Развал схождение форд мондео 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет, в этой статье хочу рассказать о том, что же за последнее время я сделал с авто и что меня поразило). Итак, решил я на яме, после зимы проверить свою подвесочку и убедиться, что с ней все хорошо. Изучая заднюю подвеску, пошевелил ломом заднюю балку, на предмет порванных, убитых салейнтблоков задней балки и меня настрожила одна из четырех. Ощущение было, что она порвана, плюс ко всему, сломавшийся болтик скобы подушки стабилизатора подкинуло в голову мне идею, а не снять ли подрамник и заменить салейнтблоки, заодно разобраться со сломанным болтиком) Что я и сделал. Балка снялась тяжеловато, болты довольно тяжело открутились, но не сорвались и это счастье)


Дальше случилось нечто интересное, на разборке в текстильщиках, где я покупал детальки на ST я обнаружил подрамник. И зачем то его купил. Вообщем то, видимо потому, что люблю, когда все родное) На нем резьба под болтики втулки была отличная и все на месте). Вообщем его и решил ставить за место своего, предварительно заменив на нем салейнтблоки). Как оказалось позже, на нем они были в неплохом состоянии).
Саленты выпрессовывал своим прессом:





После этого поехал я на сход развал, где мне идеально выставили схождение и развал задних колес. Но когда приступили к передним, то тут оказалась странным то, что развал правого колеса был -2гр40. Это означало, что оно сильно завалено и находится в красной зоне — далеко за пределами допуска. Мастер сказал, причной может быть как кулак, так и стойка. Но, год назад я же перебрал всю подвеску в круг и не мог верить в то, что мог погнуть стойку…
Ну и стал искать кулак… Задача оказалась не простой, но ребята из нашего клуба ST220 помогли, отдельно спасибо Виталику)) Выяснилось, что передняя подвеска у нас стоит от Jaguar X-type. И год выпуска не важен!
Отличить родные у Вас кулаки стоят или нет, можно по надписи изнутри. На родных кулаках ST должна быть надпись Jaguar.


Если сзади кулака присутствует надпись Ford — это кулак с обычного мондео 3 и у него есть разница с нашим!
Нижняя часть выступа под болт на родном кулаке ST длиннее, чем на кулаке с обычного мондео 3.



Итак, сьездил я в итоге в Королев на разборку Ягуаров и прикупил там сразу 2 кулака и 2 рычага (рычаги так же стоят от Jaguar) в идеальном состоянии! Ну и заменил сразу все это. И, как выяснилось, не зря. Справа у меня стоял кулак от обычного мондео 3 а слева родной от ST! Представляете мой шек. Я 2 года так ездил, с самой покупки авто и никто на предыдущих сход развалах мне не говорил о проблеме переднего колеса. А причина была в не правильно кулаке…


Отсюда и завал правого колеса был намного больше и не входил в допуски!
Заменил я оба кулака и оба рычага, плюс ступичные подшипники. На моих рычагах салентблоки оказались рваными…


Всем привет! Сайлентблоки продольных рычагов фирмы Lemferder, которые я менял 1,5 года назад на 95 т.км. сдохли на 109 т.км., а заодно после диагностики задней подвески приговорили задние короткие рычаги, стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки. Наученный опытом эксплуатации сайлентблоков продольных рычагов фирмы Lemferder, было принято решение покупать все запчасти исключительно оригинал (благо FORD стал выпускать оригинальные продольные сайлентблоки:)), итак было закуплено:


2111254 Тормозные диски (2 шт.); 1756395 Тормозные колодки; 2040702, 2040703 Сайлентблоки продольного рычага; 1425853 Стойки стабилизатора (2 шт.); 1377349, 1377398 Втулки стабилизатора (4 шт.); 1426770 Рычаг задней подвески (2 шт.)


3 месяца назад делал развал схождения на оф.станции субару. Там дешевле всего оказалось.
Вчера решил еще раз заехать проверить, так как есть подозрение что резину чуть подьело изнутри (переднее водительское)
Вот что увидел


Была смещена задняя ось. Стали делать заднюю, ушла чуть передняя, сделали и переднюю.
Развал в мондео не регулируется
Но хотел задать вопрос: Мой развал на передней оси находится еще в допуске, но горит желтым и почти уходит в красный(из допуска) . Задал вопрос на станции, сказал что не знаю, но влиять может все. Говорит, вы же резину поменяли и могло уйти… А второй говорит, может от удара кулак подогнул или стойки с рычагами слабые.

Скажите, это норма и от чего развал уходит? В Ямы попадал, но что бы там что то согнулось кроме диска, не верится . Ходовая в хорошем состоянии, ничего не стучит, скрипит и т.д.


Всем доброго времени суток, давно ничего не писал в БЖ и вот пришло время. Как-то я заметил, что переднее правое колесо подожрено и поехал делать сход-развал. Приехал значит в сервис подняли машину и сказали что нужно поменять рулевую тягу, поехал заказал 2 тяги CORTECO приехал обратно менять и делать сход. Поменяли с права поменяли слева и сломался палец на рулевом концевике, пошёл купил (какой не помню, даже не сфоткал) при замене заметили что пружина передняя левая лопнула. С этой новостью я уехал, т.к. я хочу чтобы машина была ниже, начал искать пружины с занижением, но со своим капиталом ничего не нашёл) видел на технорессор есть, но они не знают подойдут на 2.5 или нет поэтому не купил. Пришлось заказывать сток 2 передние (и правильно сделал)) и опорный подшипник. Приехал опять обратно менять и делать сход.
Вообщем и целом все поменял и сделал сход-развал поменяв ещё много всего.


Купил машину с убитой резиной, особенно резина была съедена во внутренней стороне на задней оси.
Ну думаю надо на развал съездить.
Заезжаю на развал, протрес перед, и сразу пальцем в болты тыкает и говорит, меняй болты с сайлентблоками и приезжай…

Сайлентблоки купил сразу, а вот за болты отдавать 20р за штуку, как то не очень хотелось.

Стал искать заменители… И как то на мондео не очень то и много их и находится…
Более мене за адекватную цену нашел развальные болты от Фокуса. за 7р.



Болты куплены, сайлентблоки катаются в багажнике, а на улице зима. И оставил я эту затею на лето…

Пришло лето смотрю стало подъедать переднею резину, т.к. схождение я так и не сделал, и думаю надо сточно менять болты.

Устроился по удобней, постелив кусок линолеума под машину я стал снимать рычаг подвески. Начал с левой стороны.



Как и ожидалось там все давно закорело, и вход пошла болгарка…


Долго я матерился срезая болт, но все таки я его срезал.


выбил старый сайлентблок.



Были не большие опасения что болты будут короткие, но все прекрасно стало. На всякий случай болты смазал графиткой, чтобы в следующий раз проще открутить было.


А вот сняв рычаг с правой стороны я не много пришел в ступор…


Неужели стоило в варивать в рычаг трубку, и впрессовывать туда какой то левый сайлентблок было проще чем сходить и купить то что там должно стоять…


Ну я не расстроился и просто срезал все болгаркой, правда до конца не достал…

Читайте также: