Просел двигатель форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Положил пластину внутри опоры.
Способ не новый, но хочу написать
На время поставил неоригинальную опору. На ней невозможно ездить.













Записал видео как поменять самому опору двигателя


Тема конечно уже заезженная, с которой сталкивается практически каждый владелец фокуса с двигателем 1.8 или 2.0, но всё же поделюсь своей историей…
Как-то ещё осенью, один прекрасный день, при трогании со светофора, в подкапотном пространстве раздался ужасный звук похожий на хруст! При этом появлялось это при движении на 1-й и 2-й передачах, с увеличением оборотов исчезало. Остановился я в ближайшем "кармане", открыл капот — осмотрел всю подкапотку, и ничего такого к чему можно докапаться не нашел! Потихоньку добрался до работы, поехали кататься уже с механиками, и как назло — никаких посторонних звуков! С наступлением минусовой температуры этот звук исчез…
Так же с наступлением минусовой температуры, появился резонирующий звук то ли пластика, то ли металла, опять же где-то под капотом, во время движения и ровно на 2500 об/мин. При чем, проходит он, когда нагревается подкапотное пространство, т.е. через 20-30 минут движения. Загоняю в сервис, протрясли все пластмассовое и металлическое — все в норме. А-а-а, да как же так! Из тепла выгоняю на улицу, еду и слышу вышеописанный хруст, который через пару минут проходит.Тут я понимаю что эти звуки взаимосвязаны и проявляются в определенных температурных условиях…Только хрен их поймаешь!
Под новый год обратил внимание, на усиливающуюся с каждым днем, вибрацию по салону и в руль на холостых оборотах. Уже читав во многих БЖ предположил, что это гидроопора. После праздников уже загоняю авто на сервис, вместе с механиком посмотрели на гидроопору и приговорили её к замене.


Решил заказывать опору VOLVO(её многие фокусоводы в своих БЖ хвалят, что это тот же FoMoCo, да и цена почти в два раза меньше), и так:
26.01.2015 пробиваю по exist цены: 1671722 FoMoCo — 6000 руб, 30758020 VOLVO — 3500 руб.
29.01.2015 пробиваю вновь ох.л просто: FoMoCo — 6000 руб, 30758020 VOLVO — 7000 руб. Да как так то, гребные курсы валют!
Смотрю ещё один номер опоры: 31375739 VOLVO — 3300 р. И встает вопрос — с площадкой она под крепление трубки кондиционера или нет.Покопавшись на просторах DRIVE2, и для себя решив — ну и хрен с ней, если её нет — заказываю:

375739 VOLVO — гидроопора(правая опора двигателя) — 3300 руб;
35394 01 Lemforder — задняя опора двигателя(усиленная) — 2705 руб.
Заднюю опору заказал до кучи, т.к. многие её меняют вместе с гидроопорой — зря я это сделал(об этом далее).
Проходит неделя, приходят зап. части, забираю:


радостный еду на сервис, задираю фокуса на подъемник, скидываю защиту — а тут сюрприз, и даже два:
1 сюрприз — стала понятна причина непонятных звуков(ТАДАМММ!) — умирающая гидроопора. По причине которой, защита компрессора кондиционера, в определенных условиях задевала защиту картера двигателя(при чем сколько раз смотрели в это место — зазор между ними был 5-6 мм, но и предположить не могли, что оно вон оно как). Фото в студию:


2 сюрприз — а задняя то опора уже менянная(?-когда и зачем-?):


а вот такая ставится на заводе:


Далее приступаем к работам: заднюю опору не трогаем, меняем гидроопору. Процесс описывать не буду, ибо информации полно, далее фото:



После проделанной работы поехал домой, с чувством собственного удовлетворения и радости — посторонних звуков нет, вибраций на холостых оборотах нет. Оставил на пару часов на улице, для контрольной проверки. И вот наконец-то — ТИШИНА и КОМФОРТ! Ура-а-а! Как говорится: одним выстрелом — двоих зайцев))


p.s. : по задней опоре пока в думках, менять или нет. Или выставить на продажу…


Всем привет! С момента покупки напрягала заметная и неприятная вибрация на холостых. Особенно сильно она проявлялась после холодного запуска. Ещё только присматриваясь к Фокусам, узнал из профильных форумов, что чаще всего причиной таких проблем является умирающая правая гидроподушка двигателя.
Проверка несложная — умершую опору видно. Она сильно проседает, на её алюминиевом каркасе появляются наполированные места от соприкосновения с резиной. Быстрая проверка подтвердила — пациент "лежит".


Судя по отсутствию каких-либо следов откручивания на болтах и гайках крепления, рискну предположить, что опора не менялась ни разу. Значит, пора её поменять!
Деталь, к слову, не самая дешёвая. При этом её ресурс — где-то 80-120 тысяч в зависимости от условий эксплуатации.
Есть множество аналогов оригинальной опоры ценой от 1.5 тысяч рублей, но отзывы на них негативные. Во-первых, большинство из аналогов — не гидравлические, а просто резина. Соответственно, вибрации они гасят хуже. Во-вторых, ресурс у них гораздо ниже — у многих тысяч через 20 уже "ложатся". Так что сильно экономить на этом узле не стоит.
Оригинальная опора Ford стоит сейчас около 6 тысяч. Дорого, но… опоры Форд никто и не ставит) А всё потому, что ТА ЖЕ САМАЯ опора, но по коду Volvo (S40 построен на одной с Фокусом платформе) стоит в среднем на 1.5-2 тысяч дешевле. Опора действительно та же самая, того же производителя и никаких визуальных отличий от оригинала Ford не имеет. Неудивительно, что все ставят именно от Вольво) А удивительно то, что деталь для вроде как более престижной марки стоит дешевле, чем абсолютно аналогичная для более "народной".
Была заказана Вольво-опора, код 31375739 (30758020), с приливом под крепление трубки кондиционера.



3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя


5 авг уста 2016

Rics
Посудите сами, если Metalcaucho нет в списке опор по ссылке Коды опор, значит не все хорошо. Выше мой пост, есть эта ссылка.Выбирайте что проверено.

Веталь76
Ссылку по кодам опор смотрел и не раз. Чуть ли не каждый код перелопатил и в эксисте и яндексом. Если брать из списка то бюджет просто космический для меня (от 7 до 11 рублей) учитывая подохший катализатор и предстоящее ТО150.
Думаю что раз нет этой опоры в списке то её просто туда никто не добавил не потому что с ней чтот не так, а потому что отзывов по ней просто нет.
Решил все-же попробовать заказать. Цена за обе 2200 рублей. На 150 т.км.поставлю. Ну и буду просматривать. Помрет значит будет отрицательный опыт в общую копилку.

Я вот правую гидроопору вольво/или форд меняю постоянно. 4000км после замены а она уже чиркает нижними отбойниками по кронштейну, зазор уже в миллиметр остался.

Rics
Если ее не добавили ,это не значит что есть и должны быть отрицательные отзывы. По одной только правой опре,этой фирмы уже можно судить,а по ней не так все хорошо и отзывы есть на форуме.
Про опоры вольво давно уже все понятно. С той очередностью,что меняете првую опору и тратите на это деньги,лучше купить качественную левую, чтоб не было так же как с правой.
Запомните,сэкономив раз,растраты растут на следующий раз,в два раза. Не ужели с правой опорой ,опыт вас не чему не научил?
Мне не понятно

Тем кто постиваил минус. Запомните,краилово,ведет к попадалову,это закон жизни. Сам попадал не раз и просто так не стал бы это писать.

Веталь76
А чему меня должен был научить опыт с правой опорой? Родная опора та что шла с завода была сняла на 85й тысяче и развалилась у хлам. "Вольвовская" или фордовская развалилась на две половинки, снял ровно на 60т.км. Пробега. Не беда 60 т.км тоже пробег, только маленький совсем.

А целом я конечно с вами согласен. Но к сожалению правило дорого=качественно и надёжно далеко не всегда работает.

Rics
Что-то мало у тебя родная опора отходила. Мое отходила 180 тыс.(1.8 двиг.) поменял на 190 по своей тупости на Vaico, она отходила 35 тыс поменял на 230 на VOLVO, на 295 тыс. подложил 5мм подкладку-301 тыс. км -полет нормальный.

serdgo07
Раз на раз не приходится. Может езжу я так небрежно по ямам. Может качество такое у неё было. Я не знаю.


7 авг уста 2016


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

Моя Вайко продолжат слабеть. Резиновая подмотка её "челюсти" (эксперимент такой ) уже не даёт вообще никаких нижних зазоров (даже если перетянуть резину по-новой максимально).

Она не вытекла (пузырь- ОК). Силикон это демпфер- амортизатор вибраций, а у меня проблема - не осиливает груз.

Да, теперь я знаю про опору всё
Началось с характерного стука при проезде неровностей. Была сделана эл.диагностика - стойки живы, опорник без люфта, и началось - замена стабилизаторов, втулок стаба, замена рычага. Становилось всё хуже, уже при начале езды на холодную минут 40 звук уже как будто что-то режет, на опору не думали т.к. при газовке не на скорости никаких звуков и особой вибрации не было. В результате посещения СТО в бесконечный раз увидели что всё-таки опора подразбита - замена (3400 оригинал+500р работа), сняли полностью развалившуюся и расслоившуюся с характерными отметинами встречи металл об металл. И тишина! Так что теперь ещё маленький опыт в копилку знаний о стуках и сверчках любимого Фёдора Генривича

Сегодня менял антифриз,и термостат. глянул опору Вайко ставил недавно, пробег 2 т.к зазор есть опора держит замечаний пока нет. (фото не сделал забыл). Глянул старую которая стояла есть потертости под опорой. не зря менял. Так что пока все впорядке. Буду антифриз проверять сфотаю для вас)


19 июля 2013


Двигатель 1,6/115, пробег 80 т.км

Неполадка:
- Детонация/вибрация по кузову на мелких и средних неровностях на небольших и средних скоростях.
- Так же детонация/вибрация по кузову и шум двигателя во время пуска и прогрева.

Причина:
- Накрылась правая гидроопора двигателя (опора в масле, на пузыре трешина, зазор м/у кронштейном и подушкой 1мм)

- Взяли отвертку и плоскогубцы и акуартно понеслось
Отгибал с наружной стороны опоры (все там отгибают и я тоже как все)
Тут поддели

Разбираем старую опору по технологи так же как и новую и чистим кронштейн от жижи старым дедовским методом - бензин с песком.
Полощим в мыльной воде, получаем чистый кронштейн. Проверяем на наличие трещин.

Теперь загибаем разогнутую лапу. Начал загибать собственным весом об край лесенки или стола
Главное упереться так чтобы не давить на подушку, а только на лапу.

Берем Опору, Деревянные или полеуритановые баклушки, обжимаем в тисках крепко, но без фанатизма.
Результат

Норма затяжки из ФОРД ЭТИС: (стоп резьбу не лил, ее там и не было, это уже по Вашему желанию)
Гайки 80 Nm
Болты 90 Nm
Ставим все обратно

Итог:
После монтажа и завода двигателя опора присела, зазор стал 6,5 мм.
Ч/з 2 дня 120 км пробега 5 мм
Ч/з 5 дней 500 км пробега 5 мм (значит села). Опра сидит на месте не двигается
Буду наблюдать, позже еще добавлю.

Машинку стало просто не узнать. Заводится мягко - нет вибрации по кузову, по ямкам идет мягко как только что из салона. Звук двигателя уменьшился. На убитой опоре его рев было слышно на 2800 -3000 тысяч оборотов, а теперь только к 3600-4000 но уже не рев.
Шумовой и виброкомфорт ощутим однозначно.

Читайте также: