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР В СБОРЕ) Нажмите здесь

Читайте также: