B1231 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Рекомендации по устранению неполадок:

Превышен порог продольного ускорения - это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1231

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1231. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Машину брал с уже существующей ошибкой по подушкам безопасности, история ее появления мне была известна. Лампочка не моргала, просто светилась постоянно.
При первом подключении сканера была обнаружена ошибка В1231 (обнаружено столконовение). Несколько попыток, чтобы стереть ошибку обвенчались провалом — она ​​появлялась снова.
Почитав несколько статей в интернете, выяснилось, что можно попробовать прошить блок управления подушками.
Проконсультировавшись с несколькими специалистами относительно цены за данную услугу — было решено заменить блок от другой машины, где подушки не вступали в действие.
На разборке был куплен блок (правда от универсала, но номер сошелся) и 2 преднатяжителя ремней безопасности.
После установки блока ситуация изменилась, лампочка начала моргать с кодом 4-2-4-2-4-2-4-2 и затем постоянное свечение.
При следующем подключены сканера появились новые ошибки B1877, B1881 (разрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя и пасажара соответственно). Снимаем сиденья, заменяем преднатяжители, собираем все обратно. Больше никаких ошибок.

Имеется Ford Fusion 2008 года. Горит ошибка SRS B1231. Сбросить ее при помощи ELM327 + Forscan не получается. VCM+IDS у меня нет и не предвидится.

Единственным выходом как я понимаю является - резать блок, выпаивать 95160, чистить прошивку и заливать обратно и далее в обратной последовательности.

Хотел бы отделаться малой кровью. Может есть способы еще?

Заранее большое спасибо!

MakPol

Эта ошибка "краш",сканером ее не убрать,программатор нужен память почистить,других способов нет,ну или блок менять.

колесов

MakPol

pandel007

Да может и есть но я не знаю у кого спросить
Вот думаю может повезет найти программу которая с помощью els27 сможет удалить.

MakPol

pandel007

Очень многословно. Видимо надо перефразировать, чтобы у виска те кто не понял не крутили.

Адаптер - то с помощбю чего подключаемся к авто. Если работаем через шнурок то далее идет программа, которая взаимодействует с авто через шнурок. В случае со сканерами посередине отдельный сканер-компьютер. Так вот если сканера нет и не предвидится то остается только надеяться что кто-то напишет софт, который через адаптер сможет влезть в нужный блок и сделать требуемое действие.

MakPol

MakPol, Я то всё понимаю. А Вы нет( Отдайте блок знающим людям. (а лучше машину. там дел на минуту)
Хотя в профиле у Вас IT технологии. Сами напишите? Если сможете то огромный респект и уважуха!!
велосипед давно изобретён!
И да, Вы в своём деле профи, наверное и Вам за это платят.

pandel007

MakPol, Я то всё понимаю. А Вы нет( Отдайте блок знающим людям. (а лучше машину. там дел на минуту)
Хотя в профиле у Вас IT технологии. Сами напишите? Если сможете то огромный респект и уважуха!!
велосипед давно изобретён!
И да, Вы в своём деле профи, наверное и Вам за это платят.

Ну да, IT-технологии. С компьютерной диагностикой моя область объединяется только разве что тем что и там и там компьютеры применяются

Дел понимаю что на минуту, подключить VCM и зайти в IDS и там сбросить. Но за неимением этой связки вынужден искать другие способы. Легко говорить что дел на минуту когда есть оборудование. Пока вот не нашел тех у кого в питере можно сбросить. Тут еще главное чтобы до меня не сбрасывали раз этак 5 иначе все равно шиться дедовским способом придется. Но может кого найду с оборудованием.

Прочитал весь форум и не пойму можно ли сбросить столкновения на форд Гэлакси 2. Подушки и предела читали поменял, но одна ошибка горит по блоку RCM. (Заполнена память столкновений). В форскане есть функция сброса флага аварий, но пишит что нечего удалять.

Да, такая функция есть. Если память не изменяет, для данной модели их даже две - для BCM и RCM. Вам нужно сделать сброс в RCM. Если не работает, присылайте в поддержку логи, будем разбираться.

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Память столкновения RCM заполнена в результате столкновения, которое привело к срабатыванию подушек безопасности.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1231 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1231 автомобиля Ford Focus (BM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Превышен порог продольного ускорения - это общее описание для кода B1231, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1231 OBDII.

Читайте также: