Прошить коробку форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Adwazer Posts: 4 Joined: Thu Jun 30, 2016 7:27 am Vehicle: FF3, CB8,1,6-125,2011 Location: Новосибирск

вообщем такая проблемма, решил поменять прошивку так как вторая скорость дерналась, посмотрел всю инструкцию, подключил els27 поставил скорость 5000 зашел в форд скан проверил есть ли ошибки показало что все хорошо нету ошибок сбросил опять выдало что нету ошибок ,потом зашел в программу фокус проверил прошивку tcm, записал на всякий случай, потом зашел в tools так закинул прошику начал скачивать выдало ошибку и все старой нкту проги и новой тоже пытался пытался да увы не чего. помогите кто может пожалуйста, заранее спасибо

Igor71 Posts: 4 Joined: Mon Nov 21, 2016 7:46 pm Vehicle: alfa-romeo156. бензин 2,0 , 155 л/с 1998г/в

[quote="katrik"]вообщем такая проблемма, решил поменять прошивку так как вторая скорость дерналась, посмотрел всю инструкцию, подключил els27 поставил скорость 5000 зашел в форд скан проверил есть ли ошибки показало что все хорошо нету ошибок сбросил опять выдало что нету ошибок ,потом зашел в программу фокус проверил прошивку tcm, записал на всякий случай, потом зашел в tools так закинул прошику начал скачивать выдало ошибку и все старой нкту проги и новой тоже пытался пытался да увы не чего. помогите кто может пожалуйста, заранее спасибо[/
Из оборудования нужно минимум на 27 т.р. теперь набирать чтоб оживить.
Сами себе проблему создают, потом репу чешут.
Или ищи человека с IDS пускай инсталляцию блока делают. Или с разбором на столе в BDM-режиме оживлять. Сам вряд ли сделаешь, только добьешь, раз такие вопросы задаешь.

Доброго всем времени суток. Читаю этот форум и страшно. Как так может быть если АКПП не возможно поменять прошивку с помощью ELS27 . Бред отлично работает главное строго следовать инструкциям подсказкам . Строго. Сегодня только сам сделал с первого раза без проблем. Машина фф3 после ДТП не заводилась ,пищит трансмиссия горячая. И тишина. Привезли мне ее и бросили хозяин уже плачет))) а я смотрю по удару до блока TCM не достало . Значит жить будет . Глянул в инете в форумах свежие прошивки и начал поэтапно скачал прошивку ,залил через фф ,и через форскан сделал адаптацию 4-х пунктов и все поехала машинка дальше!! Никаких проблем только мужик с животом остался ну это другая тема )))) машинка еще стоит на стоянке ждет своего хозяина если кому нужно могу и видос скинуть. Все просто . косячек один маленький был в том что дроссель был сильно грязный и при адаптации сцепления долго не вставали холостые ," плавали" можно двумя способами решить ,вкл ближний. Либо как поступил я просто помыл дроссель и сделал адаптацию . УДАЧИ всем пишите свои проделанные работы и результат в форумы так нам будет легче работать.

Вит76 Posts: 3 Joined: Tue Dec 20, 2016 7:39 pm Vehicle: Форд фокус 3, 1,6, 105 л.с. 2012 г.в. Location: г. Белгород

Здравствуйте! А где Вы берёте новые прошивки? Тоже хочу перепрошить трансмиссию, дёргается машина иногда. Но начать хочу с приборки, чтоб показания температуры двигателя показывала правильно.


1 сент ября 2021 mobile

DimonSPB
1) адаптация не значит правильная робота сцепления и его состояния.
2) либо механическая часть в самой кпп сломана (что мало вероятно), либо (что более вероятно на 95%) ТСМ
3) прошивка тут не при чем, если коробку не меняли на другую с другим артикулом

У меня фокус 13го года США, то в США как минимум раз меняли тсм по гарантии, так как он 17го года 105 ревизия, и сейчас стоит новенький тчм на другой кпп 18 года 105 ревизия, номер запчасти у которых идентичен

Здравствуйте. Скажите, какая на сегодняшний день самая оптимальная и рабочая прошивка для модуля ТСМ ? Форд фокус 3 объём 2.0

Добрый день. Фокус 3 1,6 125 2012 г.в. ( ТСМ более позднего выпуска, поменян вместе с коробкой по гарантии в 2013), прошивка коробки FV6P-7J104-HB, прошивка двигателя BV61-14C204-LG. Стоит высокая резина R16 205x60. Резину менять не хочу. Нравится мягкость по нашим неровным дорогам.
Прошу совета.
Коробка переключает 1,2, 3 передачи на 1700-2000 об/мин, разгоняется достаточно тяжело с такой резиной. Приходится при старте ставить селектор робота в режим S и примерно после 3 передачи переводить в режим D.
Как повысить обороты при переключении 1,2, 3 передачи?
Есть ли прошивки робота, которые переключают 1,2, 3 передачи на более высоких оборотах в режиме D?
Как-то повлияет на переключение коробки (сдвинется диапазон оборотов переключения робота), если в конфиге авто поменять размер резины с R16 205x55 на R16 205х60?
Возможно ли как-то иначе сдвинуть диапазон переключения робота в сторону увеличения оборотов на 1,2, 3 передачах?


20 дек абря 2019

Внесу свои 5 копеек.
Имею фокус март 2013 г.в. (тот самый выпуск с бракованными чёрными сальниками первичного вала и бракованным модулем TCM) Коробка 6 Speed Auto GFT PS195 (Getrag 6DCT250).

на 30000 км заменили модуль TCM новой версии, а также поменяли сальники на коричневые SKF;
на 120000 км стал обращать внимание на рывки с 1 на 2 (охарактеризовать могу так: будто момент прижима сцепления растягивался, словно кинуть компакт-CDдиск на стол, и он прежде чем упадёт полностью,совершит очень быстрые колебательные движения и после прилипнет к столу) отмечу, что делал несколько раз адаптацию , и прошивался на новую прошивку , рывки появлялись спустя некоторое время по городу;
на 150000 км чисто из-за страха кончины в дальней дороге, и из-за начитавшихся отзывов - заменил первый комплект сцепления LUK 602000800 ;
с полной ответственностью заявляю, был очень удивлён и огорчён одновременно, корзина сцепления прошла 150000 а отличить толщину фрикционов на глаз от толщины на новой сцепе - не получилось. Надёжная вещь оказалась. Единственное подшипник выжимной был уже без смазки.
Теперь главное, что почувствовал после установки сцепления. Рывки с 1 на 2 исчезли, коробка с 1 на 2 стала переключать молниеносно, от слова совсем! Очень быстро. Подхват в переключении был настолько быстрым и плавным, что казалось только пятой точкой можно было ощутить переключение.
Сейчас пробег около 170000, молниеносность между 1 и 2 пропала, адаптация помогает временно.
Теперь я осознал, что это не связано с механикой. Такое впечатление что моторчик как то не резко опускает вилку, как будто размазывая момент переключения, ощущается полусекундная дрожь при переключении с 1 на 2.
Ровно такое же ощущение, испытывается в момент, когда я стою на горке с уклоном вниз, отпускаю тормоз, и моторчик опять подводит вилку к сцеплению смазано, и получается дрожащий рывок, потому что как кажется ПРИЖИМАНИЕ с максимальной силой происходит не совсем быстро!
Но если дать машине просраться, несколько раз (этак 15 -20) вжать педаль до кик-дауна, тупилово пропадает, и какое то время с 1 на 2 переключает также молниеносно!
Ещё немаловажное наблюдение было у меня несколько месяцев назад. Все знают как при адаптации шоркает сцепление? В момент стирания показателей, калибровки и всего процесса адаптации в коробке раздаются звуки переключающихся вилок. Да,это нормально.
Ну так вот, несколько месяцев назад у меня подох АКБ, когда я поворачивал ключ на старт, мозги понимали что напряжение мало и просело, не дают команду на вращение стартера. Тогда у меня напруга до 9 вольт падала. И вот после возврата ключа в положение - зажигание включено (когда контрольные ламы горят) коробка начинает также шелестеть как и при адаптации!
Я подумал, а не при отсутствии напряжения ли коробка стирает точки калибровки и после одачи наряжения вновь адаптируется ?
Но как уже догадались, после снятия АКБ и вновь его установки, ничего такого не происходит. Происходит только в момент просадки напряжения при разряженном АКБ.
Почему я подумал, что после просадки коробка вновь сама адаптируется, да потому что после установки нового АКБ рывки с 1 на 2 опять пропадали.
Сейчас же всё также, при езде по городу рывки есть, при прожарке - пропадают.
Итогом для себя вынес:
1. Сцепление надёжное, с этими рывками можно ездить очень долго, ничего там не разрушиться. Родное сцепление поездило бы и ещё долго (при условии что модуль ТСМ и сальники уже поменяны)
2. Скорее всего рывки проявляются программно
3. После этого стал по другому относится к PS. Думаю что не побрезгую в следующий раз приобрести DSG от 7 версии. Всё таки мне нравится это молниеносное переключение передач с одной на другую. Хотя при резком разгоне в потоке, или при повороте через встречное движение, прежде чем переключить на понижайку коробка задумывается, и может подставить в самый опасный момент. Но для таких случаев, я либо переключаюсь на перекрёстке в ручной режим S +/-, либо при движении в потоке в режиме D понижаю заранее передачу - и давлю на газ.
4. Кстати говоря, сальники SKF идущие в комплекте EV6Z7052ASUB1, полное дерьмо!


8 лет

В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)

Всем привет, пролистал кучу страниц, но так и не смог найти для себя ответ, имею фф3 1.6 105 лс автомат так и не понял есть ли его смысл прошивать или нет, кто-то кричит, что это задушенный 125, кто-то доказывает, что двигатели разные и прошивкой только убьешь машину раньше времени, подскажите кто делал прошивку как ощущение и как ведет себя автомобиль. И еще просят за прошивку двигателя и коробки 4500 это реальная цена? Может ли прошивка столько стоить? Заранее спасибо.

volodar
105 и 125 л.с. отличаются выпуском кардинально, но я как придерживался, так и придерживаюсь мнения, что на мощность это не влияет. Дело банально в том, что 1.6 не такой мощный мотор, чтобы его было легко задавить любым выхлопом, а выпуск другой ставят, потому что одного ката на 125 л.с. недостаточно было для соответствия Евро-5. Ката в итоге поставили два, а все остальные доработки типа паука, чтобы не зажимать при этом мотор, ну и чтобы мотор тише работал (если мотор тише работает, кажется, что он мощнее). Оба мотора одинаково чипуются до 130 с чем-то л.с.. Думаю, что кат на моторе 105 л.с. на такой прошивке наестся быстрее, но на ваш век хватит.

volodar
смысл в чиповке есть, авто гоночным болидом от этого не станет, но передвигаться на нём будет намного комфортнее и крутиться будет по приятнее

WeellyTR
105 сил на powershift имеет такую же выхлопную систему как и 125 сильный, отличие только в прошивке


26 сент ября 2017

Раньше было отличие в трубах. У 105 сил слева, у 125 справа. Сейчас у меня 105 сил 2107 года на служебном, пш, труба справа.

Подскажите, хотел сделать машинку (форд фокус 3 2013 1,6 125) подинамичней, думал чипануть или турбину воткнуть, как считаете?


29 сент ября 2017

Гарик73
Sergovi4
Турбину втыкать нерентабельно. Свапнуть б/у двигло с родным наддувом, а свой двигун продать проще, дешевле и надёжнее получается, чем турбину колхозить.
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.
Самый бюджетный вариант чуть добавить лошадей к 1,6 это:
1) Сделать впуск: Впуск ФФ3
2) Сделать чип
Всё остальное: делать выпуск, ставить валы, ставить верховой впускной ресивер и т.д. это по стоимости сопоставимо, а то и дороже, с продажей своего б/у авто с 1.6 и приобретения взамен б/у форда с 2.0


29 сент ября 2017

цитата:
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с.

на турбине веселее подхват, на атмосферном не ощутить лёгкости присущей турбомоторам
и где взять двигатель 2 литра с гарантией? что он проездит без ремонта ? кто знает как его эксплуатировали.
это касается и покупки автомобиля целиком.
Jentosik86
я считал бюджет компрессора а не турбины. недорого абсолютно. один минус - надо долгое время все подгонять и настраивать. а ведь хочется поставить и поехать. вот этого нет. (

Sergovi4
можно поставить компрессор ПК-23 - место позволяет. также подкапотка позволяет установить интеркулер и патрубки (аналогично фокус ст). дерзайте. минус данного компрессора и вообще наддува в 1.6
1) как заставить правильно считать воздух (программу управления где взять)
2) для наддува принято разжимать - уменьшать СЖ - об этом никто не пишет а значит никто не делает. плюс блок алюминиевый - а не чугунный. как поведут себя детали ШПГ при избыточном давлении. жалко гробить двигатель на эксперимент. хотя он исключительно крепкий.
3) нужно дополнительно охлаждать компрессор т.е. нужно еще жабры по капоту или по крыльям.
4) самое главное забыл - нужно еще усилить коробку передач чтобы ездить на все деньги а не от случая к случаю. палец сателлитов может не выдержать чудовищный крутящий момент.

иными словами требуется тщательная работа с привлечением специалистов что недешёво и возможно безрезультатно окажется.

Expert_pro
Я так понял на самопальное турбо с неизвестным результатом и непрогнозируемым бюджетом с учётом относительно недорого готового решения так никто и не решился: Установка турбо на Фокус 3

Реально, если хочется машину мощнее, то взять 2.0 на мешалке - самый адекватный вариант. Если этого не хватит, то можно уже думать, что делать, несмотря на то, что фокус ст ещё есть. Тюнить фокус - это когда вообще нефиг делать, ну реально.

Sergovi4
Конечно турбину воткнуть и тут написать про результат. Подробно и с фотками, всем будет очень интересно

Расскажу свою "грустную" историю. :
Авто:
Основные элементы
Дата изготовления: 17.08.2012
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Изначально, стояла родная прошивка BV61-14C204-CND, пообщался со "знакомым" но поводу чипа. он мне, мол есть прошивка от Паулюса, самая крайняя (какой-то версии V8, после приобретения ЕЛС, посмотрел, "зашифрована" под BV61-14C204-CNF), 125-130 л.с. Ранее, на Киа Рио 1,4, ставил от Паулюса, понравилась, расход упал на 0,5 да и чуть потяговитей стала, особенно с кондеем, но на переходных режимах - рывки, в пробках, тож подёргивает.
Прошили, на низах получше, расход вырос на 0,5-0,7 (ну думаю, "лишнх" лошадей нуно "кормить" ), "грубее" работа двигателя (как будто раннее зажигание) и те же самые рывки на переходных режимах и в пробках, пропал "подхват" от 3-3,5 тыс., обыденный, монотонный разгон. Ездил, почти год, надоело. взял, да и прошил эту же BV61-14C204-CNF (новее нет), но в "заводском исполнении" и о чудо, вернулся хороший "подхват" (до 5,5 - 6 тыс., дальше не крутил) и рывки пропали, и расход упал, на низах 2-2,3, чуть похуже, но один фиг, динамики никакой (тяжёл Фокус для 1,6).
Звоню "знакомому", мол так и так, а в ответ: да ты овощ, нифига не шаришь и т.д. и т.п. В общем, вот такой получился чип и табун "халявных лошадей".
ПС:сравнивал и со сброшенной адаптацией и проехав 100-120 км.


5 окт ября 2017


2 месяца

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.


-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.


Чип тюнинг Форд Фокус 3 1.6 ЕВРО 5 / 1.5 Turbo
Предназначена для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд Фокус 3 с двигателями 1.6/85, 1.6/105 и 1.6/125 л.с. для всех типов КПП , а так же с мотором 1.5T АКПП

Чип тюнинг Форд Фокус 3 1.6 ЕВРО 2 / 1.5 Turbo
Предназначена для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд Фокус 3 с двигателями 1.6/85, 1.6/105 и 1.6/125 л.с. для всех типов КПП , а так же с мотором 1.5T АКПП
Прошивается при отсутствии/удалении катализатора, при этом наличие рабочего датчика кислорода обязательно! Монитор катализатора отключен!





Читайте также: