9601 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!Прочитал ВСЮ тему не нашел на ошибку 9601.Может я слепой.Помогите пож!

Пока ждал-сам нашел-9601-некорректный код с ключа.Может батарейка села?

подскажите пожалуйста, делал диагностику ФФ2 вот такие ошибки : B2086 B2477 B1684 C198F B1700


to seregapel:

B2086 - Неисправность индикатора блокировки задних окон.

B2477 - Ошибка конфигурации модуля ЭУР.

B1684 - Ошибка в системе электропривода наружных зеркал.

C198F - Потеря связи с блоком переключателей.

P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

еще ситуация такая, бывает проезжаю 1-3 км, затем как нажимаю на тормоз несколько раз бортовик сразу выдает ошибку "не горит лампа стоп сигнала" и вторую "несиправность ситемы двигателя"!выключивый зажигание ошибка исчезает, проехав опять немного тоже самое, хотя все лампы горят, и двигатель работает нормально

подскажите пожалуйста,что за ошибка фоку2 tdci B1A9E. и еще не набирает обороты больше 3тыс..

Ошибка P0103, U0073, U0146. Расшифровка понятна. Машина заводится и ездит без проблем (1.6 TDCi).

Сбросил, через день при заводке появилась снова. МАФ-клапан под замену или попробовать чистить его, либоеще есть причины. Короче с чего начать ремонт?

Повторный скан. Опять показало ошибку P0103 (U - уже не было). Как начать лечить?

Ваша ошибка не связана с двигателем.

Вам следует заменить топливные фильтры и промыть топливную систему. Подробнее по этой проблеме здесь .

Пользуйтесь, пожалуйста поиском по форуму для быстрого решения вопроса. Многие ошибки неоднократно обсуждались.

Расшифровка Вашей ошибки есть в общем списке - это проблема расходомера воздуха (высокий показатель)

Ну вот видите, Вы и сами знаете, что и как.

А в теме именно расшифровка! А для обсуждения проблемы я дал Вам ссылочку. Это сделано для того, чтобы не засорять одну тему обсуждением други вопросов.

Спасибо, что отписываетесь по поводу дальнейших действий. Но делать это желательно не в данной теме. Потому как в данной теме, повторюсь, именно расшифровка ошибок и короткие советы по их устранению. Расширенной обсуждение идет за пределами данной темы.


Загорелся чек. Проверил бортовой компьютер, говорит ошибка 9601, что сигнализирует о проблемах с ключом. Попробовал сегодня завестись и проехать на другом ключе, но чек не пропал. Может кто дельное чего посоветовать?

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 4


Просто две недели назад у вас машина была в аварийном режиме, а сейчас проблемы с ключом. Возможно действительно проблема в приборной панели. Сложно сказать кто и как ее пропаивал =)


Не приятные ошибки для глаза в диагнозе, стер пока нет ни чего посмотрим что будет через 2 дня.

Ну ошибка по датчику высоты просвета и угла поворота зарегистрировались через 10мин…

С датчиком высоты все ясно Вот.

А вот с углом поворотом руля не очень что может быть? ESP работает как надо) Все моргает при заносе и не дает в занос машинку и отключается и включается! А ошибка есть не приятно, помогите!
ошибка c1956 форд фокус 2 и U1900

И еще одна ошибка по блоку DFDM Ошибка c198F — потеря связи с блоком переключателей.


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?


3 года

Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?


9 мар та 2019 mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем - питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.

electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.

До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель - отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель - так?


9 мар та 2019 mobile

Porewit
Этот разъём - С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.


Спасибо огромное, начну поиски отсюда.


11 мар та 2019 mobile

electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на "FLOOR-2"и на мое удивление они между собой прозваниваются - это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с "floor-2" и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.

Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.

electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?

Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут - не понял.


11 мар та 2019 mobile






1 июня 2019

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

posted image
posted image

posted image
posted image

😒


Оба ключа пробовал. Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia

electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?

Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе - не знаю.

Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.

П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других

Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался


Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

posted image
posted image

posted image
posted image

Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ


16 дек абря 2019 mobile

Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.

serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем. Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина. Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается.
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?

Читайте также: